Будьте осторожны покупая билеты на сайте самостоятельно
Хочу поделиться с вами вчерашним кошмаром
Все же хвалят авиакомпанию S7. Вот и я решила лететь этой авиакомпанией. Хотя всегда без проблем летала Якутией. Но мы сильно зависимы от мнения окружающих и я всех послушала
На официальном сайте S7 выбрала билеты. Стоимость 76000 рублей. Заполнила данные, перешла к оплате. Почему- то оплатить с указанием данных карты не получилось, решила оплатить по QR коду. Деньги сняли и на экране появилась красивая надпись . Не помню ,что там точно написали, но смысл был в том, что эти билеты отсутствуют и не продаются. То есть деньги забрали, а билеты не дали
Я попыталась позвонить на горячую линию АК S7. Думаете это легко? Горячая то она может и горячая от недовольства будущих пассажиров, но по факту от неё толку ноль. Отвечает робот, который даёт ненужную информацию и отказывается соединить с оператором. Через полчаса ,наверное, случилось чудо и он согласился соединить с оператором. Но потом радостно ответил, что операторы сейчас заняты и если вопрос несрочный- то можно написать обращение на сайте. И отключился. То есть если вопрос срочный- то пошли вы на фиг. Вопрос был срочный - как бы я не готова 76000 рублей терять. Написала в чат на сайте, параллельно звоня в банк. Скажу,что
Сбер отработал на отлично. Операторы отвечали мгновенно, создали претензию. Но,к сожалению, срок рассмотрения претензии- до конца апреля.
Тем временем на сайте S7в чате мне ответил всё тот же робот и стал задавать ненужные вопросы. Приглашать оператора не торопился. Через много- много сообщений наконец- то сообщил,что оператор ответит через 25 минут...потом через 30. Но по итогу вроде даже меньше времени прошло. Видимо за это время они прочитали мои сообщения ,проверили ,поняли ,что деньги присвоили и вернули их . А потом уже и оператор ответил.
Знаете почему так произошло? Потому что в момент оформления покупки на 76000рублей S7 решил поднять стоимость этих билетов. Они стали стоить уже 80000рублей и поэтому они не стали продавать их нам. Хотя уже оформлена была бронь и осталось только выкупить . Это мы поняли уже позже, когда я решила глянуть есть ли действительно эти билеты сейчас или закончились. Билеты есть. Но дороже
Благодарю
Сбер за оперативность. С ними появилась уверенность, что деньги всё равно вернут. Заявку мы потом отменили. Очень вежливые операторы, грамотное обслуживание
А я теперь скептически настроена по поводу S7. Билеты конечно придётся покупать- так как и выбора нет уже. Но за работу " горячей" линии я бы поставила 2. И тот момент, когда они отказываются продавать уже оформленные по определённой цене билеты , мягко говоря удивляет. Видно " хорошее" отношение к пассажирам
Так что будьте осторожны, покупая билеты на их сайте.
Комментарии 22