Люди привыкли считать, что количество нулей на ценнике -показатель эксклюзивности и высокого качества! 🤷🏼♀ Знаете почему❓ ☝Дело в том, что в поисках ярких впечатлений наш мозг сильнее реагирует на более дорогие товары – он как бы предполагает, что эмоции от их использования будут сильнее.
🔨(Это закладывается обществом у нас с самого детства) 💥Поэтому, мы считаем, что дорогое вино вкуснее, платье красивее, ресторан лучше, а дорогущее лекарство так - вообще панацея от все болезней.😃 Да! Может в этом есть зерно правды, но к сожалению, в редких случаях. Чаще всего мы лишь ведёмся на очередной маркетинговый ход какой-нибудь компании и в результате только тратим лишние деньги 🤔😏 ✅В парфюмерной индустрии тоже самое. 💥Мы готовы отдавать баснословные деньги за флакон духов, не зная о том, что сам аромат стоит лишь 10% от стоимости. Все остальное расходы на рекламу, Бренд, логистику и т.п. 📢Вот именно поэтому ☝🏻я перешла на номерную парфюмерию #essens . И не боюсь предложить наши духи своим близким, друзьям, знакомым!!! 🥰 💥Пусть наши духи в одинаковых неброских флаконах, но я точно знаю, что плачу за качество, а не за обёртку . 😉 ⚠Наличие всех сертификатов и другой сопутствующей документации - вот это является для меня подтверждением оригинальности, а не название бренда СHANEL, DIOR, KILIAN.... на упаковке!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев