Автор мне не знаком, но во всём видно знание вопроса и конкретика, это очень подкупает и показывает в нем профессионала.
Новогодняя суматоха подходит к концу, думаю у вас будет время прочитать этот дневник. А затем я дам своё резюме.
Да, и если вы знаете автора, сообщите мне, я готов пожать ему руку, пусть и виртуально. Автор молодец!
20 декабря, новогодний чёс, опоздала клиентка на 40 минут, сбилась вся запись к чертовой матери, появляется желание убивать.......
21 декабря. Желание убивать усиливается. Сегодня под вечер пришла целая семья стричься, ВСЕ СРАЗУ, мама с детьми (два мальчика 7-9лет и девочка 15), мужем и бабушкой. И все разговаривали между собой, со мной, и по телефону!
ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ!!!!!! Кричал я в своей голове! Но продолжал улыбаться кивать головой и стричь.....
22 декабря! Новогодний чёс продолжается! Узнал, что такое состояние аффекта! Сегодня все перлись раньше назначенного времени как минимум на пол часа. 7 часов работы в режиме нон-стоп!
-ОЙ, А Я ПОРАНЬШЕ ПРИШЛА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ ПОРАНЬШЕ!
ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХРЕН! ЖДИТЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ! Мне нужно немного отдохнуть и сожрать чего-нибудь!!!!!
Думал я, но говорил всем одно и то-же:
-Да, проходите, присаживайтесь.
Сегодня чувство голода затмило желание убивать.....
23 декабря! Запись на декабрь закрылась! Нет ни одного свободного места даже не стрижку. Телефон продолжает звонить беспрерывно, Несколько раз ответил, потерял кучу времени бесконечно объясняя, что времени уже нет. Престал брать трубку. Клиенты начали приходить в салон и канючить уже в живую.
-НУ ЧТО, СОВСЕМ НЕКУДА? А МОЖЕТ С УТРА? А ДАВАЙТЕ НА 10 ВЕЧЕРА? НУ МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ?
-МНЕ ПЛЯТЬ, ЧТО, ВЫПИСАТЬ КОГО-ТО? И ВПИСАТЬ ТЕБЯ? ГОЛОВОЙ НАДО ДУМАТЬ ЗА РАНЕ...
Извините, записать могу только на январь, повторяю я......
24 декабря! МЕЛИРОВАНИЕ! Сколько ненависти отныне в этом слове для меня.
6 мелирований за день, банка супры, литр активатора, 40 метров фольги..
ШТОПКА! ПРИКОРНЕВОЕ! ВЫБРАТЬ ТЕ-ЖЕ ПРЯДКИ!
НЕЕЕЕЕЕЕТ!
Только пришел домой, по дороге купил шоколадку, открыл её, она завернута в фольгу. В ФОЛЬГУ МАТЬ ЕЁ!!!!! Не буду её есть.....
25 декабря. Сегодня осознал, что 12 лет за убийство, не так уж много.
Очень плотная запись, запланировал себе окно в 30 мин на обед, ну как обед.... Ближе к ужину. Уставший сижу кушаю картошечку, прибываю в отчаянии умственного тупика, ни о чем не думаю. Заходит тётечка с улицы и заявляет, что срочно надо постричься.
Вежливо объясняю, что сейчас не могу, дальше у меня запись.
-ДА МНЕ ТАМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, ВЫ ЖЕ ВСЁ РАВНО СИДИТЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ.....
Чуть не послал её на гоа, сдержался, но по моим глазам она всё поняла и быстро убежала.......
26 декабря! Страшно замудохался, нет даже сил описывать все что сегодня произошло. Просто хочется пить вино и сидеть в душе обняв коленки.....
27 декабря! Почему депутаты не примут закон во втором чтении о том, что можно бить клиентов?...... Весь день работал в бешенном режиме, неделю назад записал сверх записи новую клиентку. Оказалось напрасно! Она сначала минут 10 объясняла как её стричь! потом после каждой отрезанной пряди, она слегка поворачивала голову и смотрела, сколько я срезал.....
-ААААААААА! Я ТЕБЕ ЩА ВСЕКУ, ДУМАЛ Я!
Но, продолжал вежливо спрашивать:
-Правильно ли я вас понял, здесь такая длинна?....
28 декабря. Написал письмо деду морозу, попросил лицензию на убийство! Пришла клиента принесла фотку, той стрижки которую хочет. Долго её отговаривал, так как она категорически не подходит ни к её форме лица, ни к структуре волос. Отговорить не получилось. Постриг!
Слёзы! Истерики! Верчение у зеркала 15 минут! Причитания!
КАК ЖЕ Я ТАКАЯ СТРАШНАЯ БУДУ НА НОВЫЙ ГОД?
Короч, настроение на весь день на ноле......
29 декабря! Когда же этот год закончтся.....
Сегодня не пришла по записи клиентка. Не позвонила! Не написала смс! Трубку не взяла когда звонил! Окно длинною в три часа. Потерянные деньги. Крепкий кофе. Ненависть......
30 декабря! Власти города решили, что сегодня отличный день чтоб отключить воду с 14:00 до 18:00! Спасибо!!!!! Две окраски за это время! Ведерко. Чайник. Ковшик. Отчаяние.
Благо что завтра последний день в этом году
31 декабря! Клиентка вчера слезно просилась на 9 утра! Записал! 9:00!!!!! Сижу в одиночестве, не пришла! Звоню, трубку не берет. Написал ей смс : "С НОВЫМ ГОДОМ"
Все парикмахеры прочитавшие этот текст сказали, что это про них. И я подтверждаю ещё раз на 99.9% всё верно.
Но обратить хочу ваше внимание, что все ситуации о которых пишет автор, можно было развернуть в свою пользу и получить максимум выгоды. Вы спросите, о чём я?
Вспомните себя после таких дней, усталость, ненависть, деньги...а компенсирует ли эта сумма такое негативное отношение к клиентам?
Я вам дам несколько простых решений, что бы работать с большей отдачей, радостью и увеличить доход.
Автор - 20 декабря, новогодний чёс, опоздала клиентка на 40 минут, сбилась вся запись.......
Л.Кравец — 1. если вы определяете начало чёса с определённого числа, то берите не возвратную предоплату. 2. администратор заранее начинает звонить клиентам напоминая о времени и улавливая настроение клиента. И введите допустимую вилку опоздания 10-15 минут, больше значит имею право не принять.
Автор - 21 декабря. Сегодня под вечер пришла целая семья стричься, ВСЕ СРАЗУ
Л.Кравец — это же здорово, думаю запись была сделана заранее, значит можно предложить свободным, от стрижки, членам семьи дополнительные услуги, администратор или руководитель может пообщаться с такой замечательной семьёй, сняв нагрузку с мастера, да в конце концов предложить обслуживание у нескольких мастеров.
Автор - 22 декабря! Сегодня все перлись раньше назначенного времени как минимум на пол часа. 7 часов работы в режиме нон-стоп!
Л.Кравец — Да такое бывает, это нормально. Но раз Вы сами создаете режим записи и предлагаете его своим клиентам, так и не нарушайте его! Если вы проведете время до начала обслуживания в подсобке в спокойной обстановке, а в это время с клиентом пообщается админ, предложит вкусняшку, расскажет о трудностях работы стилиста. Или ассистент на мойке начнёт работать с этим торопыгой, дав вам возможность перевести дух.
Автор - 23 декабря! Запись на декабрь закрылась! Нет ни одного свободного места даже не стрижку.
Л.Кравец — клиент ни когда не будет думать головой! Вспомните себя в роли клиентов, мы хотим здесь и сейчас! Решение простое. Заранее еще с сентября-октября салон начинает информировать клиентов о том, что если запись закрыта, но очень хочется, то прайсХ5 и мы ваши. И не надо переживать и нервничать. Ведь предупреждали. Да устанете, но денег заработаете, на тех кто согласится.
И трубку должен поднимать человек специально обученный и стрессоустойчивый.
Автор - 24 декабря! МЕЛИРОВАНИЕ! 6 мелирований за день, банка супры, литр активатора, 40 метров фольги..
Л.Кравец — Вот тут и нужны помощники. Как правило за таким мастером, с такой большой клиентской базой, следят мастера с меньшим опытом, но желанием работать в команде, идти за мастером. Зная свою запись, можно было бы пригласить кого то из фрилансеров, если нет своих ассистентов. И чем это 6 мелирований в день лучше 15 чёлочек? Кто на что учился!
Автор - 25 декабря. Сегодня осознал, что 12 лет за убийство, не так уж много.
Л.Кравец — для этого нужен админ и закрытая дверь в подсобку, или кушали прям у входа?
Автор - 26 декабря! Страшно замудохался, нет даже сил описывать
Л.Кравец — Даже при таком новогоднем графике нужно делать выходные или сокращенные дни. Куда смотрит руководство салона?
Автор - 27 декабря! ...неделю назад записал сверх записи новую клиентку.
Л.Кравец — Не нарушайте своих же правил! см. про 23 декабря.
Автор - 28 декабря. Пришла клиента принесла фотку, той стрижки которую хочет.
Л.Кравец — Если вы уверены, что результат будет не айс, зачем беретесь? Вопрос риторический, но решаемый. Может не нашли тех самых слов. Всё может....
Автор - 29 декабря! Сегодня не пришла по записи клиентка. Не позвонила!
Л.Кравец — Похожая проблема уже была 20 декабря. Вывод предоплата.
Автор - 30 декабря! Власти города решили.....
Л.Кравец — форсмажор, надо быть готовым ко всему
Автор - 31 декабря! Клиентка вчера слезно просилась на 9 утра!
Л.Кравец - ПРЕДОПЛАТА
Понятное дело, что каждый нарабатывает свой опыт сам и всегда можно ответить, что чужие проблемы решить проще. Но, есть такое понятие, как умные решения.
Задача любого профессионала находить умные и изящные решения, чтобы клиент был счастлив, вы довольны, а деньги текли рекой.
С этим разобраться гораздо проще, можно перенять опыт у мастера, который решил эти проблемы еще до того, как вы пришли в профессию.
Ваша задача сформулировать вопрос, услышать ответ и применить его на практике.
Но, я, прежде всего вижу в этом дневнике профессионала, у которого есть самое главное: Очень активная и внушительная клиентская база.
Давайте, честно и откровенно, у кого перед НГ нарисовалась такая картина?
За 10 то дней до праздника? А?
Да, работы было много, но чтобы вот так? До слез?
А представьте, что у автора творится перед 8 марта?
Именно такое положение вещей, я считаю нормальным! Да, это результат очень качественной и систематизированной работы с клиентами. Мой новогодний час начался 10 декабря, запись, запись, запись. С 20 декабря от клиентов уже приходилось отбиваться моим ассистентам.
Если в цифрах, то хорошему мастеру для того, чтобы иметь постоянную запись и стабильно высокий доход нужно 100-120 человек в активной КБ и 200-250 общую КБ.
И это тот результат, который я гарантирую после прохождения обучения на новом курсе Стриги&Богатей.
Верите?
Приходите! К весенним праздникам получите результат, который вас сильно удивит.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев