Не повторяйте моей ошибки!
Добрый день!!! Накипело. Вот моя история. Для начала представлюсь: У нас в хозяйстве есть замечательный автомобиль SsangYong 2008г. Автомобиль полностью устраивает. Но вот в 2016 в марте случилась беда - вылетела шестая скорость. Обратился сервис Вся Корея, который находиться в Березовке на Трактовой.. Долго искал
специалистов. Все таки остановился на этом сервисе, так как специалистов по коробке такого авто у нас не много. Многие просто не берутся за ремонт. Да, еще отмечу, живу за городом и авто для нас не роскошь, а средство передвижение!!! . За ремонт оплатил в районе 60т.р . Дня через три-четыре машина снова начала дергаться и запела коробка. Обратился повторно. Какие-то еще работы произвели! Доплатил, но коробка все ровно пела!!! Как уверяли - это
турбина! Мол не разбираетесь ни фига, это турбина. Ну да ладно, забрал. Не третий же раз вскрывать. И вот под новый год случилось!!! ЕДУ, коробка переходит в аварийные режим. Потихоньку доехал до дома. Конечно же на следующий день обратился в этот сервис в третий раз. Там сказали что якобы надо менять три солиноида ,а три чистить и т.д. И вообще чего Вы мучаетесь, продавайте машину. Замечательный совет. Случайно вышел на другого мастера(если кому надо будет его контакты можете уточнить у меня, ). Очень рекомендую его. Тот разобрал коробку и обнаружил там КЛЮЧ!!! Туда он попал после ремонта мастеров Вся Корея! И при их ремонте была повреждена
планетарка. Которая в принципе сама не ломается. Вызвал мастеров "Вся Корея" к Мастеру(который исправляет косяки), который вскрыл коробку. Вину свою они признали и стоимость этой запчасти нам конечно
компенсировали, но от этого не легче! Короче, лечили не от той
"болезни", еще и навредили. По итогу выяснилось, что дело все в
гидроблоке! Стоимость поменянх запчастей, которые и менять то не надо было + работа 60 т.р Уже второю неделю семьей ездим на работу
и с работы на автобусе,а после на такси. По другому до нас не доехать. А еще и с детьми. И каждый день тратим на дорогу около 1000 руб. Очень накладно.Очень хороший подарок нам сделал сервис Вся Корея .Все ушло на повторный ремонт. Хотя все можно было сделать толком за один раз. Сейчас конечно очень плохое впечатление от "Вся Корея". Чувствуешь себя лахом! Толком коробку не сделали и денег содрали!!! Пожалуйста, не повторяйте моей ошибки, не рекомендуем обращаться туда. Если что, пишите в личку, порекомендую мастера, который работает на совесть, а не обдирает деньги. Благодарю за перепост!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1