домофоны и есть бесплатные. платить нужно в том случае, если подключаешь доп.услугу -открывание двери подъезда кнопочкой из квартиры плюс голосовое сообщение. Вот именно за эту дополнительную услугу мы и платим. Кто не хочет платить-отключите и буде домофон бесплатным.
В смысле .мы поставили кнопочку у себя дома за неё заплатили. И должны опять платить? Это тоже самое купите звонок на дверь ,А потом платите магазину за то что вы нажимаете на звонок. Мы когда покупаем двери со всем оборудованием оно уже наше и трубки с кнопками мы тоже покупаем. И за электричество к которому подключен домофон тоже платим мы. Это наша собственность. Почему мы должны платить каждый месяц ?? Это не законно . Ну в принципе БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.
И за проводной интернет ежемесячная плата тоже незаконна. Один раз заплатил за провод и подключение, и все, на этом хватит. И за сотовую связь тоже. Один раз купил симку и достаточно.
Вы что то путаете интернет и связь это предоставление услуги постоянной. А домофон это как пластиковые окна или видио звонок у вас дома. Вот вы купили цифровую приставку для телевизора которая ловит 20 каналов. Вы же не кому не платите за то что вы смотрите каналы. Вы купилиоборудование и все . Ну или как водонагреватель.
Жаль, думал прокатит. Тогда можно бы было порассуждать про оплату услуг за техническое обслуживание общедомового имущества в многоквартирном доме. А то оплата есть, а услуг нет. Прям как с домофоном.
вы палатите не за домофон а за его обслуживние, попробуйте расторгнуть дгговор на ТО, и при первой поломке будете бегать по квартирам и собирать деньги на его ремонт
Вы правы , с чего ради мы должны платить каждый месяц за обслуживание домофона в квитанции? а с чего начать? куда писать?, обращаться?, хотелоь бы пообщаться и продлить тему. А я понимаю вот так как должно быть в моем понимании , если в квартире перестала работать трубка ( не слышно ответа, звонка , т. е внутри квартиры ,) то хозяин звонит и представители приходят отремонтировать, -да надо платить и хозяину надо выдать квитанцию, а если на дверях в подъезд что- то случилось, когда начинаешь вызывать мастера , то всегда спрашивают вы кто? с какой квартиры, Вопрос- причем здесь я, т.е, звонящий и причем моя квартира?, Дело ведь в дверях какого либо подъезда, просто должны принять вызов и починить и здесь возникает тогда вопрос.Как заплатить за данный вид ремонта?, но мы не видим когда приедут мастера и что они сделали , т. е какая была поломка?. Бывают вредители, то провода перережут, то щеколду внутри у дверей гнут, ломают, но это бывает редко. Тогда получается так, домофон работае
...Ещё
Вы правы , с чего ради мы должны платить каждый месяц за обслуживание домофона в квитанции? а с чего начать? куда писать?, обращаться?, хотелоь бы пообщаться и продлить тему. А я понимаю вот так как должно быть в моем понимании , если в квартире перестала работать трубка ( не слышно ответа, звонка , т. е внутри квартиры ,) то хозяин звонит и представители приходят отремонтировать, -да надо платить и хозяину надо выдать квитанцию, а если на дверях в подъезд что- то случилось, когда начинаешь вызывать мастера , то всегда спрашивают вы кто? с какой квартиры, Вопрос- причем здесь я, т.е, звонящий и причем моя квартира?, Дело ведь в дверях какого либо подъезда, просто должны принять вызов и починить и здесь возникает тогда вопрос.Как заплатить за данный вид ремонта?, но мы не видим когда приедут мастера и что они сделали , т. е какая была поломка?. Бывают вредители, то провода перережут, то щеколду внутри у дверей гнут, ломают, но это бывает редко. Тогда получается так, домофон работает, двери закрываются и открываются по звонку, а за что платим тогда каждый месяц? за какое обслуживание? Действительно службы много денег имеют, на дому 5-6 и более подъездов, в подъезде 36 квартир и более и плюс каждый месяц платим, много денег! Чаше бывает, что вызывает хозяин что у него в квартире с домофоном проблема, а если с дверями проблема? чаще всем наплевать, а деньги всеравно платим.
Прикольно получается расторгайте и тем самым при поломке входной двери будут ходить бомжы и т.д. или вы думаете, что трубки ,доводчики кто-то вам будут менять за здорово живешь они тоже ремонтируются за деньги если что
Странно... у нас домофон бесплатный.Кто хочет , что бы с квартиры открывать-тот платит и у него трубочку подключают. кто не хочет, тот просто чипом дверь открывает, а гостям чип с балкона бросаю или спускаюсь, что бы открыть. Ну если такая херня пошла, то скоро у всех в квитанциях это будет. Жаль. Задолбали уже скоро за воздух платить будем.
Я хотела расторгнуть -но мне ответили, что в этом случае. вам все равно за дверь платить, вы же дверью пользуетесь и будете платить по 15рублей и долг будет начисляться.
А почему через чур,обслуживание двери, ее покраска осмотр и утепление, осмотр и регулировка доводчика, и в чем тут беспредел или вы сами ее обслуживаете да и 15 руб. ах как много)
Комментарии 773
А ведь мы платим за домофон каждый месяц по 50р.
Вы правы , с чего ради мы должны платить каждый месяц за обслуживание домофона в квитанции? а с чего начать? куда писать?, обращаться?, хотелоь бы пообщаться и продлить тему. А я понимаю вот так как должно быть в моем понимании , если в квартире перестала работать трубка ( не слышно ответа, звонка , т. е внутри квартиры ,) то хозяин звонит и представители приходят отремонтировать, -да надо платить и хозяину надо выдать квитанцию, а если на дверях в подъезд что- то случилось, когда начинаешь вызывать мастера , то всегда спрашивают вы кто? с какой квартиры, Вопрос- причем здесь я, т.е, звонящий и причем моя квартира?, Дело ведь в дверях какого либо подъезда, просто должны принять вызов и починить и здесь возникает тогда вопрос.Как заплатить за данный вид ремонта?, но мы не видим когда приедут мастера и что они сделали , т. е какая была поломка?. Бывают вредители, то провода перережут, то щеколду внутри у дверей гнут, ломают, но это бывает редко. Тогда получается так, домофон работае
...ЕщёВы правы , с чего ради мы должны платить каждый месяц за обслуживание домофона в квитанции? а с чего начать? куда писать?, обращаться?, хотелоь бы пообщаться и продлить тему. А я понимаю вот так как должно быть в моем понимании , если в квартире перестала работать трубка ( не слышно ответа, звонка , т. е внутри квартиры ,) то хозяин звонит и представители приходят отремонтировать, -да надо платить и хозяину надо выдать квитанцию, а если на дверях в подъезд что- то случилось, когда начинаешь вызывать мастера , то всегда спрашивают вы кто? с какой квартиры, Вопрос- причем здесь я, т.е, звонящий и причем моя квартира?, Дело ведь в дверях какого либо подъезда, просто должны принять вызов и починить и здесь возникает тогда вопрос.Как заплатить за данный вид ремонта?, но мы не видим когда приедут мастера и что они сделали , т. е какая была поломка?. Бывают вредители, то провода перережут, то щеколду внутри у дверей гнут, ломают, но это бывает редко. Тогда получается так, домофон работает, двери закрываются и открываются по звонку, а за что платим тогда каждый месяц? за какое обслуживание? Действительно службы много денег имеют, на дому 5-6 и более подъездов, в подъезде 36 квартир и более и плюс каждый месяц платим, много денег! Чаше бывает, что вызывает хозяин что у него в квартире с домофоном проблема, а если с дверями проблема? чаще всем наплевать, а деньги всеравно платим.