Валерий Меладзе, потеряв интерес российских слушателей после инцидента в Эмиратах, снизил гонорары и зарабатывает выступлениями за рубежом, сообщила Ольга Оркина, при этом его суточные составляют 25 тысяч рублей.
Он сыграл в кино более 150 ролей, но остался навсегда в памяти зрителя товарищем Суховым из «Белого солнца пустыни». Актёр, как и его известный герой, был всю жизнь ...
Почему Италия до сих пор не может построить мост на Сицилию, хотя он в три раза короче Крымского?
Крупные мосты создаются по всему миру буквально каждые несколько лет. В XXI веке нет технических проблем построить мост длиной в несколько километров. Таких мостов много и в России, и в США, и в Европе. А самые длинные мосты, достигающие в длину 10―35 км, построены в Японии, Вьетнаме и Китае. Один из самых известных и новых мостов России — Крымский, который переброшен через Керченский пролив. Россия построила эту 19-километровую конструкцию всего-то за 3,5 года! Китайцы, конечно, строят и быстрее, но мы тоже молодцы. Показали всему миру, что можем. А вот Италия, входящая в Евросоюз, уже много лет планирует создать мост через Мессинский пролив, но никак не может. Сооружение длиной в 3,2 км должно было соединить Апеннинский полуостров с островом Сицилия. И дело не в деньгах. А в чём же тогда проблема?
"3 дня без воды и еды в океане, чтобы сбежать из СССР" — история побега Станислава Курилова
Пятьдесят лет назад, в 1974 году круизный лайнера "Советский союз" отправился из порта Владивостока в сторону экватора. Круиз назывался "Из зимы в лето", но его особенность была в том, что лайнер не заходил ни в один порт ни одной страны. Туристы наблюдали заморскую красоту с борта, издалека, а вечером слушали лекции о том как тяжела жизнь жителей капиталистических стран. Герой сегодняшнего рассказа Станислав Курилов родился и вырос в Казахстане, за тысячи километров от моря. Но воду любил всегда и однажды поспорил, что переплывет Иртыш быстрее других ребят. Спор Станислав выиграл. Своими глазами море, а точнее Финский залив, он увидел в 15 лет, во время летних каникул у бабушки. Там же пробовал устроиться юнгой на Балтийский флот, но призывная комиссия ему отказала. После школы и армии Курилов подал документы в мореходное училище, но и там ему отказали из-за внезапно выявленной близорукости. Тогда он поступил в Ленинградский Гидро-Метеорологический институт, на океанографа. После института, по распределению попал на работу инженером-гидрологом на озеро Байкал.
Нет комментариев