"Ой, это же сетевой маркетинг! Я не люблю сетевой маркетинг. Я не хочу сетевой маркетинг."
⠀
Если вы сталкивались с таким выражением, то, наверняка, в этот момент у вас опускаются крылышки.
⠀
Как быть в этой ситуации⁉
⠀
Я не просто люблю это возражение,
я обожаю это возражение! Потому что именно это возражение позволяет мне рассказать человеку о том, чем сетевой маркетинг не является и чем он является - то есть донести до него слово истины, донести свет до его тёмной головы.
⠀
Я в этот момент говорю:
⠀
- "Отлично! Я вас прекрасно понимаю. Я бы на вашем месте сказал бы то же самое, при этом можно задам вам маленький вопрос?"
⠀
- "Да, можно!"
⠀
- "Скажите пожалуйста, вы когда-нибудь в кино ходили?"
⠀
- "Да."
⠀
- "Было такое, что вам фильм понравился?"
⠀
- "Да."
⠀
- "Вы вышли из кинотеатра, оставили там 1000 руб., купили попкорн, Пепси-Колу, билет в кино и идёте довольные счастливые после просмотра. Встречайте друзей. Они спрашивают вас, почему вы такой довольный. А вы рекомендуете им сходить на новый фильм, фильм классный супер и вау! Может быть такое?"
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев