“Учитель, — в разговор вступил священнослужитель Сергий, внимательно слушавший Сына Человеческого. — И вот ещё вопрос, который, наверное, много раз Вам задавали. В Священном Писании Второе Пришествие Христа сравнивается с молнией, Оно будет явным для многих, многих и многих. Что Вы можете сказать по этому поводу?” “Конечно же, в короткое время услышать и увидеть должны все. Но услышать и увидеть не значит поверить. Увидят ли Суть Явления? — вот тут уже встанет вопрос. Для чего говорилось: когда приду вновь, найду ли Я веру на Земле? Значит, предполагается великая масса тех, кто ничего не увидит”. “Да, конечно”, — тихо сказал Сергий. “Ложь спрятана за тем, что человек хочет чего-то необычного, он боится, что всё будет естественно, ибо тогда будет сложно отличить, тогда надо будет внимательно слушать своё сердце, — продолжил слова Свои Учитель. — Человек хочет явных признаков, но тогда он ждёт необычных явлений, молний, грома. В то же время некоторые ваши братья недалёкого прошлого говорили, что диавол и антихрист способны и молнии с небес низводить на Землю. Надо быть внимательным: явить чудеса очень просто. Именно в это время будет явлено много чудес, чтобы увлечь пытливый разум человека, который ждёт чуда. Истину ни в коем случае нельзя доказывать, Её можно только предложить и тихонько позвать. Тот, кто ищет Её, тот поймёт. Если человек видит Истину, зачем ему Её доказывать? Он возьмёт Её и ветру не даст на Неё дунуть, он знает Её цену. Ни в коем случае нельзя давать никаких доказательств до своего времени. Надо дать свободу выбора человеку — это Закон Бога. Нельзя навязать Его Истину насильно, надо Её ещё раз предложить в равных условиях всем на Земле, тихо и спокойно. Обмануть глаза очень просто. Но человек так хочет чудес, хочет явления величайшей Славы, не задумываясь, а окажется ли он в таком Свете, который ждёт, или будет отброшен как великий грешник и нерадивый в сторону? Что же на самом деле ждёт человек, и действительно ли он хочет, чтобы было так, как он это представляет, или он ждёт потому, что этого ещё нет?! Легко и хорошо ждать то, чего нет: можно говорить об этом сколько угодно и как угодно. Пока Свершения нет, Его легко ждать. Но когда говорят, что Оно есть, вот тут возникает замешательство: как определить, что это Истина, готов ли ты Её увидеть, или ты готов признать, что ты слепец? Но не хочется признавать себя слепцом. Суд проявляется не в том, чтобы прийти и указать перстом: отойди в сторону, Я не знаю тебя, — хотя это и имеет место. Человек отойдёт в сторону сам, ибо проявит своё настоящее, истинное нутро. И если он долгое время накапливал внутри ложь, лицемерие, то он сам определит свою сторону, и не нужно будет говорить ему: отойди в сторону, — человеку даётся возможность сделать этот шаг самому, а потом посмотреть на себя и самого себя оценить. Это необходимо”. И спросил священнослужитель, именем Григорий: “Как Вы понимаете судьбу демонических сил и их место в мироустроении? Как Вы понимаете Божий промысел относительно демонических сил, имеет ли место в этом промысле идея об их спасении? Или Вы как-то иначе на это смотрите?” “Зло само по себе спасти нельзя. Зло либо есть, либо его нет. Человека спасать надо, человек становится проводником зла. Чтобы уничтожить зло, достаточно его не делать, тогда оно исчезнет”, — ответил Виссарион. “Спасибо, Учитель!” — негромко поблагодарил Валентин с трепетом и уважением в голосе в окончании разговора. “Счастья Вам! Двери домов, куда Я войду, будут открыты для вас, для всех ваших ближних”, — молвил Сын Человеческий. А уже поздним вечером, услышав название храма, в котором Валентин был настоятелем, Учитель сказал в разговоре с Вадимом: “Ну что ж, ему и спрямлять пути Мои!” (Часть 6 5:109-131|ПЗ-http://slovo.vissarion.ru/scriptures/vad…)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев