При вождении по мокрой дороге следует быть особенно внимательным:
1) Увеличивается тормозной путь;
2) Ухудшается видимость;
3) Сцепление с дорогой;
4) Стекла в автомобиле в дождь запотевают.
Многие водители считают, что езда по мокрому асфальту не особо отличается от езды по сухому. Но статистика говорит об обратном: количество ДТП увеличивается в 2,5 раза, а пробки вырастают с привычных 6 баллов до 9.
- В самом начале дождя дорога самая скользкая. Первые 10 минут после начала дождя самые опасные. На дороге всегда есть остатки нефтепродуктов: масло, бензин, сажа, пыль. Когда всё это размачивается водой, становится очень скользко, почти как на голом льду.
- В дождь дистанцию нужно увеличивать вдвое.
Потому как и тормозной путь на мокрой дороге увеличивается почти вдвое.
- Самое главное — это избежать аквапланирования.
Единственное, что поможет — это естественное снижение скорости.
- Включите фары вместо дневных ходовых огней.
Дело в том, что при включенных ДХО вас видят только встречные водители, а задние габариты выключены.
- Обезжирьте дворники, если они оставляют следы.
Дело в том, что на стекле и на дворниках так же, как и на асфальте, со временем оседает пыль, нефтепродукты и дворники плохо чистят не из-за того, что они плохие, а из-за того, что они жирные.
- Помните, что на дороге вас держат четыре куска резины площадью с альбомный лист.
- Отключите круиз-контроль.
Лучше не пользоваться круиз-контролем: ни адаптивным, ни обычным. Адаптивный может ошибиться из-за капель дождя, а обычный не чувствует, когда машина начинает плыть и нужно сбросить газ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев