«... Не все те Израильтяне, которые от Израиля...» (Рим. 9:6).
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28-29). ___________________________
Из Начал древняго богооткровенного учения иудейского, но смешанных с началами языческой религии и философии и, потому, сильно искаженных и обезображенных, образовалась новая религия, так называемое новоиудейство. Искажение богооткровенной религии иудейской языческими воззрениями началось со времени плена вавилонского и продолжалось до 6 века по Р.Хр. В это самое критическое время в своей истории народ иудейский постигнут был бедствиями, подобных которым он прежде не испытывал, и которыя даже угрожали полным и совершенным истреблением его с лица земли. В таком положении иудеи ухватились за свой закон, который прежде постоянно нарушали и в исполнении которого увидели теперь, на краю погибели, единственное средство спасения. Но ухватившись за закон и вдумываясь в него, они решили, что доселе они не только не исполняли, но и не понимали закона , как следует, что за это, именно, Иегова так сильно и разгневался на них, что впредь нужно иначе понимать и исполнять закон, чем как было доселе, и что только под этим условием Иегова снова помилует их. И вот вследствие этого – явились многочисленныя толкования закона, целые кодексы правил и наставлений, искусственно извлеченных из закона и приспособленных ко всем возможным отношениям жизни, ко всем случаям жизни еврея. Определяя каждый шаг еврея такими правилами, основанными будто на божественном законе, учители иудейские думали этим, так сказать, обязать Бога к милости, вынудить у Него помилование себе. Эти толкования и правила составлялись частью – под влиянием фантазии иудейских законоучителей, частью - под влиянием языческой религии и философии, с которыми иудеи, по изменившимся обстоятельствам своей истории, теперь, волею-неволею, должны были познакомится. Такие толкования и правила могли, конечно, только обезоруживать и искажать древнее богооткровенное учение; а, между тем – в глазах евреев они стали гораздо выше самого учения и, мало-по-малу, совсем заменили его собою. Из них составились так называемые талмуд и кабала, заменившие для евреев писания Моисея и всех древних пророков.
«Обращаясь к вероучению талмуда, мы там находим его страшно обезображенным сравнительно с ветхозаветным, откровенным. Учение о Боге искажено здесь самым крайним антропоморфизмом. Возможные снисхождения Бога в мир и Его отношения к человеку, имевшия особую видимость, необходимую для представления человека, талмуд признал Самим Божеством и стал разсматривать божественную жизнь во времени и пространстве и Самого Бога представлять в образе человека громаднейшей величины. Этот Бог, говоря строго, не имеет ничего общаго с ветхозаветным Иеговою, почему и получил в талмуде особое имя Шехины, т.е. божества видимого, чувственного, осязаемаго. В талмуде математически высчитывается мера и определяется рост Шехины, подробно рассказывается, какие у Шехины плечи, руки, ноги, какая шея, борода, как велико разстояние между его глазами, бровями и т.п. Такой Бог, очевидно. И занятия должен иметь человеческие: и в талмуде, точно, говорится, будто Шехина несколько часов в сутки посвящает на изучение талмуда, потом играет с Левиафаном; всякое утро кладет на себя тефилимы ( те значки, что евреи кладут себе на лоб, когда молятся) и молится о том, чтобы гнев его не пересиливал его милости; часто плачет о разорении Иерусалима, рыкает подобно льву, три раза в день… для того, чтобы показать, что ночь должна быть делима на три стражи, а не на четыре, как думал рабби Иегуда и т.п. В течении каждого дня есть мгновение, когда он бывает необыкновенно милостив, так что исполняет всякую молитву, в это время к нему обращенную, какова бы не была эта молитва.
«Миры творил Шехина от вечности, но они были несовершенны, и он разрушал их всякий раз, тотчас после сотворения, пока, наконец, не сотворил настоящего мира, оказавшагося совершенным и вполне угодным ему. Он, сотворен, собственно, для того, чтобы приложить к делу закон обрезания: без этого Шехине не зачем было бы и творить мир. Шехина сотворил также и человека; но, собственно только евреи должны считаться происходящими от Бога, все же прочие народы происходят от 70 низших божеств, живущих на семи планетах, - особенно же от Шатана ( он же и Левиафан) и Лилиты. Души евреев сотворены Богом прежде создания мира, который назначался для их обладания, сотворены все вместе, в количестве 600 тысяч (451) посредством особого процесса в самом божеском существе, весьма близкого к естественному рождению. Сотворивши души евреев, Бог и промышляет, собственно, только о евреях; все прочие народы состоят под управлением тех 70 князей, или богов, от которых они произошли. Хотя язычники взяли теперь вверх над евреями и управляют ими, - но придет Мессия, и настоящий порядок вещей изменится. Воцарению Мессии будет предшествовать муждоусобная война Гога и Магога, в которой будут истреблены все язычники, за исключением лишь некоторых, которые будут оставлены для того, чтобы служить рабами в царстве Мессии.
Далее и Иосафатовой долине наступит воскресение всех верных евреев, трупы же евреев, умерших вне Палестины, перекатятся к Иосафатовой долине, как бочки, подземными трубами. Ангел смерти будет воскрешать трупы евреев посредством удара палкой по устам. Каждого приведеннаго таким образом к сознанию ангел будет спрашивать об имени его, и каждый должен будет сказать свои имя текстом Библии, первая и последняя буквы коего соотвествуют первой и последней буквы имени спрошеннаго. Отсюда необходимо, как можно крепче, затвердить свое имя, еще при жизни подобрать такой текст и хоть по-разу в день повторять его в своих молитвах. После воскрешения евреев ( другие народы не будут воскрешены) последует возстановление Иерусалима и храма, всех жертв и обрядов. Наконец, воцарится Мессия и будет видимо и славно царствовать с верными израильтянами тысячу лет. После царства Мессии наступит царство небесное, которое уже будет продолжаться вечно (452).
По учению каббалистов, душа нисходит на землю чистою, разумною и, притом, на некоторое малое время, для своего воспитания и укрепления в добродетели. Лишь только чистый и разумный дух приходит в соприкосновение с чувственным миром, он, вспоминая небесное и сверхчувственное, получает ясное сознание о самом себе, о своем высоком происхождении и назначении, и тем сильнее жаждет возвращения к своему божественному источнику. Если душа желает стремится и делает только злое, то ея загробная жизнь – вечное мучение. Душа же. Исполняющая волю Божию, по смерти получает вечную жизнь. Для душ добродетельных, однако, имеющих и свои падения, каббалисты принимают за гробом средством очищения душепереселение, как педагогическую меру, как вразумляющее наказание, как средство возвращения людей к Богу, как средство исправления и усовершенствования. В Адаме – так учили ученые раввины-каббалисты – находилось 600.000 еврейских душ, которые вместе с ним согрешили. Они должны, для исправления, постоянно вращаться в различных человеческих телах до самого пришествия Мессии. Душепереселение некоторые из раввинов подтверждали, между прочим, существованием одержимых нечистыми духами, считая последних душами злых людей.
Весь мир веровал, что души преходящи и человек не имеет никакого преимущества пред животными, пока праотец Авраам не открыл всем, что души живут и по смерти и из одного тела переходят в другое. Душа Авеля – учили раввины – перешла в Сифа, а душа Каина – в тело египтянина, убитого Моисеем. У Каина было три души: одна вошла в Иофора, другая в Корея, а третья в египтянина. Душа Иафета вошла в Сампсона, душа Фарры – в Иова, душа Евы – в Исаака и т.д. Души же обыкновенных людей, смотря по степени греховности и нужды в очищении, переселяются в животных – в львов, змей, ослов и т.п. Души евреев безбожных, убивших еврея или изменивших иудейской вере, по смерти переходят в растения и животных, потом мучатся в аду в течении 12 месяцев, а после этого срока мучения переходят, для исправления, сначала в неодушевленные предметы, потом в зверей, далее в язычников и, наконец, опять в евреев. После всех переселений, душа чистою возвращается к Богу, Который принимает ее к Себе с поцелуем, после чего она восходит на высшую степень бытия, в седьмую палатку жизни называемую С в я т о е С в я т ы х.
Такое путешествие душ еврейских показывает милосердие Божие, имеющее целию сделать весь иудейский народ участником вечной жизни. Здесь все души соединяются с Высочайшею Душею, объемлющею и проникающею весь мир. Тогда все приходит в единство и совершенство, все смешивается в одной мысли обнимающей и наполняющей вселенную. В этом состоянии тварь не может отличаться от тварца: у нея та же мысль, та же воля, она повелевает вселенною, и Бог исполняет ея повеления.
451 - Каждый стих Библии заключает в себе 600.000 смыслов, т.е. представляет 600.000 способов понимания и изъяснения, и каждый способ изъяснения стиха имеет отношение к еврейской душе
452 - Руководство к Основному Богословию Архим. Августина. Вильно, 1876г., стр. 159-162
ОТРЫВОК ИЗ РЕПРИНТНОГО ИЗДАНИЯ Е.ТИХОМИРОВА «ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ ИЛИ ПОСЛЕДНЯЯ УЧАСТЬ ЧЕЛОВЕКА» ИЗДАТЕЛЬСТВА П.П СОЙКИНА, С.-ПЕТЕРБУРГ, ВЫПУЩЕННОЕ УЖЕ В НАШЕ ВРЕМЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II. 1999 ГОД. ____________________________
(..) В последние два тысячелетия слова «Израиль» и «Иудея» в прямом и положительном смысле слова относятся именно к Церкви Христовой, но ни в коем случае не к так называемой религии «иудаизма» и ее представителям, о которых сказал Дух Святый в Откровении Св. Иоанну: «глаголющиися быти иудеи, и не суть, но лгут», назвав их также «сонмищем сатаниным» (Oтк. 3: 9). Действительно, «Иудея» значит «исповедание», «Израиль» значит «зрящий Бога», но где хулится Христос, там никак не может быть правого исповедания, равно как и видения тайн Божиих. Так что слова эти (вместе, кстати, со словом «Сион» - Св. гора в Иерусалиме), оказались украденными у Церкви Божией представителями религии лжи, которые, как все волки, пожелали прикрыться овчими одеждами. На вопросе терминологии следует задержаться чуть внимательнее, ибо именно здесь возникает смешение национальных и религиозных понятий. Итак, мы сказали о том, что истинные последователи ветхозаветного закона и пророков, в собственном смысле иудеи, приняли Христа Иисуса и вскоре стали сами называться христианами, чтобы отличать себя от «сонмища сатанина». Богоотступники же и христоубийцы стали называть себя иудеями и с этим названием стали известны по всему миру. Название это не просто ворованное, но оно неудобно еще и тем, что под ним принято понимать, как национальность, так и религию, ибо большинство евреев христианами не стало. Отсюда всякое выступление против христоборной религии легко поддавалось шельмованию, как национализм и «антисемитизм». Славянский же язык дает нам несколько иной термин для обозначения религиозной принадлежности - жид, 15 жидовство. Некоторые возражают, что это слово есть лишь польская транскрипция слова «иудей», однако в таком случае как же объяснить, что в славянском тексте Нового Завета употребляются параллельно оба слова, также как и в житиях святых, кстати и в богослужебных текстах. Апостол Павел, говоря о себе, мимоходом разъясняет термин «жидовство»: «преспевах в жидовстве, паче многих сверстник моих в роде моем, излиха ревнитель сый отеческих моих преданий» (Гал. 1:14).
Обратим внимание на последние слова. «Отеческие предания» - это те самые предания старцев, за которые обличал Спаситель фарисеев, говоря, что они противоречат заповедям Божиим. 16 Если бы Апостол хотел подчеркнуть свою приверженность к древнеиудейской религии, то сказал бы: преспевах в иудействе, ревнитель сый закона и пророк. Но речь здесь идет о другой религии, не иудейской, а жидовской, внешним выражением которой являлись предания старцев, впоследствии составившие талмуд. Справедливости ради следует отметить, что слово «жидовство» далеко не всегда в славянских текстах указывает именно на иную, фарисейскую, христоборную религию, и как-то путается со словом «иудейство», но, несомненно, что наши далекие предки, вводя два различных термина, видели разницу между ними, которая впоследствии при многочисленных переписываниях текста могла несколько затуманиться, в т.ч. не без помощи самих представителей жидовской веры. Русский секуляризованный язык уже утратил эту славянскую четкость. Вместо религиозной слову «жид» сообщилась какая-то национально-вульгарная окраска вроде «хохол» или «кацап». И в то же время слово «иудей» объединило необъединяемых людей: и пророков, и пророкоубийц, так что в русском переводе Нового Завета слово «жид» уже везде заменено на «иудей». Это немало послужило дальнейшему перемешиванию национального с религиозным, что, естественно, на руку только жидам (в славянском, религиозном смысле слова)» 17.
* * *
«... говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Отк. 2:9).
15. Слова Еврей, Иудей, Израильтянин, согласно богословской традиции, установившейся в последние три столетия в России, написанные с прописной буквы, обозначали члена Христовой Церкви, как Ветхозаветной, так и Новозаветной, в отличие от бытовавшего в нецерковной литературе словоупотребления «еврей», «иудей» в бытовом значении соответствующих понятию «жид». Суть мирового процесса, таким образом, заключается не в противостоянии евреев и неевреев, а в разделении некогда богоизбранного еврейского народа на две церкви - Новозаветную, Апостольскую (состоящую из евреев и неевреев) и талмудическую, жидовскую (также состоящую из евреев и неевреев), причем богоизбранность евреев переходит по обетованию на Новозаветную Церковь, а печать богооставленности всецело ложится на «жидов». Жиды - сохраняющие и исповедующие веру, нравы и обычаи талмудического иудаизма евреи, отвергнувшие Христа и потому продолжающие ожидать мессию, под видом которого должен придти, как известно, антихрист. Только истинным жидам (а через них - князю мира сего) может быть выгодным распространение слова «жид» на всех без исключения евреев, для (тщетного в конце концов!) пленения и лучшего их удержания в лапах Диавола, дабы не свершилось обетованное Господом обращение в последние времена евреев ко Христу. «А. А. Гатцук, занявшись происхождением слова жид, указывает, что это слово существовало в славянском языке еще задолго до знакомства славян с потомками Израиля и с их племенным именем Егуда, переименованным в Европе в Иуду, т.е. слово жид было когда-то именем нарицательным, а не собственным. «В этом нас убеждает не одно только существование в славянском языке корня жъд (ожидать, жаждать), но и разнообразное, роскошное развитие этого корня, и существование таких форм, как например, жид (ждущий, ожидающий, сильно желающий). А потому весьма естественно предположить, что славяне, изменившие по-своему произношение слова Егуда или Иуда во что-нибудь подобное: юда или жуд (как яро в жар), прямо заменили его более понятным родным словом жид, первоначальное значение которого впоследствии совершенно утрачено ими. Во всяком случае, такое сильное изменение слова Иуда или Егуда в устах славянина, - равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова жид, как названия иудеев, - и ранняя утрата славянами прежнего знаменательного значения этого слова наводят нас на мысль, что слово жид сделалось у славян названием иудеев в весьма отдаленные времена, быть может, доисторические. Мысль эту в особенности подтверждает то обстоятельство, что слово жид всегда и у всех славянских племен было единственным народным названием для сынов Израиля» («Сион». 1861. № 38). Очевидно, что ни в лексическом значении славянского корня жъд, ни в совпадении его с племенным именем Иуды (если признать правильным филологические соображения г. Гатцука, напечатанные в органе «сионистов») нет никакого предумышленно-оскорбительного смысла, а если один из сынов этого племени совершил, с христианской точки зрения, предательский поступок, то ведь, в глазах талмудистов, это предательство является доблестным подвигом, своего рода героизмом» (Пятковский А. П. Государство в государстве. С. 75). - Сост.
16. См. Мф. 15:6.
17. Христофагия. (Борьба талмудического иудаизма с Церковью Христовой). Киев. 1993. С. 6-7.
ПОСЛЕДНИЙ ОТРЫВОК ВЗЯТ ИЗ КНИГИ "Россия перед вторым пришествием" Обращение иудеев http://www.belmagi.ru/russia/31priznaki3.htm#15
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев