Сама идея допустить к публикации отзывов только реальных клиентов не нова, этот же принцип используют большинство маркетплейсов и сервисов бронирования отелей. Действительно, кому как не крупному банку, имеющему доступ к истории транзакций и персональным данным миллионов клиентов, взять на себя функции верификации клиентов?
Впрочем, даже такой подход не сможет на 100% гарантировать защиту от накруток, черного пиара и других возможных манипуляций. Кроме того, пока не совсем понятно, станет ли платформа «Тинькофф Отзывы» столь же популярной и востребованной у аудитории, как отзывы на «Яндекс.Картах» или тематические порталы TripAdvisor или «Банки.Ру». В любом случае, сейчас мне просто хочется пожелать удачи новому сервису!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев