☝️Ошибка, которую в основном совершают начинающие сетевики
❗️Новичок не ожидает отказов
Он получил информацию, увидел возможность, вдохновлён и предполагает в самом начале, что соответственно, все сейчас загорятся его идеей, и спешит осчастливить весь мир.
На самом деле очень важная задача наставника сделать «прививку», и сказать ему, что будут отказы. А в самом начале это вполне нормально, когда соотношение отказа будет 9/10.
Вот нужно понимать, что это такой же бизнес, как другие. И что это такая же возможность, как другие, и она не всем нужна.
Трезво смотреть на ситуацию и понимать, что все люди разные, и не может быть, чтобы у всех были одни и те же интересы.
Приведу пример.
Мне однажды сказали, что этот продукт нужен всем, как хлеб. И моя реакция была: «а вы знаете, что хлеб едят не все?» Ну, как бы совершенно нормально.
Точно так же, как молоко. У кого-то ведь на него аллергия, да?
И поэтому совершенно нормально, что ваше предложение тоже могут не принять и сделать отказ.
Ошибка в том, что новичок не готов к такому положению дел, и услышав первый, второй отказ он чуть-чуть остывает. А после третьего, четвёртого – у него совершенно опускаются руки.
♠️Что нужно в этом случае делать?
Есть правило номер один, просто понимать, что это бизнес статистики.
И соответственно, из 10 людей – 1, или 2 человека, кому очень нужно ваше предложение.
Ещё 4, кто просто заинтересуется.
Остальные, если даже выслушают, то из вежливости.
И просто понимание, что это чистая математика.
Вторая рекомендация.
Нужно выработать к этому отношение. Есть такое замечательное выражение – «Одеть шкуру носорога».
Что оно означает?
Просто быть готовым к тому, что будут отказы. И реагировать на них спокойно, как бы со стороны, отстранённо наблюдать за собой и собеседниками. Понимать, что все люди разные, кому-то это предложение интересно, кому-то не интересно, а кому-то очень важно👋👍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2