Учение о пророках и пророчествах.
"… Пророчествование ничем не отличается от любой другой деятельности, которую вы ведёте в физическом мире. И пророки бывают разные. Есть пророки, пророчествующие от Света, и есть пророки, которые пророчествуют от тьмы. Каждый пророк сам выбирает, каким силам служить.
Пророчество – это дар связи с невидимым миром. И этот дар приобретается не в одном воплощении. И тогда, когда этот дар открывается, то обычно человек, пророчествующий от Бога, осознаёт всю полноту кармической ответственности, которая ложится на его плечи. Пророчества представляют собой считанные с тонкого плана вероятности различных событий. В зависимости от того плана и уровня, на котором считано пророчество, оно может быть более или менее достоверным. Но поскольку в тонком мире нет тех вещей, к которым вы привыкли на физическом плане, то и дар пророчества предполагает дар трак-товки событий по впечатлениям, полученным от соприкосновения с тонким планом.
И поскольку во время трактовки впечатлений подключается человеческий ум, то на этой стадии происходит искажение информации, и достоверность пророчества теряется.
<…>
И каждый пророк, достигший высокого уровня, завуалированно преподносит свои знания в виде стихов, притч, катренов. И это очень правильно, так как позволяет избежать кармы в том случае, если пророчество окажется неверным.
Есть другие пророки, которые используют людской интерес к пророчествам и дают свои пророчества на доступном языке, основываясь на знаниях, которые они почерпнули с низких слоёв астрального плана или в то время, когда они находились в состоянии наркотического транса.
Эти пророчества не несут в себе большой правды. И они, как правило, не сбываются. Вероятность того, что такие пророчества сбудутся, составляет 50 процентов. И это тот случай, когда говорят: «Бабушка надвое сказала».
Однако стремление удовлетворить людской интерес к пророчествам накладывает на таких пророков и ясновидящих большую кармическую ответственность. И эта ответ-ственность тем больше, чем большее количество людей узнает о пророчестве, а оно является неверным. Дело в том, что любое пророчество программирует сознание людей, которые его воспринимают. И если люди желают верить в пророчество, и масса таких людей велика, то эти люди создают возможность для осуществления пророчества своим сознанием. И если явление, сказанное пророком, не совпадало с Божественным видением, но было осуществлено благодаря моментуму людского сознания, вложенного в это явление, то если это явление состоялось, карма ложится на пророка и на тех людей, которые своим сознанием способствовали осуществлению этого явления.
<…>
Если Божественный план в результате пророчества был ухудшен, то создавалась отрицательная карма пророчества….
… И те люди, которые поддаются энергии пророчеств ложных пророков, создают отрицательную карму.
Пророки от Света всегда были не в почёте, потому что пророчества, идущие через них, не нравились большинству людей. И всегда люди с опаской относились к таким пророкам. С ними предпочитали не связываться или пытались их уничтожить физически. Карма расправы с пророками Света ложилась тяжким грузом на последующие поколения.
Наоборот, любое почтение Божьих пророков приносило благую карму семье того, кто оказал пророку гостеприимство.
Истинные пророки всегда являлись посланниками Божьими, и их миссия была необходима для того, чтобы содействовать правильному развитию сознания людей. Те же, кто объявлял себя пророками, не имея на себе печати Божьей, подвергали себя схождению тяжкой кармы/
<…>
И если вы вовлекаетесь в их деятельность, прибегаете к их услугам, оплачиваете их услуги, то вы тем самым творите карму неверного действия.
<…>
Ни один ложный пророк не смог бы пророчествовать, если бы вы не давали ему энергию вашего внимания и ваши деньги, поощряя его заниматься небогоугодным делом…."
Иоанн Возлюбленный.
https://sirius-ru.net/dictations/iyn_iyl_2006/2006.07.13.htm
Нет комментариев