Человек-легенда, он прошел на Северной все ступени служебной лестницы. Начинал трудовую деятельность на ст.Череповец после окончания обучения в Белорусском институте инженеров ж.д. транспорта в скромной должности дежурного по парку. Первые наставления получил от от начальника службы движения Н. С. Ременного. Благодаря прирожденному таланту руководителя возглавил станцию Череповец, где набирал силу и мощь крупнейший в стране металлургический комбинат. Из Череповца в Вологду на должность первого заместителя начальника Вологодского отделения переехал только благодаря настойчивости руководства Вологодского обкома КПСС. Не хотел расставаться с коллективом. В Вологде оставил достойную память, добился электрификации участков Данилов - Вологда-Череповец-Коноша. С 1983 по 2000 г. начальник Северной железной дороги, а в самые трудные 90-е член Коллегии МПС РФ. В том, что железные дороги не были приватизированы, и их не постигла судьба других транспортных отраслей, несомненна заслуга В. М. Предыбайлова. Электрификация основных грузонапряженных направлений магистрали,
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3