Хочется как можно больше узнать о номерах маршрутов. В кадре увидела номер 2, мне помниться что была и пятёрка. За видео большое человеческое СПАСИБО. Наш макеевский " герой " Вася Джарты похоронил наш электротранспорт.
был еще 4 маршрут который шел на Восточный, когда укладывали рельсы, мы всем поселком с надеждой смотрели и ждали когда пустят трамвай. Первый трамвай ( 50 лет назад) встречали так же всем поселком,это была такая радость, люди хлопали в ладоши, был восторг!!!А сейчас грустно и печально смотреть, рельсы разобрали и все поросло бурьяном
жизнь не стоит на месте, обязательно идут изменения, иногда сразу и не понимаем к лучшему это или к худшему. Трамвай был самым дешевым видом транспорта, но в Макеевке, но этот транспорт был худшим среди других городов.Часто ломался,становился посреди маршрута, не пунктуальный,непредсказуемый. Ну так Макеевке не повезло с электротранспортом.
Не правда!!!! Я всё сознательное детство и юность проездил от ул.Театральной ( возле ТЮЗа) до ул. Беломорской (Червоногвардейка) и обратно! маршрут №6 проблем не помню!!!!
Пока не появились маршрутки Джарты всё было нормально . А если и было что-то плохо , то не потому , что в Макеевке были самые некачественные трамваи , а потому, что мэр города обязан анализировать и контролировать работу руководителей городских предприятий и назначать на такие должности грамотных, опытных , предприимчивых. В Макеевке не электротранспорт был плохой , а хорошего хозяина в нашем родном городе очень давно не было. Всё хапуги ,хапуги.......
Моя остановка - парк Кирова. Насчет грамотных специалистов в ТТУ надо спросить бывших работников его.Не знаю, но с появлением маршруток были забыты толпы возмущенных , опаздывающих на работу людей , вынужденных сойти с нескольких стоящих трамваев. Не надо идеализировать все подряд.
Никто ничего не идеализирует. Для того , люди были рады маршруткам надо было угробить электротранспорт. Для того , чтобы раскрутить Плехановскую автостанцию надо было сжечь прежний базар и т д.
Если принято решение угробить трамвай то, его угробят просто ничего не предпринимая. И этот вид транспорта сам по себе захереет и будет ему кирдык. То у них того не было, то другого, то пятого, то десятого. То мощностей подстанциям не хватало, то пошли жалобы населения, живущего непосредственно возле трамвайных линий. А до этого, как - то жили люди там и жалоб не было на шум и гам от близости с трамвайным движением. Конечно, это делалось не один год и не одно руководство города в этом виновно. Херела и промышленность городская вместе с трамвайным транспортом. Подводя итог, сказанному выше, хочу добавить, что никакими маршрутками не заменить, самый дешёвый и экологически чистый транспорт - трамвай и троллейбус.
Поздравляю Всех казаков Бажановского казачьего полка с 16 летием! 16 лет на зад образовался полк, за это время Мы вместе прошли нелёгкий путь, участвовали в ,,Русской весне,, в Народном ополчении Донбасса, ВС ДНР, Народной милиции Д...
Комментарии 21