На авиасалоне МАКС-2019 главной и ожидаемой премьерой стал лайнер МС-21. А «изюминкой» лётной программы — его демонстрационные полёты, отдельные элементы которых выходят за рамки понимания того, как могут и должны летать гражданские самолёты.
Одним из этих элементов стал крен в 90°.
Чем же примечательна данная фигура?
Крен более 30° для пассажирского лайнера считается критическим, и аппаратура выдает в этом случае голосовое оповещение "Bank Angle". Предельным же углом крена считается 60°, в этом случае самолет еще не выходит за пределы эксплуатационных возможностей. Углы выше, если когда либо и выполнялись, то только в критических ситуациях. А здесь пилоты выполняют 90°, над огромным количеством зрителей, да еще и так непринужденно, так легко!
Если вы посмотрите на видео полета, то заметите, что в таком положении лайнер не теряет высоту, летит прямо!
Конечно, в обычной ситуации такие возможности самолету не нужны. Но во-первых, они могут спасти много жизней в критической ситуации, а во-вторых, такие возможности свидетельствуют о тех конструктивных решениях, которые заложены в этот самолет, о высочайшей прочности планера, об эффективности его полностью композитного крыла, о его превосходной аэродинамике.
На фото — демонстрация возможностей МС-21, это не фотомонтаж и не поворот фотоаппарата, самолёт действительно делает разворот с креном больше 90 градусов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев