творится в скандальной школе-интернате
города Омска или кто ею руководит?
Скандальную
школу-инернат среднего общего образования
№ 9 грода Омска, до этог которая была
«Кадетской
школой-интернат № 9»
то и дело сотрясают скандалы. С декабря
2015 года школу возглавил Л.В.Соловьев,
бывший директор спецшколы-интерната
открытого типа №153. Со слов директора
департамента образования Администрации
города Омска Спеховой Е.В. школа
№ 153 насчитывала на 1 сентября 2015 года
порядка 150 учащихся. Обучение проходило
с 7-го по 11-й класс. Это дети, состоящие
на учете в комиссиях по делам
несовершеннолетних, либо дети, совершившие
правонарушения, осужденные дети и дети,
которые вернулись в образовательный
процесс из мест лишения свободы, не
достигшие 18 лет .
В 2015-2016 учебном году произошло негласное
слияние этих двух школ несмотря на
решение Городского совета г.Омска от
21 сентября 2015 года о недопустимости
данног мероприятия до обсуждения этого
вопроса законными представителями
обучающихся этих образовательных
учреждений. Если родители спецшколы-интерната
открытого типа №153. были поставлены в
известность об объединении , ведь ими
соственноручно были написаны заявления
о приеме для дальнейшего обучения в
школе-интернат среднего общего образования
9 с 1 сентября 2015 года , в которой обучались
на тот момент одни мальчики с 5 по 11 класс
имеющей направленность на военное
воспитание обучающихся. Родители БОУ
города Омска «Школа-интернат среднего
общего образования №9» не были поставлены
в известность об этом объединении.
Вместе с тем Екатерина Спехова, выступая
на заседании Горсовета 21 сентября 2015
года, говорила о том, что после объединения
дети будут учиться в тех же зданиях, в
которых учатся сейчас. Но если трудные
подростки активно встанут на путь
исправления, то у них, по словам Спеховой,
будет возможность учиться в кадетских
классах.В течение прошлого учебного
года можно было наблюдать обратное,
некоторым учащимся -кадетам, было
предложено перейти для обучения в стены
спецшколы-интерната открытого типа
№153 и они были переведены. В кадетской
школе-интернат попипраются права
учащихся. Так социальный педагог
Ералинова Р.К. Воздействуя психологически
заставляла писать объяснительную
8классника оговорить себя в употреблении
насвоев. Директору было передано
заявление от данного ученика, но он
никаких мер к данному педагогу не принял.
Кроме
этого классный руководитель Н.О.Герр
во время проведения самоподготовки в
своем классе, когда мальчишки ее не
слушались применяла меры физического
воздействия, а именно заставляла
отжиматься и ходить гуськом. Спрашивается
на каком основнии, ведь самодготовка
это не урок физической культуры и во
время самоподготовки учащиеся должны
выполнять домашнее задание, заданное
им, и она не является учителем физкультуры
по специальности (она по специальности
педагог-психолог,
окончила
ОмГПУ в
2015 году, факультет
истории, философии и права(специальность:
конфликтолог (медиатор ) ).
Кроме
этого Классный
руководитель Надежда Герр, требующая
«с ножом у горла» от многодетной,
малообеспеченной семьи деньги за
обустройство персонального спального
места, ссылается на некий «приказ
директора школы», не приводя иных
правовых или нормативных актов,
предусматривающие именно такой порядок
подготовки государственного
образовательного учреждения к новому
учебному году.( этот факт опубликован
в статье Сегея Асташина «Скандально
известная «кадетка» не готова к приему
воспитанников?», опубликованная 01
сентября 2016 года
источник: http://bk55.ru/news/article/82398/ ).
согласно
приводим данным в этой статье Заместитель
директора по военной-воспитательной
работе М.М.Сафроновский
в телефонном разговоре с отцом одного
из кадетов без обиняков, как мужик
мужику, посоветовал ему... воздерживать
себя и... не рожать лишних ртов, чтобы не
ссылаться на малообеспеченность и
многодетность! («Скандально
известная «кадетка» не готова к приему
воспитанников?», опубликованная 01
сентября 2016 года
источник: http://bk55.ru/news/article/82398/ ).Такую грубость данный сотрудник
позволяет в общении не только с только
с родителями, но и с бывшими коллегами.
Так, находясь на плацу 19 марта 2015 года
на глазах у детей , он оскорбляя бывшую
свою коллегу, схватил ее за плечо, тем
самым причинил ей физическую и моральную
боль.
Что
касается директора школы, то этот
человек, принимая строевой
смотр 3 декабря 2015 года был отдет в
военную форму и на голове у него была
одета папаха. учащихся БОУ «Школа-инернат
среднегоо общего образования №9»
посвящённый Дню воинской славы России-
Дню начала контрнаступления советских
войск 5 декабря 1941 года в битве под
Москвой.
Смотр
прошёл в День памяти неизвестного
солдата у стен Сявто-Никольского
казачьего собора, как дань памяти великим
тем боям. При этом надо учитывать тот
факт, что Соловьев Л.В. Не имееет военного
образования и папаху могут носить лишь
лица имеющин звание полковника российской
армии. Для того чтобы сохранить сове
директорское кресло Соловьев Л.В. Принял
присягу в 59 лет казака, так как планировалось
на базе школы-интернат создать казачью
кадетскую школу. В общении с подчиненными
Соловьев Л.В. Позволяет себе навешивать
ярлыки «алкогликов и « психически
больных людей» Спрашивается на каком
основании, он не является врачом
наркологом и врачом-психииатром для
постановки данных диагнозов. Согласно
сайту школы он является магистром
образования. За время его правления (с
декабря 2015 года по сегодняшний день)
рейтинг школы по данным мониторинага
департамента образования за 2 квартал
2016 года упал. В настоящее время школа
занимает 149!!!!!! место среди 153 школ,
подведомственных департаменту образования
города Омска , ниже только вечерние
школы и школы-интенаты, в которых
обучаются дети с ослабленным здоровьем.
Результаты сдачи экзаменов говорят
сами за себя. Если по итогам прошлого
учебного года все 15 учащихся 11 класса
получили аттестат об полном среднем
образовании , то в этом году из 12 человек
11 класс 1 ученик не получил аттестата.
Что касается 9классников, то здесь
результаты еще плачевнее. Если в прошлом
году из 54 учащихся окончивших 9 класс
лишь 3 были оставлены на пересдачу на
осень, то в этом году из немногим больше
40 на пересдачу на осень было оставлено
6 человек. Это касается учащихся кадетских
классов и не бирутся во внимание
результаты так называмых гражданских
классов, т. е. учащихся спецшколы-интерната
открытого типа №153.
На наш вгляд стоит
задуматься кто руководит учреждением,
в котором воспитываются дети и как они
могут исполнять свои обязанности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 65