Денис Бочаров (@id197099098 )
Началось все лет пять назад. По совету друга решил купить себе авто для дрифта. «Это весело» - говорил мой друг, Вот и купил Скайлайн в 33 кузове на автомате и мотором 2.5л.(190лс). Все было хорошо, но жутко воняло МОВИЛЕМ, пришлось разобрать весь салон. Потом понеслось) первые переделки начались с заварки редуктора. Потом – SWAP на МКПП, потом замена всей подвески, на более жесткую. А когда не стало хватать мотора- то и его поменял на турбо.
После решено было вварить каркас. Начал его варить при поддержке бывалого в этом деле друга- Александра Н. Сварил половину. Так как авто был все-таки семейный и у меня есть дети. Проездил я так еще год и понял, что дети выросли и нужно было покупать другой авто. Купил Лаурель, а этот пошел резать, пилить и дорабатывать.
Было заменено : двигатель на RB25det NEO, c Holset турбиной (42), все это в Японии отстроено на мозгах HKS F-con gold, Установлено 2х дисковое сцепление HKS керамическое бездемпферное. Заменена коробка на более «ЖИРНУЮ», заменена подвеска на МАКФЕРСОН (сбросил 50кг), установлены передние 4х поршневые и задниеи-2х поршневые тормоза. Сзади все рычаги, кроме нижнего - регулируемые. Передняя подвеска: нижний рычаг-стоковый, реактивная передняя тяга-регулируемая (для правильной настройки углов колес). Стойки CUSCO-вкруг, фул-тап, с регулировкой по жесткости. Установлены проставки, для увеличения базы +50мм(вкруг), «Жирный» радиатор охлаждения и электровентиляторы. Каркас по приложению, задняя часть авто облегчена по максимуму. Установлены пластиковые стекла. Установлен гидроручник (врезан в контур). выпускная система диаметр 100мм. (castom) . Передние сошки переделаны под выворот. Стандартная передняя оптика удалена из-за установки большого интеркуллера. Установлен дополнительный масленый радиатор. Сразу так все и не вспомнишь) задавайте вопросы на все с радостью отвечу!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев