В нашем сегодняшнем посте хочется вам дать некоторые советы при ситуациях, когда вы самостоятельно обращаетесь в те или иные органы с заявлением или жалобой.
Для начала надо определить для себя, что вы будете писать жалобу или заявление. Потому как есть разница.
Жалоба – письменное обращение в государственный или другой орган, организацию с требованием о восстановлении нарушенного права или принятии мер по отношению к виновному лицу. Суть документа может быть абсолютно разной: от несогласия с принятым решением до требования устранить нарушение законодательства. При этом жалобы подлежат рассмотрению уполномоченным лицом в установленный срок.
Заявление – письменное или устное обращение, направленное в государственный орган, организацию, с целью реализации своего законного права или информирования должностного лица. Оно также подлежит рассмотрению в установленный законом срок, а заявитель уведомляется о принятом решении.
Требования к форме подачи одинаковы для жалоб и заявлений. В правом верхнем углу указывается наименование органа, если знаете имя руководителя, ваше фамилия, имя и отчество, ваш адрес, можно указать контактный телефон.
Далее излагается существо вашего обращения. Старайтесь излагать ваши требования лаконично, в хронологическом порядке, не допускайте сокращений. Есть такое понятие как читабельность жалобы или заявления. К объему отдельных требований нет, но манускрипты в несколько десятков листов писать не стоит. В конце нужно четко определить свои требования, не забудьте поставить дату и подпись. Всем удачи! Если нужна помощь в составлении жалобы или заявления, обращайтесь поможем, наш тел. 89146375268 #юруслугиуланудэ#юристыуланудэ
https://invite.viber.com/?g2=AQBJtiIGiF%2BJAFBqkNW8otQzfklJjC%2Fclb8IbeiPb8c5m82DuGtQcZuv5jOsJ6Fq
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1