но тут вмешалась череда событий, которые в целом организовано подтолкнули меня задуматься очень сильно.
Одна из первых "случайностей"- вопрос маленького сына, которого нес на руках как то вечером в сумерках.. Паа- а это что такое? Луна! А где же вторая? -Аа??? .. какая вторая??
вопрос ребенка поставил меня в ступор.
Что то точило внутри, решил почитать, вдруг что то интересное на эту тему найду. Какое же было удивление, когда нашел столько всего и про эпоху двух лун, и трёх лун, и не только этого..! Ладно бы это было бы заблуждением маленькой группы не совсем умных людей.. но то,что это - у многих народов мира было описано - то это больше походило на правду.. И чем дальше я пытался развеять непонятности и нестыковки, тем больше интересного я находил, и они откладывались в моем сознании стройными взаимосвязанными рядами.
Весь древний календарь русов до момента, пока я не нашел монету начала 1700х годов- для меня был неведом. Но как было интересно, что на монете, найденной мною- 1) не было цифровой даты, 2) буквенная дата при переводе в цифры была совсем не такой, как сопоставляется сейчас, причем разница грубо около 5000 лет. Куда делись эти годы? И этот календарь, что с ним стало? И- как оказалось- этот календарь был более объемным, более охватывающим и получается более совершенным, чем календарь древних майя. Если он был таковым, то зачем надо было принимать другой?
И почему большинство письменных источников времён до 1700 года по нынешнему календарю были уничтожены и переписаны учёными академиками российской академии наук, не русскими, которые говорить по русски не могли вообще?!
Увеличенный "налог" на рекрутство для отказников принять новую веру, которая не предназначалась для "язычников севера", введённый государством кабацкий сбор для непьюших- что они могли дать? Единоверие и алкоголизм, лучшую управляемость народными массами?
Сказано же кем то - народ, не помнящий своей настоящей истории- обречён на вымирание! Для кого это угодно? И почему большинство молча покорно принимает то, что дано в качестве истины, но таковой не является?
В школах всё больше пытаются обучить детей иностранным языкам, а родной язык при этом всё сложнее становится для понятия и принятия детьми, некоторые учителя иностранного языка рассказывают о прекрасной стране за океаном, где очень хорошее, развитое общество, гуманизм по отношению к Природе, а у нас- всё плохо, всё не так. Страна, которая состоит в основном из людей- потомков мигрантов, которые почти уничтожили коренное население! Которые пытаются навязать всей планете свою валюту, свою идеологию, сокрушая и уничтожая все непокорные "режимы"..
Очень хочется, чтобы все- начали думать! Отбросили всё, что считалось правдой на вере, а попытались сами найти, понять правду, узнать о нашей настоящей истории!
Иначе дети, помнящие от рождения о наличии второй луны- будут появляться всё меньше и меньше, и в конечном итоге это будет в недалёком будущем сказкой глупых сказочников. И нам не придется обсуждать продолжение этой истории в резервации для коренных вымирающих народов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3