Почему процесс падения Человеческого общества до уровня стада не заметен?
Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в обществе одной из его «богоизбранных» прослоек.
Зайдите в любой Родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза — это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка — тамада, видеосъёмка, фотоуслуги».Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах.
Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных стереотипов по мере его взросления нарастает.
Ребёнок видит всё новые ложные стереотипы: торжество — это пьянка и курение.
Горе — это пьянка и курение.
Дни рождений его самого, его братьев и сестёр — это пьянка и курение.
Приход гостей — это пьянка и курение.
Удачное завершение дел — это пьянка и курение. Смерть, похороны — это пьянка и курение.
Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами.
Сказки: «Горе-злосчастье» — пьянка и курение, «Солдат и ведьма» — пьянка и курение, «Снежная королева» — пьянка и курение.
Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы.
Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди» — курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» — курят табак и пьют алкоголь.
Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц — курят, как паровозы. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты — пьют, как алкоголики.
А патриотические фильмы?
Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра — доза алкоголика 2-й стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) — годится в дружину.
К зрелому возрасту человек, как окорок специями, нашпигован ложными стереотипами «от макушки до пят». Количество новых мифов всё растёт. А существующие — усердно закрепляются средствами массовой (дез)информации.
Что ни фильм — пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней…», «Давай закурим, товарищ по одной…», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей…», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом…», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего…».
Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт», «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт».
Это уже «конечная станция» — дно падения.
Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки считали счастьем умереть в здравии!
Ведь только смерть в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело, как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие Духовные Сферы Бытия.
Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением.
Круг замыкается полностью.
С самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой (дез)информации и его пьюще-курящим окружением.
Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада?
Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция, содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев