1. Святые, они точно Святые?
2. Почему мы молимся святым?
3. Почему сразу, не молиться Богу?
Друзья ❤ можно и нужно молиться Господу Богу. И для этого нам необходимо дерзновение.
Есть два термина - "поклонение" и "почитание". Итак, родные мои, мы кланяемся только Богу и больше никому. А святых мы почитаем. Т.е. воздаем им не поклонение, а почитание.
Молясь Богу, мы говорим "помилуй нас", к Богородице обращаемся - "спаси нас" (все таки Она - Матерь Божия), а вот к святым - "моли Бога о нас". Почему, собственно, мы молимся святым или вернее сказать - молимся вместе с ними?
Апостол Иаков пишет: "молитва праведника много может".
После этих слов становится все понятно, - ты можешь молиться Богу, но если хочешь - попроси у святых их молитв о тебе ко Спасителю.
ВСЕ СВЯТЫЕ МОЛИТЕ БОГА О НАС!
❄❄❄
Друзья❤ поставьте КЛАСС, поделитесь этой заметкой у себя в ленте. Этим вы очень поможете страничке и проповеди нашей веры
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 15
совершенства отдельных людей, отличающихся особым благородством и нравственной чистотой в своих действиях и мыслях. Можно сказать, что святые люди в определенном смысле запечатлевают в себе присутствие Божества,
отмечены действием благодати Бога. Следует отметить, что в трактовке понятия святости и тех, кто ею обладает, существуют разные подходы. Так, например, в Священном Писании апостол Павел называет святыми всех христиан, хотя не так много было среди них мудрых, сильных, благородных: «Посмотрите, братия, кто вы, призванные:
не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных» [1Кор. 1:26].
В этом смысле обращение «святые» звучит по отношению к обычным людям, которые, в то же время, отделены от остальных, поскольку они принадлежат Богу, посвящены Творцу: «Павел, волею Божиею призванный
Апостол Иисуса Христа … церкви Божией, находящейся в Коринфе,...ЕщёОтец Александр, сегодня Вы затронули очень важную тему: "понятие святости" а также высокую степень духовного
совершенства отдельных людей, отличающихся особым благородством и нравственной чистотой в своих действиях и мыслях. Можно сказать, что святые люди в определенном смысле запечатлевают в себе присутствие Божества,
отмечены действием благодати Бога. Следует отметить, что в трактовке понятия святости и тех, кто ею обладает, существуют разные подходы. Так, например, в Священном Писании апостол Павел называет святыми всех христиан, хотя не так много было среди них мудрых, сильных, благородных: «Посмотрите, братия, кто вы, призванные:
не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных» [1Кор. 1:26].
В этом смысле обращение «святые» звучит по отношению к обычным людям, которые, в то же время, отделены от остальных, поскольку они принадлежат Богу, посвящены Творцу: «Павел, волею Божиею призванный
Апостол Иисуса Христа … церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым» [1Кор. 1:1-2]. Именно с этими людьми Бог заключил завет, поэтому они называются святыми.
В церковной же традиции святыми, как правило, именуются христиане, отличающиеся особой духовной чистотой и ревностью христианской жизни, подвигом молитвы и любви, мученичеством за Христа.
Однако здесь нет противоречия, поскольку указанные подходы отличаются друг от друга не сущностным пониманием категории святости, а различной оценкой одного и того же явления.
Например, церковь почитает священномучеников – мучеников, принадлежавших к священному чину и пострадавших за веру.
Таким образом, в обоих подходах говорится о главном – причастности христианина Святому Духу. Святой человек – это призванный к новой жизни во Христе, ставший иным по отношению к миру, именно ему дано будет «облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины»