2 января 2023 года я имела неосторожность заказать в магазине Глобус(Тула) продукты.Расплачивалась пенсионной картой Сбербанка онлайн.Мне выставили счёт на 1798 рублей и списали эту сумму.А после сборки товара списали ещё 1702 рубля.Видимо, сотрудники Глобуса посчитали,что,коль пенсионерам сделали с января прибавку,то их можно и пощипать.А вдруг все сойдёт с рук, и пенсионер не увидит ,что его просто нагло обманули,списав за один и тот же заказ дважды средства с карты.
Я обратилась в службу поддержки магазина.По иронии или по умыслу служба в Сбермаркете называется...Заботой о клиенте.Предьявив все выписки с карты,я стала ждать ответа.Но...увы.Мне сообщили,что деньги вернут.Но я их так и не получила ни 2, ни 3, ни сегодня.
И само обслуживание оставляет желать лучшего.Заказала на праздничный стол торт,специально попросила сборщика упаковать получше,а в результате получила месиво.Отправила фотографию в магазин,но не удостоилась не то что извинений,но и простого ответа.
Господа! Старайтесь избегать заказов в Сбермаркете,дабы не быть обманутыми.Расчет,я думаю,просто: ведь не все же покупатели тут же заглядывают в историю Сбербанка.А курочка,как мы знаем,по зёрнышку клюет!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев