По сути ты уже «здоровенный лоб», а всё ещё сидишь на шее у родителей. На первых двух курсах было углублённое повторение школьной программы старших классов. Но вот «начерталка»! Эти пересечения разных фигур и предметов - просто жесть! Ночами что-то придумываешь, пытаешься изобразить, вспоминая правила, по которым пересекаются плоскости, ну или юзаешь новый способ для изображения - дралоскоп. Далее появился термех! Как сейчас помню господин Котомин с его кариолисовым ускорением. Как говорили тогда «опытные» студенты: «Сдал термех - можно жениться!» Потом появился сапромат с эпюрами. Толи препод был у нас хороший, толи предмет был интересный, вообщем зашёл он на «отлично». Хотя и те же «опытные» поговаривали: «Сдал сапромат - можно растить детей!» Был ещё в лаборатории материалов некий Малютин. Про него в санузлах писали: «Не так страшен чёрт, как Малютин». Этот зверь на проверочной работе всем «2» влепил, даже отличницам. Вот горе то было) Самые интересные моменты были летом во время практики, особенно первой геодезической. Бегали с нивелиром, журналы заполняли, в картишки играли на по полянке в парке за Курчатовым. Интересно, сейчас кто-нибудь ещё помнит как нивелиром пользоваться?)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев