Симферополь на пр. Героев Сталинграда водителей и будущих автовладельцев
В автосалоне Автохолдинг большой выбор автомобилей китайских и других производителей. Менеджер по продажам китайских и других автомобилей Олег Васильевич вам представит выбранную вами модель подробно рассказав все плюсы и минусы данной модели и даст свои рекомендации по проеобретению данного автомобиля - это святое . Вы стали счастливым автовладельцем китайского автомобиля ( на собственном опыте ) автомобиль вас устраивает и через какое время в автомобиле обнаружилась неисправность и вот тут начинается мирское. Я обратился в Автохолдинг , у меня гарантия на руках , все документы оформлены как нужно , дефект не влияющий на безопасность но дискомфорт при езде (щелчок при нажатии на тормоз). Пригнал я автомобиль в Автохолдинг в 09.15 приемщик Андросов Павел отправил меня к менеджеру Маняхину Александру, который осмотрев автомобиль и фактически проехав со мной убедился в наличии неисправности. Далее мне озвучили, что (несмотря на наличие гарантии а она состовляет 100 тыс км. или 2 года эксплуатации что раньше выйдет) мне необходимо оплатить диагностику для выявления неисправности (оказывается в гарантию это не входит) , далее начали диагностику автомобиля в итоге которой мне объяснили, что щелчок просходит от включения кондиционера. Несогласившись с этим мы с менеджером повторно выехали на автомобиле и он убедился , что кондиционер в данной неисправности не причем. Автомобиль снова загнали на диагностику и сотрудники автосалона неоднократно (5 раз ) выезжали на автомобиле пытаясь определить причину неисправности, в итоге менеджер Маняхин Александр озвучил мне выполненные работы о которых я не просил и их стоимость и, что щелчок прооисходит ввиду дефекта конструктивной особенности автомобиля, а конкретно, вопрос в пружинах тормозного механизма. Я заявил, что при приобретении автомобиля и последующей эксплуатации 5 тыс. километров пробега , конструктрутивных особенностей почему то не наблюдалось. Я потребовал руководителя данного Автохолдинга и в ответ мне заявили, что есть еще одно действие может оно поможет ,но руководитель не вышел и меня к нему не провели. Время уже 14.00. В очередной раз для тестирования автомобиля вышел уже руководитель вместе с ним и менеджером мы вновь выехали тестировать автомобиль и неисправность вновь проявилась. Автомобиль вснова загнали на ремонт. В 15.45 меня пригласили в очередной раз проехать на автомобиле, дабы узнать об устранении неисправности, щелчок пропал автомобиль работал четко и оказалось, что всего лишь нужно было смазать направляющие супортов ( это знает любой автослесарь). Для определния данной неисправности и ее устранения я просидел в Автохолдинге с 09.00 до 16.часов.
Вот и задумайтесь водители и будущие автовладельцы стоит ли связываться с данным Автохолдингом . Более того за все мне озвучили сумму в 3 тыс. 758 руб. на мое возмущение относительно гарантии мне ответили, что на все проводимые ими работы гарантия не распостраняется , получается, что их гарантия это ни что иное, как ГАВНО В ШОКОЛАДЕ. Решение принимать вам, а я рекомендую с данным автосалоном не связываться потому, как и их ценник значительно бьет по карману, в частности брызговики 2 шт. 3600руб и + работа, защита двигателя 7тыс. руб. в на Валдберис 3 тыс руб. и т.д..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев