🌀 👼
✅ МАТРИЦА СВОБОДЫ (часть 3).
✅ Консультация психолога-психотерапевта.
▶ По мнению американского психиатра С. Грофа, в период внутриутробного развития и родов в бессознательном ребёнка закладываются особые программы, которые он назвал Базовыми Перинатальными Матрицами (БПМ). БПМ в последующем предопределяют мировоззрение человека, его устремления, чувственную сферу, духовность и здоровье. Люди, фиксированные на ВПМ – 4 проявляют себя особенно в жизни, в контактах, в стрессе. Во что пишет о психологических и физических особенностях врач- педиатр И.П. Лазарева:
▶ «Исследования, проведённые профессором педиатрии (Университета в Кливленде, штат Огайо) Маршаллом Клаусом и Джоном Кеннеллом, показали, что у новорожденного с матерью имеется особый энергетический контакт и младенца прежде всего беспокоят психические вибрации матери. Если мать нервничает – ребёнок может плакать, если мать боится чего-то, страх передаётся ребёнку. Ребёнок в большей степени воспринимает мир через внутреннюю реакцию матери.
▶ В то же время женщины, с которыми младенцы находились в непосредственном контакте «кожа к коже» сразу после родов, более компетентны в уходе за ними, они лучше понимают состояние младенцев, лучше чувствуют их потребности. У этих матерей нет проблем при кормлении грудью, так как раннее прикладывание к груди впечатывается у новорожденного как естественное. В случае, если младенец вместо груди первой получает бутылочку с соской, - срабатывает импринтинг – «это моя кормилица». Затем с его стороны может возникнуть отрицание материнской груди. Это проявляется в вялом сосании или очень грубом обращении с грудью.
🌀 Моя коллега Елена И. попросила простимулировать роды за 8-10 дней до срока (появились отёки, испугалась возможности возникновения позднего токсикоза) и родила благополучно сына. Несмотря на введение гормонов, стимулирующих лактацию, молока не было. Мать и ребёнок нервничали. Мальчика кормили донорским молоком. Лактация началась на девятый день, малыш грудь взял, но сосал всегда очень плохо: сдавливал и так дёргал сосок, что отцу приходилось придерживать его головку во время кормления. Трещины сосков не успевали заживать, кормление превратилось в пытку, что привело к маститу (гнойному воспалению молочных желёз). И в 4 месяца малыш совсем отказался от груди, хотя молока было достаточно. Даже двухдневный голод младенца (к груди прикладывали, но он выплёвывал сосок) не изменил его отношения к грудному кормлению.
▶ По Фрейду - нереализованный сосательный рефлекс на первом году жизни в последующем может проявиться в НЕВРОЗЕ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ, когда ребёнок, а затем уже взрослый человек, если нужно сосредоточиться или очень волнуется, начинает сосать ручку, грызть ногти или сигарету. Именно эти мужчины и женщины , ОДНАЖДЫ ЗАКУРИВ, НЕ МОГУТ РАССТАТЬСЯ С ЭТИМ ПРИСТРАСТИЕМ, так как в раннем возрасте не имели нужного контакта с матерью, не имели возможности для реализации своего сосательного рефлекса. Соска компенсировать этого не может, соска – это онанизм вместо подлинной сексуальной близости.
▶ Я полагаю, что убедила вас в том, как важно всё, что окружает младенца во внутриутробной жизни и при рождении. Как важно его любить, чувствовать, общаться с ним. Как важно его хорошо родить и хорошо принять в этом мире. От вас зависит, что понесёт в себе человек в новую большую жизнь: любовь и доброту или страх и ненависть, созидание или равнодушие…».
🔺Показания к терапевтической работе с БПМ: 👇
✔ нарушения контактности,
✔ психосоматические расстройства,
✔ различные зависимости, созависимости (в т.ч. взрослые дети алкоголиков),
✔ тревожно-фобические расстройства,
✔ заикание у детей и взрослых (логоневроз),
✔ крайняя эмоциональная неустойчивость,
✔ неврозы,
✔ кризисные состояния,
✔депрессия,
✔посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР),
✔ отношения, (сложности выстраивания),
✔ у детей и у взрослых сложность с развитием самостоятельности, автономности,
✔ с-м выгорания, низкий энергетический уровень,
✔ сложностью с чувством уверенности в себе,
✔ сложности с выстраиванием границ,
✔ нарушения эмоционально-волевой сферы,
✔ СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью),
✔ школьная неуспеваемость,
✔задержки психо-речевого, психо-моторного развития,
✔нарушения аутистического спектра,
✔ сложности с постановкой и достижением цели, завершением дел;
✔бизнес, карьера и др.
🔺Уважаемые читатели,
Вы можете выстроить новую счастливую судьбу
Либо играть в очередной травматический квест…😔
🔺Герои, решившие управлять своей Судьбой, жить в счастье и здравии,
Могут записаться на консультацию здесь:👇
📲 8-964-742-34-78
📲 8-902-577-83-48
Консультации, индивидуальные занятия проводит:
🎓УШАКОВА АННА ВИКТОРОВНА
🎓Логопед, дефектолог:
♦сертифицированный специалист в области коррекции тяжёлых расстройств речи у детей и взрослых,
♦специалист ранней логопедической помощи детям до 3 лет;
🎓Психолог - психотерапевт:
♦Телесно-ориентированный психотерапевт,
♦трансперсональный психотерапевт,
♦арт-терапевт,
♦семейный системный терапевт,
♦перинатальный психолог,
♦сексолог,
♦стратегический терапевт,
♦гипнотерапевт.
🚩Опыт работы более 25 лет !
🌹 КОНСУЛЬТАЦИИ, ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
ПРОХОДЯТ ОЧНО, В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ! 💻 📱 🏡 🏡 🏡
#АннаУшаковаПсихолог#РаскладыТаро#РегрессивныйГипноз#СемейныйПсихотерапевт#Транс#РодСемья#Фобии#СемейныеСценарии#Развод#Сексуальность#ОтношенияМужчинИженщин#КризисныеСостояния#Депрессия#КризисныйПсихологОнлайн#Психосоматика#СуицидальныеМысли#ПеринатальныйПсихолог#ПеринатальныеМатрицы#Перерождение#ОтношенияССобой#Травма#БизнесДеньги#Любовь#ШаманскиеРасстановки#СемейныеРасстановки#РегрессивныйТранс#ЭнергетическиеПрактики#БизнесКонсультирование#РасстановкиОрганизаций#ТрансперсональныйПсихотерапевт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев