#tipichnype
Крик души первостольника или правила общения покупателя с фармацевтом Обязательно к прочтению всем покупателям перед посещением аптеки!!!
Уважаемые посетители аптек! Запомните, пожалуйста, несколько простых простых правил:
1. Да, у нас есть образование.
2. Да, мы можем прочитать почти любую фигню, написанную доктором.
3. Мы переспрашиваем по три раза не потому, что тупые или глухие, а потому, что вы не знаете, что вам нужно.
4. Лекарственные препараты, специальное бельё, парафармацевтика (вата, бинты и т. п.) обмену и возврату не подлежат — комитет по защите прав потребителей в этом случае пошлёт вас далеко.
5. Мы не врачи и не знаем, что может болеть у вас в заднем колене правого ребра. Топайте к докторам.
6. Антибиотики отпускаются по рецепту. Мы не назначаем антибиотики детям, взрослым, животным и остальным.
7. Если у вас аллергия — говорите сразу!
8. На вопрос «ребёнку или взрослому?» не нужно отвечать «мне!» — шутка неудачная.
9. Не стоит оскорблять нас — имейте уважение к человеку, который пытается вам помочь. Мы не можем знать всё! Вы не представляете, сколько в год появляется новых препаратов в России. Если мы смотрим в справочник, это не значит, что мы ничего не знаем. Дефицита сейчас нет — «совок» в прошлом.
10. Мы не знаем, что есть в соседней аптеке и сколько это стоит.
11. Мы не знаем, почему вам выписали именно это!
12. И напоследок: почему вы так не выделываетесь в кабинете врача, а сидите там тихо, как прибитые? Почему вы срываетесь на нас? Мы не виноваты в вашем диагнозе, и если вам плохо, не стоит делать так, чтобы плохо было всем вокруг.
13. Будьте чуточку скромнее и вежливее, и тогда девушка в белом халате обязательно вам улыбнётся и поможет.
http://kagdiy.ru/pored/destructive/dehnstufe-snickeringly_reinventor
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев