А вот чем удивило неприятеля защитное вооружение Персов.
Враг, по словам грека Марцеллина:
«…под своим покрытием из железных пластин наподобие легких перьев чувствовал себя очень смело, так как стрелы, попадая в твердую железную броню, отскакивали, не причиняя вреда» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 15).
То есть прослеживается полная аналогия защитного снаряжения древних персов и дружинников Древней Руси.
А вот как описывает защитное вооружение персов Гелиодор:
«они защищают панцирем не только грудь, но и все тело. Сделан панцирь следующим образом: отливают из меди и железа четырехугольные пластинки размером со всех сторон в пядень и, наложив их одну на другую краями так, чтобы всякий раз верхняя заходила на нижнюю, скрепляют их связью в местах соединений, и таким образом получается чешуйчатая рубашка, которая не сдавливает тела, но со всех сторон охватывает его и, облегая члены, стягивается и растягивается, не стесняя свободы движений. Панцирь имеет рукава и ниспадает от шеи до колен, оставляя непокрытыми только бедра, — ведь приходится сидеть верхом. Таков этот панцирь, лучший отразитель ударов, защищающий от всяких ранений.
Что касается поножей, то они от ступни доходят до колен, соприкасаясь с панцирем. Подобными же латами персы снабжают и коня, ноги одевают поножами, голову совсем стискивают налобниками, покрывают коня попоной, обшитой железом и спускающейся по бокам от спины до живота, так что она и защищает коня, и вместе с тем не мешает ему и не затрудняет бега.
Когда наступает время битвы, то, ослабив поводья и горяча коня боевым криком, он мчится на противника, подобный какому-то железному человеку или движущейся кованой статуе. Острие копья сильно выдается вперед, само копье ремнем прикреплено к шее коня; нижний его конец при помощи петли держится на крупе коня, в схватках копье не поддается, но, помогая руке всадника, всего лишь направляющей удар, само напрягается и твердо упирается, нанося сильное ранение и в своем стремительном натиске колет кого ни попало, одним ударом часто пронзая двоих» (Гелиодор. Эфиопика. Книга IX. Цит. по: Античный роман. «Художественная литература». М., 2001).
Плутарх:
«вооружение закованных в броню всадников такой работы, что копья их все пробивают, а панцири выдерживают любой удар» (Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Красс. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том I. М., 1994. Гл. 18).
Перед битвой с Крассом парфяне предстали:
«в шлемах и латах из маргианской, ослепительно сверкавшей стали, кони же их в латах медных и железных» (Там же, гл. 24).
И вот какую прическу имел парфянский полководец.
Он:
«разделял волосы пробором» (Там же).
То есть носил волосы исключительно по-русски — носил «купеческий» пробор.
А вот какие стрелы имелись в наличии у парфян. Похоже, что еще до Рождества Христова, то есть за девять столетий до обнаруженных у нас бронебойных стрел, у нас уже имелось то самое «оружие смерти», которое историки, по своей милой привычке перекручивать все вверх ногами, припишут татаромонголам:
«Красс приказал легковооруженным броситься на неприятеля, но не успели они пробежать и нескольких шагов, как были встречены тучей стрел; они отступили назад, в ряды тяжелой пехоты и положили начало безпорядку и смятению в войске, видевшем, с какой скоростью и силой летят парфянские стрелы, ломая оружие и пронзая все защитные покровы — и жесткие и мягкие — одинаково» (Плутарх, там же).
Наконечники этих стрел были из дамасской стали. А варить сталь умели уже в известные нам времена только в Дагестане и на Руси.
А вот как убийственно работали прикрепленные к лошадям тяжелые пики, лишь направляемые закованными в броню седоками:
«парфяне вонзали во всадников тяжелые, с железным острием копья, часто с одного удара пробивавшие двух человек» (Там же, гл. 27).
Вот еще о снаряжении асиан (рассиян):
«…железные бляшки так тесно охватывали все члены, что связки совершенно соответствовали движениям тела, и прикрытие лица так хорошо прилегало к голове, что все тело оказывалось закованным в железо, и попадавшие стрелы могли вонзиться только там, где через маленькие отверстия, находившиеся против глаз, можно что-то видеть, или где через ноздри с трудом выходит дыхание» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 25. Киев, 1908. Гл. 1. Аб. 12).
Изначально же в современной истории защитная маска на лице самый свой еще первый раз упоминается в наличии именно у русских ратников — при защите «злого города» Козельска.
Так что и здесь все один в один — впервые упомянутая защитная маска принадлежит не только нам, но и все тем же персо-парфянам — то есть нам же, но еще в куда как более глубокой древности.
Вот чего больше всего остерегались вторгавшиеся в пределы Древней Азии (России) неприятели:
«…нападения персидской конницы, перед храбростью которой на открытых местах трепещут все народы» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 2).
Ну, и как же так вышло, что именно Россия отвоевала одну шестую часть суши из-за преимущества донских коней над всеми остальными имеющимися в мире породами?
Сюда же и лишь у нас имеющееся разделение на две породы коней: быстрых и мощных. Ведь если мощные были закованы в железо и несли на себе закованных в железо латников, сминая вражеские отряды силою прикрепленных к шеям лошадей пик, то уже в погоню за дрогнувшим врагом пускался иной вид конницы — легкая и быстрая, которая не позволяла врагу убраться восвояси живым.
Потому-то враг лишь при упоминании о нас — уже трепетал от страха.
Но почему не какие-то мифические татаромонголы представляли собой наиболее знакомых с разведением лошадей специалистов, а мы?
Лишь мы являемся обладателями древнейшего на планете СЛОВА. А потому именно нам принадлежат не отдельные изобретения, но вообще все, начиная с самого грозного оружия человечества — лошади.
Ведь уже доказано, что именно:
«…русы-индоевропейцы впервые в мире приручили дикую лошадь и вследствие того (только одна из причин) покорили этот мир (само слово-понятие “князь-конунг-кениг” происходит от русского “конник”, как “шевалье-кавалер-кабальеро” от слова “кобыла”)» (Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Вече. М., 2011. С. 393).
Так что во времена луков и стрел, то есть до изобретения нами же огнестрельного оружия, Русь всегда опережала своих врагов качеством вооружения ее воинов даже не на несколько веков, но на тысячелетия. Потому-то некое якобы преимущество над Русью каких-то мифологических татаромонголов выглядит разгоряченным бредом антирусской историософической пропаганды наших недоброжелателей. И все потому, что какие-то дикари не только луком нас не могли никогда превосходить, что теперь доказано изучением обнаруженного на нашей территории как самого оружия древности, так и мастерских по его изготовлению, но и умением сидеть в седле, о чем с восхищением в один голос сообщают о нас средневековые писатели иностранцы. И лошади их, монгольские, перед нашими ахалтекинцами — и близко не стояли. Что также теперь доказано. Да и не найдено их следов у нас здесь вообще никаких.
Так что истории историков о якобы нас кем пленении, и аж на 300 лет, представляют собой лишь плод антирусской пропаганды врагов, захвативших Россию с черного хода — изнутри — путем подмены сначала династийной смены власти с помощью вторжения на Русь двух Самозванцев. А затем и смены пусть тормозящих, но еще не ломающих основы нашей государственности правителей, контролируемых сатанистами масонами алхимиками. Но и их сменили Лжедмитрием III, которому удастся теперь доломать все то, что потомки патриарха Тушинского вора доломать не успеют.
Но сгрызший его сифилис все же мешает «Преобразователю» преобразовать в аналог Гвинеи Бисао доставшуюся ему сверхдержаву. Кстати, как и его последователю по попытке уничтожить Россию — Ленин-Бланк будет изъеден той же болезнью, что и его далекий предшественник.
Вот что в заключение говорит о войске своего в той войне противника грек Марцеллин:
«Столь смелый и привычный к боевым трудам народ мог бы покорить множество племен помимо тех, которые он себе подчинил, если бы его не безпокоили постоянно междоусобные и внешние войны» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 82).
Какими еще более точными словами можно охарактеризовать Россию и ее армию? Какими более подходящими словами можно охарактеризовать и безпрестанные на нас все накатывающиеся орды извечно враждебных нам иноверцев?
Ну, и в довершение следует сказать о самом грозном морском оружии, которое когда-либо имел на своем вооружении самый в мире наиболее вооруженный знаниями и навыками народ:
«Адам Бременский утверждает, что скифам был издревле (раньше греков) известен греческий огонь» (Савельев Е.П. Древняя история казачества. Новочеркасск, 1915. С. 119).
Чуть ранее мы уже определили — кто на самом деле имел оружие, способное произвести поджог вражеских укреплений. То есть имел стрелы, которые способны были, упав на кровлю, зацепиться за нее. Понятно, и горючий материал, который переносили эти стрелы, традиционно изготавливался нами же. То есть и этот пресловутый «греческий огонь» — тоже наше изобретение.
Об этом пробалтывается и грек Аммиам Марцеллин (IV век).
Персами, как он, скрипя зубами, сообщает, применяется для поджога деревянных строений неприятеля:
«…мидийское масло. Если смазанная им стрела будет выпущена из слабо натянутого лука и вонзится во что-нибудь, то она разгорается сильным огнем — при быстром полете огонь тухнет; если кто захочет потушить огонь водой, то вызовет более сильное горение, и нет иного средства потушить, кроме как посыпать землей» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 37).
Понятно, морской флот наших гигантских кораблей был оснащен и этим оружием — самым грозным за всю историю человечества до изобретения нами же пороха. Потому-то греки на море имели над нами за всю свою историю лишь единственный раз одержанную победу, когда духи, то есть бесы, которым в жертву их колдунами были отданы поддавшиеся заклинаниям севилл 300 спартанцев, помогли им навести персидский флот на рифы. В чем, собственно, и весь смысл этой раздутой истории про царя Леонида, попавшего в секту сатанистов и посвятившего в нее 300 лучших своих воинов, чтобы бесы, царящие над Афинами, хоть раз в своей истории, вместо обычных от нас зуботычин (как и немчура впоследствии), отпраздновали победу.
Причем, ни о каком греческом огне в этой битве, ставшей для греков победоносной, нет и намека. И все почему?
А потому что греческим огнем были вооружены исключительно наши суда.
Однако по прошествии времени, коль от нас о нашем грозном оружии античности полная тишина, это средство морского превосходства греки, все теми же историями историков, присвоили себе…
А вот какой символ имела первая мировая Империя — Царство Персидское:
«Государственный орел — двуглавый орел… Древнейшее известное науке изображение такого орла, относящееся ко времени Мидийского царя Киаксара (635–594 гг. до н.э.), находится на развалинах близ нынешней туркменской деревни Уэйют (в древней Каппадокии, на границе Ассирии)… Одноглавый орел уже в то время служил у персов символом духовной власти; предполагается, что двуглавый орел означал соединение Мидийского царства с Ассирийским, совершившееся в 598 г. до н.э.» (Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997. С. 16).
А объединила эти страны общая религия. Ее ознаменовало построение Второго храма в Иерусалиме. То есть Бог Израиля был тогда воспринят славянами, сегодня замаскированными историями историков под древних: скифов и сирийцев, парфян и персов, назореев и еламитов, мидийцев и ассирийцев. Вот на основе такого союза и возникает Первая империя — Первый Рим. Ведь Рим — это Рума — город, где захоронены родоначальники израильских колен.
А вот какое духовное родство обнаруживается у Второго Рима:
«Появление двуглавого орла в Древнем Риме относится к периоду правления Константина Великого (306–337 гг.)…» (Там же, с. 16).
То есть к периоду правления именно того монарха, который основал Христианскую Державу, духовно наследующую Первому Риму.
Православная Москва, как известно, — Третий Рим. Потому и герб имеет такой, какой имели ей предшествующие мировые империи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1