Мы относимся к жизни слишком серьезно и поэтому она становится порой так невыносима. Вместо того чтобы наслаждаться игрой существования, мы воспринимаем все происходящее личностно. И чем серьезнее наше отношение, тем тяжелее жизнь. Прекратить борьбу может только осознание, что в действительности ты всегда находился вне игры. Это осознание и есть самореализация, истинная свобода. Но это не значит, что ты станешь бесчувственным и неспособным воспринимать боль и радость. Наблюдая за игрой из источника Бытия, ты по-прежнему сможешь принимать в ней участие: плакать, когда случается горе, смеяться, когда приходит радость, и это будут искренние слезы и искренний смех, но ты сам будешь оставаться незатронутым, как остается незатронутым зритель в кинотеатре, который плачет и смеется, глядя на фильм на экране.
♾ Муджи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 6
Анна Левандовски
Шекспир был прав: «Вся наша жизнь — игра...»,
...ЕщёВся наша жизнь игра, а люди в ней актерыА люди, — заурядные актёры.
Его цитата донельзя мудра,
De facto* — аксиома, a priori*.
Мы не живём, а лишь играем роль,
И раз за разом, заменяя маски,
Эмоции скрываем, прячем боль
И врём другим, но сами верим в сказки.
Личин фальшивых нам не перечесть,
Мы в них себя теряем, маскируясь.
Хотим казаться лучше, чем мы есть
И забываем истину простую:
Мы не играть должны, а честно жить,
Своё не забывая сердце слушать,
Добро и свет, тепло, любовь дарить,
Зазря, не тратить время, бья баклуши.
И главное: себя не потерять
И становиться лучше, не казаться!
Что важно, что пустое — осознать.
Вот жизни суть, что стала забываться.
Жизнь мимолётна. Жил ли ты? Играл!
И роль свою разучивал исправно,
Спектакль окончен, только плох финал:
Ты потерял себя, забыв о главном.
Вся жизнь твоя — иллюзией была.
Стук молотка — последние аккорды.
Апофеоз. Вся публика ушла.
Могилка, крест и надпись: имя, г
Анна Левандовски
Шекспир был прав: «Вся наша жизнь — игра...»,
А люди, — заурядные актёры.
Его цитата донельзя мудра,
De facto* — аксиома, a priori*.
Мы не живём, а лишь играем роль,
И раз за разом, заменяя маски,
Эмоции скрываем, прячем боль
И врём другим, но сами верим в сказки.
Личин фальшивых нам не перечесть,
Мы в них себя теряем, маскируясь.
Хотим казаться лучше, чем мы есть
И забываем истину простую:
Мы не играть должны, а честно жить,
Своё не забывая сердце слушать,
Добро и свет, тепло, любовь дарить,
Зазря, не тратить время, бья баклуши.
И главное: себя не потерять
И становиться лучше, не казаться!
Что важно, что пустое — осознать.
Вот жизни суть, что стала забываться.
Жизнь мимолётна. Жил ли ты? Играл!
И роль свою разучивал исправно,
Спектакль окончен, только плох финал:
Ты потерял себя, забыв о главном.
Вся жизнь твоя — иллюзией была.
Стук молотка — последние аккорды.
Апофеоз. Вся публика ушла.
Могилка, крест и надпись: имя, годы.