Было ощущение, что мы достигли героического триумфа, взяв UnLedded по всему миру, поэтому я почувствовал энтузиазм по поводу записи второго альбома.
На этот раз идея заключалась в том, чтобы снять раздетый альбом только со мной, Робертом, Чарли Джонсом, который был басистом проекта UnLedded, и Майклом Ли, который был барабанщиком, и с которым у меня была тесная связь.
Он действительно хорошо слушал мои музыкальные подсказки. Мы импровизировали песни и вдыхали новую энергию в каждый вечер, который мы играли.
В соответствии с подходом к основам Роберт стремился минимизировать гитарные наложения. Всегда получал удовольствие от челленджа, поэтому решил справиться с ним так же, как брал на петли, теперь посмотрим, что можно придумать коллективно.
Альбом The Walking into Clarksdale был записан и спроектирован Стивом Альбини, который работал с Nirvana над их первым альбомом и Бушем. У него было впечатляющее резюме.
Начали с пробного трека или двух в RAK Studios. Мы делали Burning Up и группа была действительно хороша с первого дубля. Мы только что начали с того места, где остановились на гастролях. Хотел придумать какие-то разные звуки электрической гитары, что-то вне диапазона, скажем, Gibson, поэтому использовал Gretsch White Falcon. На фотографии видно, что на корпусе есть наклейка Студия РАК, на которой видно, что она была для оригинального набора звукозаписывающих треков.
Помню, как в шестидесятые, когда я был студийным музыкантом, заходил в гитарный магазин Sound City и впервые увидел Белого сокола. Говорят, это самая лучшая гитара Гретча. (Ходили слухи о еще более первоклассном Гретче по имени Пеликан, но я сам никогда не встречал такого. ) Мой Белый Сокол мне подарили намного позже, наверное в конце восьмидесятых или начале девяностых. Наклады на песню Walking in Clarksdale были сделаны на Белом Соколе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев