А мы, к великому сожалению, торгуем всем, чем только можем и как только можем. 22 декабря 2016 г.
„Чёрный квадрат” Малевича.
„Чёрный квадрат” Малевича
Не выстрадан и не выплакан.
„Чёрный квадрат” Малевича
Белою рамкой высветлен.
„Чёрный квадрат” Малевича
Камнем стал предкновенья.
„Чёрный квадрат” Малевича
Слабой души заблужденье.
Март 2007-2017 гг. (Казимиру Савериновичу)
Современное искусство, светски освободившее себя от духовности, идёт на встречу потребностям современной безбожной массы: мода порождает модернизм, скука и пресыщенность – нервирующую остроту; кинематограф заменяет реальную жизнь; радиоаппаратура – вытесняют личную культуру музыки и слова. В искусстве отпадает „третье измерение” – художественности, священности, предметности; двумерная душа создаёт двумерное, пошлое, безбожное искусство и сама становится его жертвою. (Иван Александрович Ильин) Художнику, который достиг совершенства, уже ничто не может помочь. Самое понятие о пределе в искусстве – абсурдно. (Николай Павлович Акимов) Чёрный квадрат в белом окладе – это не просто шутка, не простой вызов, а один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведёт всех к гибели. (Александр Николаевич Бенуа) Сам Малевич (кстати, надо обратить особое внимание на фамилию и задуматься?) говорил о своём „Чёрном квадрате”, что он двигаясь по лестнице стилей достиг самой последней ступени – вершины в изобразительном искусстве, после которой ничего нет, тем самым подчеркнув тупиковость самого искусства как такового, в отличие от естественной искусности, присущей настоящей творческой личности. Эта грань хорошо показана например в сказке Павла Петровича Бажова „Малахитовая шкатулка”, но там показан и выход из этого положения – возврат в естество через любовь. Найти тупик в безконечно живом и разнообразном мире – это потеря и себя и своей духовности. Безпредметное искусство говорит о духовной пустоте автора, зашедшего в тупик, категорично считающего себя последней инстанцией, высшей ступенью в искусстве. Настоящий Мастер не приспосабливается к зрителю, а поднимает его до высот настоящего творчества. Оторвавшись от корней, отказавшись от мудрых традиций предков, любое авангардное искусство, продюссируемое менеджерами для продажи, несёт повальное разрушение и опустошение человеческих душ. Погоня за призраком продолжается и сегодня – чем дурнее, тем привлекательнее и главное, что это оправдывается любыми путями и очень хорошо оплачивается. Кому то очень хочется, чтобы большинство из нас потеряло себя, причём за наш же счёт. Его история началась с оперы „Победа над Солнцем”. Потом фильм „Больше чем любовь” и т.д… Дерзайте безумцы! Чудовищно, когда тень не знает своё место, тогда она разрушает социум (общество, от сложения рус. со и ар. وكى вака: „вязать”). Реальность гармонична и истинна… лишь реальность правдива! Талант – не право и не вседозволенность. Злодейство тем более велико, если талант употребили во зло. Талант – обязанность делать добро!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев