Обращались в основном хорошие знакомые и их знакомые.
Но выпал случай. Обычный заказ. Всё шло хорошо. Заказчица заглядывала посмотреть как идёт работа, заходила на примерки. Но что-то у неё произошло, и заказанное платье оказалось не нужно. Если бы она приняла работу и просто не стала пользоваться вещью... Но она заявила: "Я заказывала совсем не такое. Что ты мне тут нашила? Верни деньги!"
Конфликты можно предупредить заключением письменного договора в момент получения заказа. В договоре, кроме прочего, нужно прописать все характеристики заказываемой вещи. В отношении платья, например, указать название ткани, цвет, размеры, фасон, а также расписать фурнитуру и другие элементы, приложить эскиз или указать номер модели по каталогу (с указание реквизитов самого каталога).
Если по результату возникли разногласия, кто-то что-то забыл, перепутал или что-то такое, то разногласия легко снять, имея оформленные на старте документы.
И даже, если коса нашла на камень, то все равно работы выполненные в срок, качественно и в полном соответствии с договором подлежат оплате в полном объёме. При наличии документов и готового изделия (или квитанции с подписью в получении готовой вещи) судебная защита практически гарантирована.
Что лучше в таком случае: разойтись краями или защитить свои права всеми доступными способами?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев