СОВЕТСКИЙ АСКЕТИЧЕСКИЙ ОТКАЗ ОТ РОСКОШИ - СПАСИТЕЛЬНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ. КРИТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ШТАМПЫ ПОСТБЕЛОВЕЖСКОЙ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ - ЭТО МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПОДВИГ.
НАМ В ПОСЛЕДНИЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ВЫПАЛА СКОРБНАЯ УЧАСТЬ ЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА СОДОМИТСКОГО ЛИХОЛЕТЬЯ, ТОРЖЕСТВА МАМОНЫ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ.
ПОМЯТУЯ ОБ АФОРИЗМЕ: "ТВОИ МЫСЛИ СЛЫШНЫ НА НЕБЕСАХ" ПРЕДЛАГАЮ ОСМЫСЛИТЬ НИЖЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ РЕЛИГОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ ОБ ЭДЕМСКОМ БЛАГОДАТНОМ ОБИТАЛИЩЕ ПЕРВОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКА, АДРЕСУЕМЫЙ "ПРОДВИНУТЫМ", СВЕТЛЫМ ТРАДИЦИОНАЛИСТАМ.
ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ ДАРУЕТСЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИ РАЗУМНЫМ.
ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛАНИЕМ НА ПОПРИЩЕ СОЗИДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА СПАСАЕТСЯ БЕССМЕРТНАЯ ДУША В ВЕЧНОСТИ.
БОЛЬШИНСТВО СОВРЕМЕННЫХ РОССИЯНСКИХ ПЕНСИОНЕРОВ НОСТАЛЬГИЧЕСКИ ТОСКУЮТ ОБ УТРАТЕ В 1991 ГОДУ СОВЕТСКОГО, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО "ЗЕМНОГО РАЯ".
РАЙ
Первозданную супружескую чету Божия Премудрость поселила в "раи сладости", который представлял собой как бы прекраснейший царский дворец, расположенный в прекрасном Эдемском саду, в котором человек пребывал теснейшем единении с Творцом.
Райское блаженство - непрестанная радость, порождаемая добродетелями:"хорошо. добрый и верный раб! над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Мф 25, 21) Раскаявшемуся благоразумному Разбойнику Христос обещает: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лк. 23,43)... "не видел того глаз, не слышно ухо, и не приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2,9)... "мы теперь дети Божии; но еще не открылось. что будем. знаем только, что. когда откроемся. будем подобны Ему. потому что увидим его, как он есть" (1Ин. 3,2).
Ветхозаветное описание Эдема: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и древо жизни посреди рая, и древо познания добра и зла" (Быт. 2,8-9).
Новозаветное описание Небесного Иерусалима: "И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от бога с неба. приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал громкий голос с неба говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их" (Откр. 21,2-3)... И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ, КОТОРЫЙ НИСХОДИЛ С НЕБА ОТ БОГА. ОН ИМЕЕТ СЛАВУ БОЖИЮ. СВЕТИЛО ЕГО ПОДОБНО ДРАГОЦЕННЕЙШЕМУ КАМНЮ, КАК БЫ КАМНЮ ЯСПИСУ КРИСТАЛЛОВИДНОМУ. ОН ИМЕЕТ ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ И НА НИХ ДВЕНАДЦАТЬ АНГЕЛОВ; НА ВОРОТАХ НАПИСАНЫ ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕН СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ: С ВОСТОКА ТРОЕ ВОРОТ, С СЕВЕРА ТРОЕ ВОРОТ, С ЮГА ТРОЕ ВОРОТ, С ЗАПАДА ТРОЕ ВОРОТ. СТЕНА ГОРОДА ИМЕЕТ ДВЕНАДЦАТЬ ОСНОВАНИЙ, И НА НИХ ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ АГНЦА. ГОРОД РАСПОЛОЖЕН ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОМ, И ДЛИНА ЕГО ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ШИРОТА. И ИЗМЕРИЛ ОН ГОРОД ТРОСТЬЮ НА ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ СТАДИЙ; ДЛИНА И ШИРОТА И ВЫСОТА ЕГО РАВНЫ. И СТЕНУ ЕГО ИЗМЕРИЛ ВО СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ЛОКТЯ, МЕРОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЮ, КАКОВА МЕРА И АНГЕЛА. СТЕНА ЕГО ПОСТРОЕНА ИЗ ЯСПИСА, А ГОРОД БЫЛ ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, ПОДОБЕН ЧИСТОМУ СТЕКЛУ. ОСНОВАНИЕ СТЕНЫ ГОРОДА УКРАШЕНЫ ВСЯКИМИ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ: основание ОСНОВАНИЕ ПЕРВОЕ ЯСПИС, ВТОРОЕ САПФИР, ТРЕТЬЕ ХАЛКИДОН, ЧЕТВЕРТОЕ СМАРАГАД, ПЯТОЕ САРДОНИКС, ШЕСТОЕ СЕРДОЛИК, СЕДЬМОЕ ХРИЗОЛИТ, ВОСЬМОЕ ВИРИЛЛ, ДЕВЯТОЕ ТОПАЗ, ДЕСЯТОЕ ХРИЗОПРАС, ОДИННАДЦАТОЕ ГИАЦИНТ, ДВЕНАДЦАТОЕ АМЕТИСТ А ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ ДВЕНАДЦАТЬ ЖЕМЧУЖИН: КАЖДЫЕ ВОРОТА БЫЛИ ИЗ ОДНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ. УЛИЦЫ ГОРОДА - ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО. ХРАМА ЖЕ Я НЕ ВИДЕЛ В НЕМ, ИБО ГОСПОДЬ БОГ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ - ХРАМ ЕГО, И АГНЕЦ. И ГОРОД НЕ ИМЕЕТ НУЖДЫ НИ В СОЛНЦЕ, НИ В ЛУНЕ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СВОЕГО, ИБО СЛАВА БОЖИЯ ОСВЯТИЛА ЕГО, И СВЕТИЛЬНИК ЕГО - АГНЕЦ. СПАСЕННЫЕ НАРОДЫ БУДУТ ХОДИТЬ ВО СВЕТЕ ЕГО, И ЦАРИ ЗЕМНЫЕ ПРИНЕСУТ В НЕГО СЛАВУ И ЧЕСТЬ СВОЮ. ВОРОТА ЕГО НЕ БУДУТ ЗАПИРАТЬСЯ ДНЕМ; А НОЧИ НЕ БУДЕТ. И ПРИНЕСУТ В НЕГО СЛАВУ И ЧЕСТЬ НАРОДОВ. И НЕ ВОЙДЕТ В НЕГО НИЧТО НЕ ЧИСТОЕ И НИКТО ПРЕДАННЫЙ МЕРЗОСТИ И ЛЖИ, А ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ У АГНЦА В КНИГЕ ЖИЗНИ" (Откр. 21,10-27).
После прародительского грехопадения благодатное обиталище Эдемского сада стало недоступным и закрытым для Адама и Евы. После изгнания человека из прекрасного рая человечество стало смертным, обреченным на вечное мучение. Более того содеянный прародительской четой грех затворил перед людьми гебо и рай, но отверз пред их потомки врата ада с его вечным мучением.
Однако предсказания ветхозаветных пророков одаряют боголюбивых праведников упованием на неотвратимо грядущее обретение ими спасительной радости: "И возвратятся избавленные Господом, придут с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головой их; они найдут радость и веселье, и печаль и воздыхание удалятся" (Ис. 35,10).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев