Сегодня произошёл очень неприятный инцидент для меня:Заказали цветы. От одного лилейника отказались на месте- цвет на фото другой (девушке думалось, что у нее такого нет , а оказывается есть)🤦🏻♀️🤷🏻♀️
Дальше хуже! Девушка доехала до дома,еще пару часов порассматривала и решила, что со вторым лилейником я ее тоже обманула🙄😞, цвет-то и у этого не совпадает с фото.О чем она мне в ватсап и написала.
Простите меня , дорогие мои покупатели, но почему вы прежде, чем заказывать цветок, если у вас есть какие-нибудь (малейшие) сомнения не попросите меня ,в том же ватсапе , выслать вам дополнительные фото этого цветка?!!!!Да я вам даже видео с разных ракурсов сниму!!!
В миллионный раз повторяю, постоянные девочки уже знают, что к покупке цветов нужно относится серьезно!
Заказал-приди забери!
Теперь еще одна просьба к вам, мои хорошие:
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ ,ЕСТЬ У ВАС ТАКОЙ ЦВЕТОК ИЛИ НЕТ-ПОПРОСИТЕ МЕНЯ ВЫСЛАТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО И ВИДЕО.
Это же так просто! А отказы от выкопанных цветов я переживаю тяжело! Это цветок , а не коробка спичек, пожалейте его... про мой труд молчу(подумаешь накопала🤪)
Пример👇разные фото одного лилейника.
И в оттенках цвета я не виновата!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 6
Ну и как бы на этом все.
Я поэтому пишу:Я могу для любого покупателя их снять на видео с разных ракурсов(в тени, на свету... в ночи! ) Но домой ко мне -спасибо НЕ НАДО!
Есть ведь рынок в таком случае, я никого насильно не заставляю.
Заметка- скорее на будущее, всех девчонок люблю, ценю и прошу о серьезности при заказе