Наш сегодняшний пост - об истории страхования имущества.
Интересно, что, глядя на плакаты ГОССТРАХА, можно увидеть, как менялась жизнь людей, их дома и квартиры, какие предметы обстановки считались наиболее престижными и ценными в разные годы.
🔸20-е годы🔸
В этот период под имуществом понимали не просто дома - речь шла сразу обо всем, чем мог владеть человек: дома, скот, лошади, урожай и т.д. На плакатах изображали сразу все возможные страховые случаи - по традиции 20-х годов, картины эти были максимально мрачными. Бедные избы, объятые огнем, погибшие животные, уничтоженные градом посевы...
🔸30-е годы🔸
Спустя десятилетие счастливых лиц в рекламе становится больше, а «пугалок» все меньше.
На плакатах уже можно увидеть счастливую семью в хорошем добротном доме. Теперь видна обстановка, а в ней - престижные для того времени предметы, такие как радио, швейная машинка, самовар и платяной шкаф.
Изобилие подчеркивается изображением фруктов, злаков, сельхозтехники, многочисленного поголовья ухоженных домашних животных и крестьянских домов. Всему этому может позавидовать и сегодняшний сельский житель.
🔸40-е🔸
Плакаты этого периода были призваны удовлетворить естественную потребность людей видеть мирные счастливые лица и благополучие.
В 40-х годах в рекламе появляются предметы роскоши, такие как рояль, дорогая мебель и красивые интерьеры квартир.
Это уже имущество не сельских, а городских жителей, и живут они не в избах, а в шикарных сталинских высотках.
Конечно, в таких домах жили далеко не все, но обладатели таких квартир в первую очередь были заинтересованы в страховании своих ценностей.
🔸50-е годы🔸
Продолжилась тенденция демонстрировать на плакатах хороший достаток владельцев.
Художники тщательно изображают подробности частной жизни граждан «в вещественном эквиваленте» (шкафы с резными полками, кожаные диваны с думочками, абажуры, занавеси, настольные лампы).
Усталому после войны народу требовалась иллюзия сытой бесконфликтности и защищенности.
На плакатах этого времени мы также видим как частные сельские дома, так и интерьеры городских квартир.
🔸60-е годы🔸
В этот период начали появляться достаточно смелые по своим художественным приемам плакаты.
При изображении интерьеров квартир была отражена мода того времени: у мебели четкие и прямые грани, легкие силуэты.
В противовес массивной мебели 50-х в квартирах появляются изящные столики и этажерки, кресла и серванты, необычный яркий декор, смелые сочетания фактур.
Все это показывало стремление к чему-то новому, независимости и самовыражению.
Технологический бум тоже нашел свое место в интерьере того времени. На плакатах в интерьерах квартир можно заметить не только радиоприемники, но и телевизоры.
🔸70-е🔸
Страховой плакат этого времени показывает целевой, эталонный уровень жизни. Курорты и автомобили последних марок, элегантная одежда, чайные сервизы, телевизоры, холодильники, серванты и «стенки».
Большинство граждан стремились к такому уровню жизни и, конечно же, хотели защитить имущество, которое доставалось порой весьма непросто.
🔸80-е🔸
На плакатах демонстрируют модные тенденции того времени красивые модели.
В интерьерах квартир - обязательные «стенки», хрусталь, мягкая мебель, телевизор и телефон. Все то, что хотелось иметь каждой семье. И конечно, нуждалось в защите.
🔸НАШЕ ВРЕМЯ🔸
Рекламные плакаты по ИФЛ продуктам показывают имущество скорее схематично.
Акцент делается на ключевые преимущества полиса: какие выгоды дает страховка и какую компенсацию можно будет получить.
Действительно, у каждого клиента свой взгляд на ценность имущества: кому-то важно сохранить ремонт, кому-то - дорогую мебель или технику, третьи больше заботятся о гражданской ответственности перед соседями.
Современная линейка программ ИФЛ дает возможность предложить страхователю наиболее выгодный для него продукт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев