Марина Фадеева: «Что там она пела про окошко и драную кошку? Напророчила. P. S. Некоторые ее песни нравились, но она сама - никогда. Хабалка, как Собчак, только с голосом».
Сергей Ермаков: «Марлен Дитрих "Lili Marleen" - Фильм "Обесчещенная"»
Валерий Серебрянников: «Как грустно, как горько, противно!/ Как стая бездомных собак./ Мстят людям за их безразличие,/ Рыча проявляя свой нрав».
Галина Тютрина: «Каждый выбирает для себя. Бессмертные слова. Пугачева выбрала. Забвение. И это самое страшное. Это зрители семидесятых, восьмидесятых забыть никак не могут ее, очень разное по качеству, творчество. Да ещё подкреплённое хамством и скандалами. Чего перед ней приседать? У нас же были Кобзон, Трошин, Любимов, Отс, целая плеяда замечательных певиц, не только не уступающих Алле, но и далеко превосходящих её. Так что все эти вздохи скорее не об Алле, а об ушедшей молодости».
Наталия Шатуновская: «Уникальный у нас народ! Несется на концерты, слушают, восхищаются и как что – то «НЕ ТАК» - моментально поливают грязью».
Ольга Ухова: «Господи, да оставьте вы уже в покое дементную бабушку! Сами Бог весть, какими будем в этом возрасте. Нужно иметь снисхождение к больному человеку, ясно же, что там от рабочих клеток в мозгу уже мало что осталось. Да, Пугачева 30-40 лет назад - "это юность твоя, это юность моя". Наблюдать распад личности вообще тяжело и неприятно, зачем это ещё и обсуждать?»
Юлия Сытина: «Блистательная певица была! Я её пластинки в юности с обожанием слушала: "Зеркало души", "Пришла и говорю ". Она потрясающая вокалистка и актриса. Песня "Беда" на стихи Высоцкого - одна из любимых (музыка в ней Пугачевой). Она и композитор талантливая. Но это - прошлое и, несомненно, классика!»
Маргарита Левицкая: «Угомонитесь! Стыдно читать, как обрушились на старушку! Ну, уехала и уехала. Относится к ней можно, как угодно, но то, что Пугачева - целая эпоха и явление в эстрадной культуре страны - это даже не обсуждается. Ее исполнительское мастерство оценено профессионалами. А сколько благотворительных концертов она дала! Первая из наших артистов дала концерт после аварии на Чернобыле.
Помогала своими средствами нуждающимся коллегам. Жена Б.Брондукова с большой теплотой и благодарностью говорила о том, как Пугачева помогла им, когда Брондуков тяжело заболел, и пенсии не хватало ни на жизнь, ни на лекарства. Кроме того, можно отметить и великодушие Аллы: скольким молодым исполнителям помогла, поддержала!»
Инна Панцева: «Сами себе кумира создали. Сами в нем разочаровались. И ну грязью поливать, как прежде дифирамбами. Действительно, надо оставаться человеком. Как можно женщине 75 лет предъявлять: голос не тот, фигура не та? А Пугачева живет свою жизнь, как считает нужным. Научилась не обращать внимания на таких. Чего всем нам желаю».
Наталия Шатуновская: «Алла Борисовна - эпоха! И никуда от этого не деться. А живет она нынче так, как считает нужным. И нет у людей права осуждать. Жизнь эта ее! А обычно осуждают те, кто не является творческими личностями. Вот и злятся, что певица жила так, как хотела. Забывают только, что актерский труд очень тяжкий. А уехала Алла Борисовна отдыхать и от интриг, от пасквилей, от того, что не принимает. И дай Бог ей здоровья!»
Евгений Натаров: «Наталия, а труд шахтёра или лётчика? Менее тяжкий?»
Наталия Шатуновская: «Евгений, конечно не менее тяжкий. Но мы говорили не о шахтерах и не о летчиках. Знаете, когда - то давно в театре на Таганке, который ругали, запрещали спектакли, шла пьеса Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Поскольку я была знакома с В.В. Шаповаловым, а он играл главную роль (Васкова ) я видела в каком состоянии, Виталий Владимирович возвращался за кулисы. Все гимнастерка была мокрая, в поту. Ну это так для примера».
Евгений Натаров: «25.11.2021 года на шахте «Листвяжная» в Кемеровской области произошёл взрыв метана. Погибли 51 человек. Каждый из них хотел бы вернуться домой в мокрой от пота гимнастёрке. И это одна из нескольких десятков аварий. Могу рассказать про лётчиков или медиков, или военных. И это не «так для примера», а чтобы помнили и не забывали».
Шатуновская: «Евгений, я думаю, нельзя никогда, ничего и никого сравнивать. Это в школе: «Сравнительная характеристика Печорина и Онегина» - вот такие задания отвлекали детей от творчества. Я тоже могу рассказать о медиках, об эх удивительной, прекрасной, но очень тяжелой работе. Но мы говорили о работе актера, которая сложна, опасна, а на поверку вроде бы просто развлекает своих зрителей. Я то нашу эстраду не могла воспринимать только лишь потому что существовали Битлз, Куин, Азнавур, великая Эдит Пиаф и пр., которые остались на Века. Что же касается Аллы Борисовны Пугачевой, я повторюсь, она эпоха Нашей Страны. И я, я говорю лишь о себе, не имею права ее осуждать. Уверена, что не весь русский народ певица назвала «быдлом», скорее всего у нее были свои предпочтения на этот счет. А «быдла» хватает везде, во всем Мире».
Illision Igy: «Она была у нас в "закрытом" но в то время хорошем, а не то что сейчас Владивостоке и спела песню о нашем городе, на музыку и стихи нашего земляка Николаева».
Любовь Тихомирова: «Вот-вот, у меня тоже саднящая досада, что мой кумир упал в моих глазах и разбился на мелкие осколочки, уже не соберешь».
Виктор Кудряшов: «Ни голоса ни ума».
Галина Глущенко: «С восторгом всегда относилась к ее выступлению. А сейчас - ни злости, ни восторга, ни раздражения, ни упреков, что сбежала - НИЧЕГО. От слова совсем. Не понимаю, почему люди все еще бурно обсуждают вот это все?»
Вадим Дзарасов: «Квазимодо молодится».
Александр Палладин: «Ее суть ещё полвека назад определил дирижёр оркестра Всесоюзного радио Юрий Силантьев: "Такой голос — и такой дуре достался!»
Ольга Полякова: «Александр, как интересно сказал. Почему?»
Палладин: «Ольга, потому что она с молодости была хабалкой».
Ольга Карпова: «Как мы ее любили в 70х, 80х, 90х! Начиная с «Арлекино» и заканчивая «Настоящим полковником»! Сейчас молодые певцы поют ее песни! И еще долго будут их петь. Крепкого здоровья, Алла Борисовна!»
Наталия Петряшова: «Ольга, это разве песни про полковника? Хотя, мой отец и муж - полковники, но я предпочитаю песню «ОФИЦЕРЫ». Что касается других её песен, то нужно покопаться. Неужели, к примеру, песня «ЭЙ, ВЫ, ТАМ НАВЕРХУ» или подобная хрень может перепеваться или иметь продолжение? Да, есть несколько песен на слова и музыку НАСТОЯЩИХ МУЗЫКАНТОВ, но не более, а остальное - для рЭсторана».
Евгений Оев: «Если-бы, да кабы… А эта баба давно уже мусор».
Элизбар Чишко: «Пугачева верна себе. А думаю она была и есть Икона. Об остальном я промолчу, хотя есть что сказать».
Владимир Шкаберт: «Да кому нужна эта шлюха. Безмозглая».
Зулфира Мухаметшина: «Лучше бы ей, конечно, на родине помереть».
Лариса Майхель: «Талантливая, но воспитания и культуры нет! На старости лет такой никчёмный букет!»
Наталия Петряшова: «Да, талантом Бог её одарил, но в то же время её быдлячество и хабалистость ВСЕГДА идут рука об руку. Никогда мне она не нравилась, как человек. Да и песни далеко не все заходили».
Вадим Наговицын: «Так проходит мирская слава!»
Муха Цеце: «Люди, да оставьте уже АБ в покое, надоели!»
Марина Гира: «Зачем писать и читать эту "историю древнего мира"? Нет и не будет её больше в наших сердцах. Глупая, злобная баба».
Сергей Мирошников: «Да кто она такая, в конце концов? Тётка, стригущая бабки с народа. А возомнила о себе непонятно Что. Проехали, забыли».
Наталья Таран: «Господи, женщина, которая пела. Всё. О чем говорить-то. Задолбали уже».
Лапа Пушистая: «Я помню грубый скандал Пугачевой в гостинице Прибалтийская в Санкт-Петербурге. Тогда все её поклонники удивились, как может такая певица, поющая красивые песни быть похожей на базарную торговку с рынка?»
Александр Макаров-Век: «Лапа, она ею и была! Эстрада всегда была частью рынка».
Антонина Шунина: «Александр, и остаётся!»
Татьяна Казина: «А у на сейчас все- рынок. И медицина. И Педагогика. Это вам не социализм. Это капитализм с рыночным волчьим оскалом. И Пугачева с Галкиным - его продукт. Основной принцип рыночной экономики: что хорошо покупается, то хорошо и продается. Продажные люди, проще говоря».
Андрей Андрей: «Автор поста тебе не здесь писать. Начинай писать мемуары. Может, кто и будет читать о наших предателях».
Николай Кузнецов: «Лапа, скажите пожалуйста, а Вы что-либо хорошее помните?»
Лапа Пушистая: «Розовые очки время разрушило».
Кузнецов: «Лапа, скажите чтобы видеть, Вам нужны очки и непременно розовые?»
Сергей Алексеев: «Чисто российский "феномен", когда фигуру из, по сути, маргинального, художественного жанра раздувают неумеренно и возносят до небес, делая из этого "Гэ" себе некие скрепы. А меж тем, от неё разило первым, лёгким душком плебейского похабства начиная уже с "арлекины". Это же очевидно».
Ирина Ивановская: «Сергей, ничего маргинального в ней не было. Тогда и Элвис был маргинален и Эдит Пиаф. Так драматические песни на эстраде у нас никто не исполнял и не исполняет:" Монолог ", " Реченька ", " Так тревожен этот путь", " Женщина, которая поёт " и многое другое. А «Арлекино» - это трагибуффонада, но у наших людей вообще плохо с культурологическим образованием».
Алексеев: «Ирина, мерси за комплимент, мадам! У меня точно ЧижАло с культуролоХическим образованием, да. Всего полвека в дизайне. Пардон за то, что потревожил ваши Алло-скрепы».
Ивановская: «Сергей, я, конечно, концертмейстер оперных певцов и слушаю только оперных, но в стоящем на эстраде тоже разбираюсь».
Алексеев: «Ирина, тем более, должны понимать, что 95% нынешней росэстрады - дилетанты, художественная самодеятельность, "музыкус вульгарис". Разумеется, Муслим Магомаев - не в счёт. И справедливости ради, даже в этом вульгарном жанре возможны талантливые прорывы. Но как правило, к таким приложили руку профи от музыки».
Валентин Зеленов: «Ирина, оперное и эстрадное пение - суть две большие разницы. Единицам удавалось совмещать то и это: Магомаев, Градский... Также трудно представить Пугачеву в оперном репертуаре. В своём жанре она была хороша, ничего не скажешь. Для тех, кто любит посложнее, она малоинтересна. Как говорится, на вкус, на цвет».
Сергей Воеводкин: «И берег чужой милее и "любовь" мальчиков не в лом! А королева то голая. И ни хрена не вишенка опять!»
Сергей Алексеев: «Вячеслав, критерии безнравственности в данном случае перевесят в оценке критерии художественных достижений. По-русски говоря, худа тут больше, чем добра. Да и её певческие экзерсисы-то - на любителя балагана».
Вячеслав Векслер: «Сергей, не думаю. Спустя время грехи великих людей забываются. Я, конечно, не сравниваю Пугачёву с Лермонтовым, который был очень неприятный по жизни человек, но те гениальные песни, которые она оставила в истории уже вошли в золотой фонд русской культуры наряду с песнями Утёсова, Бернеса, Шульженко, Руслановой и других. И отрицать это бесполезно».
Ольга Сустретова: «Конечно, Пугачева - это целая эпоха! Была. И ее песни, тексты, ее нездешний тогда голос, подача - все было интересным. Но потом пошли эти песенки, дальше – больше, вульгарно. Жаль, конечно. Но не критично. А вот ее высказывания презрительные в адрес публики, людей- это вот все захлестнуло. И сложно спорить, что была Личность. Но, увы, осталось ничто».
Евгений Новичихин: «Поэт Николай Доризо как-то рассказывал: «В одной компании Пугачева несла какую-то чушь, а я осмелился ей возразить. Она вспылила: «Да вы кто такой!?» А я ей: «Аллочка, вы меня не знаете. Я - Чайковский!»
Александр Ткачев: «Она уже лет двадцать, как потеряла голос. Рычала и сипела, петь перестала. Таких на западе не уважают — берут за хвост и провожают. Только у нас любят за прошлые заслуги и за былые сантименты. Ей бы хватило этого по гроб жизни, но фанаберия паче разума. Если народ шагает не в ногу с Пугачихой, то она ему, народу, ноги-то повыдергивает! И холопами заклеймит. Алла сама выбрала свою судьбу. Будем ее забывать потихоньку, а собачиться не будем. Каждому своё!»
Татьяна Анатольевна: «Все правильно и точно! Именно такой путь все мы и прошли от любви к ней до понимания ее ничтожности и зависимости от бабла. Да и любовь наша была вынужденная. А кого еще? И властью ей было разрешено все что хочешь делать на эстраде. Должен же быть в те времена свободный театр на Таганке и по западному образцу певица на эстраде. Знай, мол, наших и у нас тоже есть! Всегда она жила в обнимку с властью и деньгами. И никогда не поверю в ее нерабскую сущность. Бог ей судья. Уж то, что точно: пора, пора задуматься о душе! Предала ведь даже не родину, а миллионы людей, любивших ее и создавших ей ее богатство».
Александр Перов: «Смогла бы многое, кабы не пила и не курила».
Prohor Samopekin: «Александр, она не могла не пить, женщина у которой нет мужа. Заметьте, не без мужчины, а мужа. Такая неизбежно живёт в страхе, как правило неосознанном, глубинном. Которая привыкла к определенному уровню финансового достатка, которой необходимо непрерывно поддерживать интерес и внимание к своей персоне, чтобы поддерживать этот уровень. А если, к тому же, рядом с ней не муж, не мужчина, а гомик, ну пусть, гей, а не пидор, так это вообще жопа. Бесовщина, одним словом, где уж тут петь?»
Татьяна Казина: «Если любовь вынужденная - это не любовь. А вот разочарование от любви - это уже ближе к истине. И утверждение, что Пугачева для всех была мегазвездой и примадонной - тоже не бесспорно. Знаю многих, кто к ее творчеству абсолютно был равнодушен».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев