Могущество — наша цель!
03.10.2014
Управление на основе статистик. Могущество — наша цель!Знание и могущество человека совпадают,ибо незнание причин затрудняет действие.Фрэнсис БэконЛюбой человек и любая компания, если они все делают правильно и развиваются в нужном направлении, в итоге попадают в одно из самых, на мой взгляд, желанных состояний — состояние Могущества. И это не просто еще одно состояние Изобилия, нет! Это новый уровень, на который вышло ваше предприятие или вы сами на своем посту.
Если посмотреть внимательно на график, то можно заметить, что состоянием Могущества можно назвать состояние Нормальной деятельности на очень высоком уровне, когда еженедельная или ежемесячная статистика в течение достаточно долгого периода не опускается ниже определенного, очень высокого, далеко превосходящего уровень выживания значения. Могущество нельзя определить по результатам одной недели, здесь речь идет именно о тренде Нормальной деятельности на очень высоком уровне.Так что же делать в такой ситуации? Просто наслаждаться? Конечно, но не только... Состояние это конечно приятное, но нужно сделать все возможное, чтобы оно не прекращалось как можно дольше. И в этом поможет выполнение специальной формулы Могущества.1. «Не разрывайте связей. Первый закон состояния Могущества — не разрывайте связей. Это будет катастрофой и для вас, и для других».Если рассмотреть с точки зрения компании и ее владельца, то именно налаженные связи, действующие партнеры, отработанная, вызывающая отклик реклама, постоянный и обученный персонал помогут не опуститься в более низкие состояния.Эксперименты, конечно, возможны, но не в ущерб существующим проекта, с минимальными вложениями и неизменной политикой в отношенуе уже выработанных успешных действий.Вернемся к нашему постоянному примеру с магазинами детских товаров. Решение здесь одно — продолжать работать с проверенными поставщиками, обеспечившими благодарности от покупателей. Реклама, которая так радовала прекрасной отдачей и потоком покупателей, тоже остается неизменной (в разумных пределах). Самым лучшим продавцам создаются все условия для отличной работы, ведь они уже показали свою результативность. Да и налаженные отношения с налоговыми инспекторами и другими чиновниками тоже имеют значение.А вот закрытие успешных точек, например с целью переехать в другой, пусть новый и красивый, торговый центр, — это риск. Не понятно, как пойдет все в новом месте, а старое, «намоленное» уже может кто-то занять.В общем, связи — наше все!2. «Составьте описание своего поста».Да-да, важно не просто не разрывать все действующие связи, жизненно необходимо описать их полностью. В технологии управления Хаббарда, из которой и взяты эти формулы состояний, есть такое понятие, как «Шляпа» поста, т.е. описание всех коммуникационных линий, относящихся к определенной должности, всех функций, которые должны выполняться на этом посту, а также всех продуктов, которые производятся на этом посту, и статистик, которые отображают это производство. Когда сотрудник находится в Могуществе на своем посту, он несет ответственность за то, чтобы все его успешные действия, все налаженные связи были отображены в его «Шляпе».Для чего все это делается? В этом действии заинтересованы все. В первую очередь, полностью описанные шляпы и успешные действия любого поста помогают компании продолжать успешное движение вперед при любых изменениях в составе персонала. Представьте себе ситуацию, если вдруг один из ваших успешных продавцов или административных сотрудников в силу каких-либо личных обстоятельств покинет компанию. Что вы будете делать? Да просто дадите новому человеку на этом посту изучить его «Шляпу». Кстати, их же можно применять для обучения новых сотрудников при постоянном расширении компании.Вы спросите, а в чем интерес сотрудника описывать свою «Шляпу»? Помню, как в компании одного из наших клиентов, занимавшегося продажей металлопроката, его менеджеры держали в личном пользовании списки всех клиентов, храня их в секрете даже от владельца компании. И просто шантажировали его тем, что уйдут из компании вместе с базами данных, если тот не будет выполнять их требования. Так как же замотивировать сотрудника описать свою шляпу и все коммуникационные связи своего поста?Все очень просто. Любой человек, достигший состояния Могущества на своем посту, чаще всего идет на повышение. Это логично. Лучший продавец становится руководителем отдела продаж. Лучший токарь — бригадиром, начальником смены и т.д. Лучший учитель — завучем или методистом. Но если он перед своим повышением не опишет свой пост, он так и останется как-бы приклеенным к нему, его постоянно будут дергать «по старой памяти», помочь сделать что-то.Если приложить это данное к владельцу компании, то получаем то же самое. Если у него не описаны все успешные действия и связи компании, то ему прийдется навсегда остаться на этом посту, продолжая безвылазно «рулить» компанией. Если же он опишет и передаст свои полномочия и связи своему преемнику — наследнику или назначенному директору, то у него появляется шанс отойти от дел и заняться личной жизнью, новыми проектами и всем, чем ему захочется.Конечно, не всегда пост передается в состоянии Могущества, иногда приходится заменять человека из-за того, что он не справился. В одной из следующих статей мы поговорим о состоянии Смены Власти. Но сегодня я просто хочу подчеркнуть, что именно в состоянии Могущества смена власти должна происходить именно с полным описанием шляп и связей, чтобы не потерять это состояние Могущества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев