РЕПУТАЦИЮ УБИВАЕТ НЕ КОМПРОМАТ. РЕПУТАЦИЮ УБИВАЕТ ТАЛАНТЛИВЫЙ АНЕКДОТ ИЛИ РОМАН. На месте многих карьеристов я бы помнила об этом. Особенно в век информационной открытости.
Я ждала этого момента: когда в кинотеатре можно будет дышать. Спустя почти три недели после премьеры поздний сеанс воскресенья был не многолюден. "Мастер и Маргарита" прошёл в абсолютной трепетной тишине.
Для меня лично фильм стал эстетическим наслаждением. Несмотря на Бегемотовую недостаточность. Даже подвальная квартира Мастера очень харизматична, я бы в такой с удовольствием поселилась.
То, что фильм не по тексту романа я знала и была этому только рада.
И Евгений Цыганов в роли писателя хорош. Интеллигентен, сдержан, немного сноб. А вы каким себе Булгакова представляли? Он как должен был себя вести - сам квартиру Латунского громить? С Маргаритой-Снигирь у него объяснимая химия. И спасибо Юлии, что она, в отличии от Анны Ковальчук, обошлась без адского переигрывания и натужного оглушающего смеха (якобы ведьминского по версии Ковальчук, но нет).
Позабавило, что сценарист сделал Алоизия Магарыча - прообразом режиссера Ивана Пырьева, снявшего кино "Свинарка и пастух".
Неоднократно читала, что финал нового фильма - безнадёга. А на мой взгляд, финал как раз по книге. Ну не показали, как на конях по небу уносятся в вечность главные герои. Но в книге ясно сказано, что для реального, физического мира Мастер умер в психушке, а Маргарита - в своем особняке. А фильм - он больше про реальность, поэтому на сем и остановились.
Плакала. Думала. Пересмотрю.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев