И подойду тихонько к алтарю. Я так давно хочу спросить у Бога: "Спаситель, есть ли лошади в раю?"
Ведь этой жизни лучшие мгновенья
Я провожу, наверное, в седле.
Пусть это странным кажется кому-то,
Нет ничего прекрасней на Земле
Безумной скачки, мощи и напора,
Трёхтактной дроби кованых копыт,
Шального ветра, воли и простора,
Да горизонта, что к себе манит.
Дорога лентой вдаль ведёт куда-то
Среди лугов, туманов и дождей.
Поверьте, люди, я не виновата,
Что родилась влюблённой в лошадей.
А конь губами трогает ладони,
В траве роса алмазами блестит,
И целый мир в глазах лиловых тонет,
И солнце пряди гривы золотит.
Быть может, мы Судьбу не выбираем,
И свыше дан огонь Души моей.
Прости, Господь, но мне не надо рая,
Если в раю не будет лошадей.
Леонид Митенев
Молочным светом гривы мерцают
Копыта о звёзды со звоном стучат
Жемчужная шерсть в лунном свете сияет
Это гордые кони как ветер летят.
Словно молния в небе сияет табун
И самый прекрасный жемчужный скакун
Он горд и прозрачен как ветер в горах
Его путь находится в разных мирах
И мчится за ним белогривый табун
Ведёт их куда-то жемчужный скакун
Сквозь звёзды с мечтаньями путь их лежит
И гордый табун к своей цели летит
Мы тоже можем сквозь звёзды летать
Но наша душа должна лошадью стать
Такой же гордой,прекрасной,прозрачной
И может быть жизнь наша будет удачней.
Где плакучие ивы,
Над прудом зацвели,
Мчался конь златогривый,
Не касаясь земли.
Изумрудные гроздья
Целовал на бегу,
Одуванчиков звезды
Разбросал на лугу.
У церквушки забытой
Гриву в пруд опустил.
До вечерни, копытом,
Купола золотил.
Вышьет ночь перламутром
Млечный сказочный мост.
Поседеют под утро
Одуванчики звезд,
Заиграют зарницы,
Запоют ковыли,
Конь мечты моей мчится,
Не касаясь земли.
Самые удивительные из домашних животных! Я бы даже не назвал их так... Это друзья человека! Преданные друзья! Мощные, быстрые, умные и выносливые создания! Я отношусь к тому редкому типу людей, которые отрицают целесообразность технократического пути развития человека (общества).
Комментарии 36
Я отношусь к тому редкому типу людей, которые отрицают целесообразность технократического пути развития человека (общества).