Несколько дней назад под Москвой разбился самолет АН-148, погибли люди. Сразу возникли вопросы, почему это произошло, по какой причине. Мы обратились за авторитетным мнением к заслуженному летчику…
Посмотрел ! Уж очень Магомед любит себя ! А выполнял обыкновенную работу ! Работу какую выполняют тысячи летчиков гражданской авиации ежедневно ! А не как Магомед раз в два-три месяца ! У него минимум 60 на 800 !!! Минимум какой получает любой летчик ГА полетав максимум год ! А еще есть минимум 30 на 400 ! И еще меньше . Если погода немного сложнее то их не выпускают в полет И тем более на испытания ! Обыкновенная работа ! И естественно не как летчики ГА ! Они вкалывают по 100 часов в месяц !
Все правильно СЕРЕЖА ! Магомед обложился друзьями которые НОЛЬ в авиации и благоухает! А рассказать причину катастроф даже в Сочи ? Тоже ноль ! Уже второй год молчат ! А Магомед только и слышно Я Я Я !
Пишет Рауф ".... Лётчик хороший. Сейчас пиарится и несёт пургу...." "...Сергей, не говори мне про него. Лично знаком. У него словесный понос ....(и дальше по мужски) ...."
Доводилось упасть на самолете во времена СССР. Через неделю снова полетел из Тюмени в Москву без единой мысли об опасности.И в последствии летал по всему Союзу до самого Сусумана. Сейчас,по своей воле не сяду ни в самолет,ни в поезд,ни в автобус.Выезжаю на машине редко и наблюдаю дураков и слева и справа,и cпереди и сзади. Гоните эту систему вседозволенности прочь.Сколько же можно губить людей!
Соглашусь с некоторыми замечаниями в адрес Магомеда,но он прав на100 процентов, что сегодняшний уровень подготовки летного состава на низком уровне.Мне по жизни пришлось так же служить штурманом в дальней авиации еще на ТУ-16.Летали 2,3 раза в неделю.Были полеты на предельно малых высотах.Так мы готовились ежедневно и матчасть и теория полетов,работа всех приборов и "пеши по конному"Шли на полеты с удовольствием и дневные и ночные.Полеты по кругу( влет , посадка) вот так необходимо готовить летный состав и ГА.Это не на автопилотах практиковаться.Магомед прав: сел в кресло и подайте кофе.
Георгий ! Мы с ВАМИ с одного гнезда ! Я тоже полетал на ТУ-16 А затем 26 лет летал в АЭРОФЛОТЕ на АН-24,ТУ 154 .ИЛ 62 , ИЛ-86 ! И знаю всю подноготную не только линецных летчиков но и испытателей ! Не скромно он ведет себя Я кстати тоже как и он с КАВКАЗА , с Дагестана ! Где он только не работал ? И что ? Везде он ПОЧЕТНЫЙ ! И кандидат и доктор И даже успел стать генералом ! Горцы так себя не ведут ! И не стесняетя себя в грудь бить Вот я какой !!!
Я не о его горском характере.Я я о сегодняшней подготовке и в военных училищах и институтах гражданской авиации.Я летал в 1 ом Берлинском полку ,многих орденов,в Эстонии г. Тарту.У меня на стажировке были молодые предвыпускники Рижского института ГА это1973 год.Многие ребята серьезные, а остальные очень слабые.Спасибо, что отозвался, извини на ты, думаю нормально.Давай теперь чаще общаться У меня настроение сейчас просто класс, двойной праздник.Спасибо!Посмотри сегодня по тв фильм "Экипаж".Потом обговорим.
Да Володя я закончил НПИ в 1965 году.До этого учился после 10 го класса в Сталинграде в ККВВАУЛ (Качинское Краснознаменное высшее военное училище летчиков) В 1960 не много полетал на ЯК-18 А Вылетел самостоятельно и попал в госпиталь.Карьера летчика истребителя закончилась. По рапорту в 1200000 .Ты помнишь этот Хрущовский бардак.Приехал домой с академ справкой и по пройденным предметам с оценками без экзаменов на второй курс НПИ.В институте военная кафедра .Потом опять в авиацию.Короче после праздников созвонимся и пообщаемся, если Укры не начнут нас тревожить.Сейчас Донецк со всех сторон под дулами ВСУ. Каждый день обстрелы.Спокойной ночи.До встрече.
Комментарии 15