Это возможность реализовать стратегию пожизненного клиента!
Вы задаете себе вопрос:
Зачем мне сайт? Я ведь есть во всех социальных сетях 🙂
Но почему же у всех предпринимателей, экспертов и вообще у любого бизнеса есть сайт?
1. Точка роста 🚀
2. По данным wordstat.yandex можно увидеть, что вас искали в поисковике десятки тысяч раз в месяц или даже сотни 😭 Жаль, что вас пока там не было(
3. Доступность информации по полочкам
Не нужно копаться в постах и сторис.
Вся информация структурирована по воронке продаж.
👩🎨 Смысловая нагрузка для всех стадий клиента:
🌙 Горячему клиенту нужно просто показать куда нажать [ЗАКАЗАТЬ] на главном экране. Он уже все знает о вас и продукте.
🌙 Тёплого клиента нужно ещё подогреть. УТП, оффер, преимущества компании, тарифы, доставка, оплата, возврат, отзывы, как заказать, как вернуть и тд
🌙 Для холодного клиента соответственно нужна полная информация ℹ️
4. Продажи без вашего участия. Воронка работает без вас
Можно сразу заказать и оплатить товар/услугу. Сделать заказ можно из любого уголка страны, в любое время дня и ночи. Остаётся только наладить трафик.
И топчик 🔥
5. С помощью сайта вы переводите клиента из статуса потенциальный клиент в статус пожизненного клиента.
С помощью рассылки подогреваете потенциального клиента к продаже или уже тех, кто делал заказ напоминаем о себе. Знакомим с акциями, новинками товаров/услуг. Лояльность клиента растёт.
Поэтому у каждого бизнеса рано или поздно появляется сайт.
Это точка роста бизнеса 🤫
6. Собираем информацию о вашей аудитории.
С помощью сервиса Яндекс метрики, Гугл аналитики, статистики в самом кабинете Tilda можно точно сформировать представление об аудитории. Кто интересуется, кто совершает покупки. И уже на основании этих данных откорректировать рекламные компании и посыл аудитории.
🚀Вы давно задумываетесь о точке роста?
Самое время записаться на диагностику вашей нише и увидеть новые возможности. Напишите мне в директ и мы обсудим ваш проект 🙏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев