Грамотное психолого-педагогическое сопровождение ребенка, с дислексией и дисграфией, в системе образования (как индивидуально, так и в классно-урочной системе) возможно только тогда, когда выявлен его нейропсихологический статус, отражающий как слабые, так и сильные стороны психической деятельности ребенка.
Качественный анализ психической деятельности ребенка может дать только нейропсихологическое обследование, которое предполагает выделение первично несформированного (пострадавшего звена), его вторичных системных дисфункций и компенсаторных перестроек.
Спешите записаться на семинар, который поможет вам сделать правильную нейропсихологическую диагностику и составить верный коррекционный план работы!
На семинаре, как обычно, будет много наглядного материала, практики и пособий!!!
Структура семинара Т.Ю.Поневежской в Челябинске:
Понятие о функциональной системе ВПФ. Компоненты (факторы) функциональных систем счёта, письма, чтения. Нейропсихологические синдромы в детской нейропсихологии.
Задачи и принципы нейропсихологической диагностики;
Требования к процедуре обследования;
Характеристика нейропсихологических проб (качественная и количественная оценка);
Просмотр видео диагностики ребенка младшего школьного возраста с трудностями обучения в школе. Совместное обсуждение выполнения ребенком нейропсихологических проб, заполнение протокола обследования;
Составление нейропсихологического заключения о психической деятельности ребенка;
Составление плана коррекционно-развивающей работы по результату диагностики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев