" 1992-й год (окончание):
Б) Несколько слов о гербе.
«Трезубец», как уже было сказано выше, – всего лишь Малый герб Украины.
А Большой до сих пор принять не удосужились…
История «трезубца» окутана туманом.
Что означает этот символ и откуда он появился, никто точно не знает.
Существует более 30-ти (!) украинских версий его происхождения.
Но это же, по-моему, совершенно ненормально. Получается, что символом государства является знак, смысл которого никому точно не известен.
Даже тем, кто его принимал...
Относительно того, что именно изображает этот знак, существует множество предположений - хоругвь, якорь, паникадило, топор, пикирующий сокол…
• Довольно длительное время политически мотивированными украинскими историками навязывалось мнение, что символ «незалэжной» - пикирующий сокол, позаимствован с герба Рюрика (Новгородского князя).
Стилизованное изображение сокола-Рарога, падающего на добычу - племенной знак русских князей Рюриковичей. У славянских народов эта птица пользовалась особым уважением и олицетворяла храбрость, силу, мужество...
• Версия другая: на гербе Украины изображена хазарская «тамга», которая была в широком использовании в иудейско-тюркском Хазарском каганате.
Хазарская «тамга» - это фамильный, родовой знак хазарского правителя – «Кагана».
Собственно «тамга» - в переводе с тюркского означает «клеймо» или «печать». Этой «тамгой» «Каган» хазарский клеймил своих рабов и скот.
В 965 году во время своего Восточного похода русский князь Святослав Храбрый разгромил Хазарский каганат. Он позаимствовал тогда из Хазарии «тамгу» (в виде «двузуба») и титул «кагана». Этим подчёркивалась победа над Хазарским каганатом.
В 985 году русский князь Владимир Великий овладел Хазарией, и Хазарская держава окончательно прекратила своё существование. Владимир Святославич пошёл по стопам своего отца и тоже позаимствовал хазарскую «тамгу» (только уже в виде «трезубца») и титул.
Вот таким нехитрым образом - заимствуя хазарский титул и хазарский обычай иметь хазарский же родовой знак, русские князья давали понять, что они по могуществу равны правителям Хазарии. Ведь Хазарский каганат был одной из 2-х самых мощных империй (наряду с Византией) своего времени…
Князь Владимир использовал хазарскую «тамгу» как личный геральдический знак на печатях и монетах.
Он метил этой «тамгой» всё, что ему принадлежало - от своих монет до скота, кирпичей и рабов. То есть он был сугубо хозяйственным знаком собственности. И не имел никакого отношения к геральдике.
Затем, после принятия христианства на Руси, на монетах Владимира на хазарской «тамге» появляется крест.
И по мере того, как христианство укреплялось, а победа над Хазарией становилась историей, тамгообразные знаки постепенно исчезли из употребления на монетах Руси. На лицевой стороне последующих монет уже был изображён князь, восседающий на престоле, а на оборотной изображён Иисус Христос.
Это совпало со временем, когда и титул русского правителя «Каган» перестал употребляться и был заменён на «Князь». И по мере того, как государство руссов крепло и утверждалось на международной арене, хазарскую «тамгу» перестали использовать. Русские князья охладели к этим чуждым им знакам.
То есть появление изображения «трезубца-тамги» носило временный характер.
Да и государственным гербом Руси «трезубец» никогда не был.
И то, что хазарская «тамга» использовалась краткое время на монетах в начале становления раннефеодального общества восточных славян - это ещё не повод признавать её символом украинской государственности. Ну, если только украинцы не считают себя потомками не русичей, а хазар-иудеев…
Поэтому использовать сегодня в качестве государственного герба Украины изображение, неизвестно что символизирующей, «тамги» почившего во тьме веков иудейско-тюркского Хазарского каганата, это:
- С одной стороны, проявление низкой исторической грамотности.
- С другой стороны, ещё и признак того, что у государства с польским именем «Украина», нет исторических событий, традиций, которые можно было бы использовать в качестве символов для государственного герба.
Поэтому её современные устроители вынуждены использовать яркие узоры, картинки и непонятные символы не славянских государств и народов…
Мы не можем знать, о чём думали Рюриковичи, клеймя свою скотину. Но они наверняка и в страшных своих снах не предполагали, что это тавро через века может стать символом украинского государства…
Вот и получается, что Герб Украины это всего-навсего простое тавро- (или клеймо) проставляемое (простите) скоту на задницу… и это исторический факт!
В связи с этим забавно наблюдать за украинскими «державотворцами», которые овеяли «трезубец» романтическими легендами.
И даже вычитали в нём слово «воля».
И с благоговением поклоняются ему как древнему символу украинской государственности.
Ирония судьбы, да и только. То, что ставили на филейную часть княжеских свиней, теперь является малым государственным гербом потомков княжеских свинопасов…
К слову. Трезубец отсылает нас ещё и к мифу о Нептуне (античном боге моря), чья тёмная энергия направлена на разрушение.
И как атрибут Нептуна - этого опасного и жестокого бога, трезубец символизирует неподвластную человеку стихию.
С христианских времён трезубец часто упоминается как один из символов духовной власти князя тьмы.
И Сатана нередко изображается с трезубцем в руке.
Да и пресловутых чертей изображают с вилами. И именно трёхзубыми…
На территории нынешней Украины с подачи представителей Галиции трезубец попытались возродить в символике таких опереточных государственных образований, как:
- Украинской Народной Республики,
- Гетманата Скоропадского,
- Директории Петлюры,
- ЗУНР.
Но только вот кроме упадка, Гражданской войны и очередной руины ничего путного это не принесло…
И что ведь символично. Все эти государственные образования существовали очень недолго и исключительно за счёт иностранных штыков. Немцев ли, поляков – не важно. Главное условие – нахождение иностранной армии на территории, объявленной очередной Украиной…
Если мы непредвзято сравним герб Украинской ССР с Малым гербом Украины, то увидим разительное отличие.
Государственный герб Украинской Советской Социалистической Республики представлял собой:
- изображение золотых серпа и молота, расположенных на красном щите в лучах солнца и в обрамлении колосьев,
- надписи на красной ленте: внизу венка - «Українська РСР», на правом витке - «Пролетарии все стран, соединяйтесь!» и на левом — «Пролетарі всіх країн, єднайтесь!».
- Над щитом между колосьями — пятиконечная звезда.
Насколько Советский герб Украины говорил о возвышенности устремлений его создателей, настолько герб нынешний говорит об убогости, провинциализме и нежизнеспособности государства с такой символикой…
В) Ну и, наконец, флаг.
Официальная история появления украинского флага, также наполнена мифами и ложью.
Эти мифы создавались в конце 19 века для неграмотного сельского населения Галиции и Малороссии.
Якобы цвета этого «прапора» испокон веков присущи были русичам, Руси, потом - казакам, а затем перешли и к украинцам.
Это самое настоящее враньё!
Начиная с Киевской Руси и кончая 90-ми годами ХХ столетия, т. е. за тысячелетие, на землях входящих сейчас в Украину в символике доминировали красный (малиновый), белый, синий цвета.
И это бесспорный исторический факт!
• В подтверждение можно привести отрывок из трилогии «Богдан Хмельницкий» Михаила Старицкого:
«Впереди всех сидел на белом коне сам гетман Богдан Хмельницкий. С белым знаменем в левой руке и с серебряной булавой в правой... Над головой гетмана развивались малиновые козацкие знамёна.
Хмельницкий! Это его белое знамя! - раздался один общий вопль... - За Хмельницким следовало два генеральных хорунжих с распущенными знамёнами - кармазиновым (пурпурный, кумачовый) и белым, наклоненным над гетманом».
• Или же можно обратиться к «Энциклопедисту казачества» - Д. И. Яворницкому.
Он в «Истории запорожских казаков» писал:
«В императорском Эрмитаже находятся семнадцать запорожских значков и одно войсковое знамя... Это знамя сделано из шёлковой ярко-красной материи. С лицевой стороны на нём сделано изображение большого двуглавого орла со звёздами. С правой стороны Спасителя, благословляющего казаков на брань, а с левой стороны архангела Михаила с огненным мечом в правой руке. По краям знамени сделана золотыми буквами по-церковнославянски надпись: «Сие знамя в войско его императорского величества запорожское низовое сделано коштом пехоты воюющею того ж войска по рекам Днепру или Дунаю».
Как мы видим, никакого упоминания о жёлто-голубом цвете у Яворницкого и в помине нет.
Ни единого слова о «жёлто-блакитном» цвете (как и «тризубе») нет и на прапорах полков и сотен Гетманщины Левобережной.
Нет их и на флагах полков Слобожанщины.
Хочу напомнить, что в 1693 году бело-сине-красный флаг официально стал государственным флагом России.
И именно под этим знаменем жили тогда Малороссия, Слобожанщина, Новороссия и земли Войска запорожского, как и Войска донского, входящие ныне в состав «незалэжной державы».
И по логике, в основе украинского государственного флага должен был бы преобладать малиновый (красный) цвет…
Так откуда же на Украине и когда появился жёлто-голубой флаг, который так рьяно отстаивают сегодняшние «свидомые самостийники»?
Оказывается, этот миф, как и всё «украинское», родился в австрийской на то время Галиции.
И никакого отношения к истории украинских земель он не имеет.
Это был флаг нескольких австрийских провинций. То бишь, колоний Австрийской империи Габсбургов:
- Долмации,
- Нижней Австрии,
- Галиции и Лодомерии и
- Руси-Рутении.
Кстати, в земле Нижняя Австрия до сих пор флаг административной единицы... сине-жёлтый.
Все эти земли являлись австрийскими провинциями и не имели никакого отношения к большой Руси.
Ну а флаг такой расцветки галицкие русины получили из рук австрийской монаршей семьи за верную службу.
Вот как это было.
В 1848 году в Австро-Венгерской империи, куда после раздела Польши вошли земли Западной Украины, вспыхнула революция («Весна народов»).
В том году все народы, заключённые в империи, требовали независимости…
Все, кроме галичан-русинов, сохранивших верноподданнические настроения.
И император привлёк для подавления революции окатоличенных и ополяченных русинов Галиции, прозванных там «украинцами».
Из них был сформирован полк численностью 1410 «руськiх стрiльцiв». Туда их гнала нужда, голод и сплошная безработица. В армии как-никак кормили и одевали…
В 1849 году Габсбургская монархия силами этого полка подавляла восстание крестьян в Венгрии.
За верную службу императору Францу Иосифу тот и пожаловал им сине-жёлтый флаг в качестве символа галицкого полка.
Всучивание «жовто-блакитного» прапора рабски преданным императору Фердинанду I галичанам состоялось с необычайной помпой. Австрийский наместник граф Франц Стадион фон Вартгаузен вызвал к себе самых видных деятелей галицких русин и торжественно передал им в качестве священного подарка новый флаг, якобы сшитый для галичан самой матерью императора Австро-Венгрии.
Таким образом, «жовто-блакитный» флаг сразу же обагрён был кровью венгерских борцов за свободу…
Как видим, современные мифотворцы пытаются символ верности австрийскому престолу сделать символом «самостийной Украины».
Ну а на территории современной Украины, кроме Галиции, до 1914 года этот флаг никогда не был каким-то символом.
И тем более не использовался ни военными, ни политическими, ни общественными структурами.
Об этом флаге на территории Малороссии вообще никто и ничего не знал…
К началу 20 века австрийский «подарочек» обрёл новый смысл.
Он стал символом «украинской нации», искусственно формирующейся в противовес единству Русского мира.
Будущий глава «Центральной Рады» Михаил Грушевский ещё в 1894 году развернул во Львове антироссийскую пропаганду, координируя все акции «Товариства Просвита» с венским министерством внутренних дел, а с 1912 года - с Генеральным штабом Австрии.
Потому как в преддверии 1-й мировой войны, во время которой Австро-Венгрия выступила против России, выгодно было создать из галицких русинов новую, антироссийски настроенную нацию.
Жёлто-голубой флаг вновь всплыл вместе с «украинскими сечевыми стрельцами» («усусами») накануне 1-й мировой войны.
Тогда под австрийским командованием были созданы подразделения украинских сечевых стрельцов. Их австрийская монархия под этим флагом готовила для ведения боевых действий против русской армии.
Эмиссары стрельцов под руководством Грушевского были направлены в Киев для ведения подрывной деятельности.
Они привлекли киевское студенчество и устроили в марте 1914 года манифестацию по случаю чествования Шевченко. Вот там впервые в Малороссии и прошли под жёлто-голубым флагом.
Так цвета Габсбургской империи проникли на территорию Малороссии и начали отравлять жизнь местного населения.
Сечевые стрельцы под этим флагом были разбиты русскими войсками в 1915 году на горе Маковка.
А в следующем году корпус сечевых стрельцов был разгромлен русскими войсками в боях на горе Лысоня. И многие из стрельцов оказались в плену. В том числе и Коновалец - будущий руководитель ОУН.
Этот Коновалец создал из бывших пленных сечевых стрельцов в ноябре 1917 года в Киеве боевые формирования. Они отличились своей звериной жестокостью при подавлении восстания рабочих Арсенала (в январе 1918 года). А потом активно участвовали в грабежах и Гражданской войне на землях Надднепрянщины и Слобожанщины.
В ноябре 1919 года эти «усусы», размахивая жёлто-блакитными флагами, вывезли из Киева в сторону Польши более 200 вагонов разных ценностей.
На них и была основана впоследствии ОУН…
После Февральской революции 1917 годв в России австрийская жовто-блакитная зараза повела наступления на земли Малороссии и Новороссии.
«Центральная рада» под руководством Грушевского подняла свой предательский флаг над Киевом и заявила о своих претензиях на 5 южных губерний России. Но, не имея серьёзной поддержки даже в Киеве, Рада быстро «получила по носу».
16 (29) января 1918 года рабочие Киевского завода «Арсенал» подняли восстание. Оно было жестоко подавлено гайдамаками под командованием Симона Петлюры 22 января (4 февраля).
Но уже через 4 дня – 26 января (8 февраля) - в город вошли отряды Красной гвардии, в составе которой сражалось немало украинцев. Над Киевом снова поднялись красные флаги.
Спустя месяц Центральная Рада, вернувшись с помощью немецких штыков, утвердила флаг - «жовто-блакитный». А не сине-жёлтый, как сейчас.
Именно с тех недолгих, но лихих времён за украинским флагом в Малороссии укрепилось название «жовто-блакитный», а не наоборот (кстати, «блакитный» - слово польское).
Войска Германии и Австро-Венгрии оккупировали Малороссию и Новороссию. Подавалось это как «восстановление Украинской государственности».
Однако уже весной власть на Украине поменялась - в результате государственного переворота на белый свет появилось новое государство с названием Украинская Держава во главе с гетманом Скоропадским.
И по древнему украинскому обычаю гетман начал с самого главного и неотложного – поменял цвета флага местами, просто его перевернув «Вверх ногами».
Так «жовто-блакитный» превратился в «синьо-жовтий».
Без лишних, так сказать разъяснений и комментариев…
Вот этот-то перекрученный подарочек трудолюбивой старушки-императрицы мы и имеем над головой.
У моряков, замечу, перевёрнутый флаг – это сигнал бедствия.
Также перевёрнутый флаг является признаком траура.
Спустя 7 месяцев – 14 декабря - пана Скоропадского выгнал пан Петлюра.
Но флаги менять уже не стал.
Ведь были дела и поважнее.
К примеру, еврейские погромы…
В 1929 году на Западной Украине была создана Организация украинских националистов (ОУН).
В 1940 году в этой организации произошёл раскол.
Образовались 2 группы, названные по имени своих лидеров:
- ОУН (мельниковцы) и
- ОУН (бандеровцы).
В символике у 1-й организации преобладали уже «традиционные» жёлтый и синий цвета, у 2-й - красный и чёрный (цвета нацистского знамени, ведь гитлеровцы выступали под красно-чёрным флагом).
И те, и другие в годы Великой Отечественной войны на веки запятнали себя:
- сотрудничеством с оккупантами,
- участием в карательных батальонах,
- службой в концлагерях,
- массовыми убийствами мирных жителей и
- выстрелами в спину советским солдатам и партизанам…
«Жовто-блакитные» и красно-чёрные флаги были залиты кровью жертв Бабьего Яра и Освенцима, усыпаны пеплом Хатыни и десятком других деревень Полесья, уничтоженных вместе с их жителями, прахом десятков тысяч погибших во время «Волынской резни»…
Именно под этими флагами на оккупированной гитлеровцами Украине расправлялись с мирным населением - уничтожали своих соотечественников:
- оуновские карательные батальоны «Нахтигаль» и «Роланд»,
- безжалостное зверьё из УПА,
- дивизия СС «Галичина».
С жёлто-голубыми повязками националисты-бендеровцы жестоко убивали на Западной Украине людей - евреев, поляков, украинцев и русских.
Под «жовто-блакитным» творились ужасные зверства: страшно сексуально издевались над женщинами, маленьких детей прибивали гвоздями к деревьям, – так называемые «веночки»…
Именно под «Жовто-блакитным» флагом украинские батальоны «шуцманов» (всего было создано 49 батальонов) несли свою «кровавую» службу на территории Белоруссии. На их счету было немало «подвигов».
Одним из самых известных является Хатынь - небольшое белорусское село, сожжённое украинскими карателями.
Главным зачинщиком сожжения Хатыни был Григорий Васюра - начальник штаба 118-го украинского полицейского батальона, хауптштурмфюрер СС (капитан).
Вначале полиция под началом Васюры расстреляла 27 жителей деревни Козыри. А потом по следам партизан вышла к деревне Хатынь. Собрав жителей в огромный сарай, они обложили его соломой и подожгли. 149 человек - женщины, старики, а половина - несовершеннолетние дети, - сгорели в огненном аду.
Смысл этого зверства — желание выслужиться перед немцами. Которые, в общем-то, и не требовали такого зверского «подхалимажа».
Сейчас Хатынь известна во всём мире — на месте сожжённой деревни создан мемориальный комплекс.
Но и сегодня большинство считают, что это преступление гитлеровцев, а не их озверелых «помощников». Потому как в СССР об этом не было принято говорить, чтобы не сеять национальную рознь…
В начале 1943 года для шуцманов была установлена специальная эмблема в виде свастики в лавровом венке, носившаяся на головном уборе и левом рукаве кителя. Свастику обрамлял девиз — «Treu, Tapfer, Gehorsam» («Верный, храбрый, послушный»).
После того как Красная Армия, освободив территории Западной Украины, ушла дальше на запад, бойцы УПА стали регулярно проводить рейды по их тылам, убивая оставленных раненых, коммунистов, активистов, работающих в колхозах.
Но самой страшной и абсолютно бессмысленной можно признать акцию УПА, которая получила наименование «Волынская резня».
Целью этой операции, направленной против мирного населения, было «очищение» территории Волыни от польского населения.
Украинские националисты окружали польские сёла и колонии, а затем приступали к убийствам.
Убивали всех - женщин, стариков, детей, грудных младенцев.
Жертв расстреливали, избивали дубинами, рубили топорами.
На месте польских сел оставались лишь обгоревшие развалины.
По данным сейма Польши, опубликованным в 2013 году, в период с 1942 по 1945 год погибло около 100 тысяч поляков.
Властям Украины очень хочется, чтобы все это было неправдой. Но факты - упрямая вещь. С ними не поспоришь…
Надо сказать, что вояки-бандеровцы, как входившие в структурные подразделения вермахта, так и «вольные стрелки», всю войну бегавшие по лесам, с каким-то садистским усердием убивали женщин и детей.
• Вот что писал известный украинский публицист Ярослав Галан в одной из своих книг:
«Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в её присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит, как осиновый лист. Несколько месяцев назад в Воробьиную ночь к крестьянской хате недалеко от города Сарны пришли вооружённые люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей. Один из бандитов приложил острие ножа к горлу ребёнка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая идея: «Живи во славу Степана Бэндеры! А чтобы чего доброго не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубайте ей свинины!..» «Хлопцам» это предложение понравилось. Через несколько минут перед оцепеневшей от ужаса девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью отца и матери…»
24 октября 1949 года Ярослав Галан погиб от рук бандеровцев - ему нанесли 11 ударов гуцульским топориком…
«Жовто-блакитные» флаги (иногда со свастикой в центре полотнища) несли на военных парадах в оккупированных городах. Они часто развивались над всеми полицейскими участками, городскими и сельскими управами «Рейхскомиссариата Украина».
И, поэтому, в глазах населения Украины он остался символом предательства и измены.
Австриец Гитлер разрешил использовать жёлто-синий флаг украинским националистам, т. к. он символизировал то, что Галичина снова стала австрийской, т. е. немецкой.
• Хорошо написал о галицких коллаборационистах из ОУН-УПА украинский поэт Владимир Симоненко:
«Не зря вас люды называлы псами,
Бо вы лизалы нимцям постолы.
Оралы Хайль охрыплымы басамы,
Та «Ще нэ вмэрла!» голосно рэвлы»
С началом очередной смуты в конце 80-х жёлто-голубой флаг вновь появился.
И не где-нибудь, а на манифестациях в Галиции.
В других же регионах он был и оставался чужеродным символом.
Постепенно под давлением галицких эмиссаров, наводнивших Киев и Верховный Совет, этот флаг был навязан как символ независимой Украины.
И после известных событий в Москве в августе 1991 года на волне общей вседозволенности по требованию РУХа он был поднят над зданием Верховного Совета (4 сентября 1991 года)…
Вот так жёлто-синий стяг, подаренный австрийским монархом сечевым стрельцам Галиции за верную службу габсбургской короне при подавлении венгерского восстания, стал государственным флагом Украины.
Современные украинские националисты не нашли ничего лучшего, чем объявить своим собственным символ немецко-габсбурговской «ласки».
Примечательно, что среди флагов славянских государств сегодня не имеют красного цвета только флаги Украины и Боснии.
В том 1991-м году наследники бестолковых имперских лакеев и кровавых нацистских прислужников пришли к власти, вновь подняв над Украиной флаги её национального позора.
Они нашли себе новых влиятельных хозяев – по ту сторону Атлантики.
Под их покровительством они больше почти 30 лет растаскивали по кусочкам наследие великой страны. Грабили её жителей. И, действуя по принципу «разделяй и властвуй», планомерно, год за годом разжигали внутренний гражданский конфликт.
И он вспыхнул.
Сначала майдановским безумием.
Затем «Одесской Хатынью». Там сожгли и убили официально полсотни людей, а может и сотню. Там новые националисты, необандеровцы, сотни майдана под националистическими лозунгами и флагами жёлто-голубыми убивали и жгли людей, не согласных с фашисткой политикой на Украине, не согласных не праздновать 9-е мая, не согласных снять символ Победы, – Георгиевскую, гвардейскую ленточку.
А потом полномасштабной Гражданской войной.
Сегодня «жовто-блакитные» флаги – на артиллерийских орудиях, равняющих с землёй города Донбасса, на шевронах подонков, насилующих и убивающих женщин захваченных ими городов, на стенах комнат, в которых ломают кости пленным ополченцам…
Но РАЗВЕ МОЖНО такое ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ, ЗАБЫТЬ...???
Окутанные националистической морокой маньяки сейчас, как и сто лет назад, искренне верят в свое могущество. Верят в то, что они совсем скоро подавят сопротивление «москальских» «унтерменшей», утвердят над ними свою абсолютную власть. И вновь не понимают, что своими безумными действиями они только приближают кончину очередного переиздания нелепого, искусственного проекта под названием «государство Украина».
Сегодня, 29 лет спустя, «жовто-блакитная» Украина, созданная приспособленцами и лжецами, разграбленная и оболваненная, закономерно идёт к своему концу.
Бесчеловечная война, которую ведут её нынешние правители против народа Донбасса, может лишь ненадолго отсрочить окончательную ликвидацию Украины как государственного образования. Иначе и быть не может. Ведь флаг, поднятый над Киевом в сентябре 91-го, не имеет ничего общего с независимостью.
Напротив, это - символ жалких лакеев Запада, символ предателей, приносивших неизмеримое зло собственному народу – и неизбежно терпевших, рано или поздно, позорное поражение…
И последнее. Общеизвестно, что цветовая гамма, каждый её элемент, ментально в народе имеет определённый смысл.
В славянской ментальности жёлтый цвет всегда являлся символом измены, продажности и глупости.
Именно поэтому:
- Молодожёнам никогда не дарили жёлтых цветов.
- Продажную бульварную прессу называли «жёлтой».
- Проституткам в царской России выдавали «жёлтый» билет.
- А все сумасшедшие собирались в так называемом «жёлтом» доме.
Чтобы там не говорили представители «титульной нации» о том, что жёлтый цвет олицетворяет пшеничные поля и тому подобное.
В отношении голубого цвета, в сознании малороссийского народа он всегда ассоциировался с «голубой (блакитной) кровью» панов, которые веками угнетали и унижали трудового человека.
Об этом, кстати, писала поэтесса и духовная мать украинства Леся Украинка.
Есть в её поэзии такие строки:
«Мужики цiкавi стали,
Чи то костi бiлi всюди?
Чи поллеться кров блакитна,
Як пробити пану груди?»
Как видим, подсознательно и исторически восприятие жёлто-голубой гаммы чуждо малороссийскому народу, поскольку воспринимается как символ предательства, насилия и позора.
И ныне, когда я вижу сине-жёлтые флаги, вывешиваемые на флагштоках, они мне настойчиво напоминают о былых чужеземных связях украинцев Галиции и фашистских приспешниках…
Государственный флаг Украинской Советской Социалистической Республики представлял собой полотнище, которое состояло из 2-х горизонтально расположенных цветных полос:
- верхней, красного цвета, которая составляла две трети ширины флага,
- нижней, лазоревого цвета, которая составляла одну треть ширины флага.
И с изображением в верхней части флага, на расстоянии одной трети его длины от древка, золотых серпа и молота и над ними пятиугольная звезда, обрамлённая золотой каймой.
Как мы видим, флаг Украины оказался ничем иным как флагом Нижней Австрии, герб – хазарским, а действующий гимн Украины - украденным у поляков «Ещё Польша не погибла»…
Символизм украинской государственности настолько же нелеп, как и её действительная реальность. По этой символике несложно увидеть ее ближайшее нерадостное будущее и удручающие перспективы…
В течение всего этого времени пришедшие к власти политические силы проводили политику идеологического националистического одурманивания народа Украины. И особенно подрастающего молодого поколения.
И часть этого поколения при умелой манипуляции превратилась в преступников и убийц...
Ну а для населения целых регионов Украины органы государственной власти стали олицетворением политического националистического экстремизма, лжи, лицемерия, русофобии, подавления любого инакомыслия и гражданских свобод.
Такая же участь постигла и государственную символику украинского государства.
Сине-жёлтые флаги с трезубом теперь, для адекватных, здравомыслящих граждан Украины, стали символом кровавых преступлений против своих же граждан:
- Вспомним, видеокадры с ночного «майдана», где над изувеченным умирающим милиционером облачённые в неонацистскую символику и озверевшие от крови его палачи, обмотавшись украинскими флагами, вдохновенно поют гимн Украины.
- Вспомним, бесчеловечное массовое сожжение людей в Одессе (опять-таки, под украинскими флагами).
- Вспомним, убийства украинскими нацгадами, правосеками, добробатами тысяч и тысяч мирных жителей Донбасса – детей, женщин, стариков (и снова под украинскими флагами).
Бандеровское приветствие: «Слава Украине – героям слава» и гимн Украины стали боевым кличем, ритуальным паролем садистов, насильников, палачей и убийц…
Лично я воспринимаю нынешние государственные символы как опознавательные знаки укрокарателей, как символы насилия, разрушений и смерти…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев