"Но вы — род избранный, царственное священство, НАРОД СВЯТОЙ, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет 2:9)
Ревнителям суперсвятости можно успокоиться: здесь, и во всех других местах, речь идёт исключительно о святости по положению (вмененная святость Христа верующему), а не по состоянию. Только Всевышний соответствует этим двум совершенным категориям. Но мы немного о другом…
То, что мы «взятые в удел», — мы должны понимать, что нас, Церковь, взяли как невесту замуж полной беспреданницей и без единой черты, заслуживающей хотя бы снисхождения со стороны Жениха...
Хотите, посмотрим в библейское зеркальце: "праведность наша — как запачканная одежда"; "лукаво сердце человеческое и крайне испорчено"; "помышления... — зло во всякое время"
Кто из нас отважился бы вступить в супружество с такой невестой? Ирония в том, что у Христа-Жениха (если смотреть через призму Божественной святости), выбор не то что ничтожно мал, а в том, что его нет вообще: "до одного негодны"; "никто не ищет Бога", "нет праведного ни одного"... Неужели тупиковая ситуация? Если ничего не менять, то да, тупиковая...
Как Бог решает эту проблему неравного супружества? С одной стороны, Он есть олицетворение совершенной любви; Его главный атрибут читается так: "Бог есть любовь"! И Он не может не иметь объект, предмет Своей любви; иначе — это есть мучение. Это такое же мучение, как если бы у кормилицы было в достатке грудного молока, было желание кормить, а кормить некого.
Но с другой стороны, Бог ничего общего не может иметь с грехом и грешниками, по вышеуказанной причине...
От шести дней творения, Бог оставил на пото́м, на пятое тысячелетие, ещё одно творение, новое существо — "Новая Тварь"; в котором Сам Господь сделал пересадку сердца с «каменного на плотяное», в которое навсегда вселился Он, Сам Творец. "Новая тварь" — это качественно и функционально новый вид, с Божьей ДНК, в котором Бог сделал человека Его обителью, Его уделом, Его храмом, и главное — Его невестой и женой!
Это всё к тому, что у новой твари и у Бога на духовном молекулярном уровне состоялось навечно необратимое взаимное проникновение друг в друга!
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал 2:19-20)
А, часто спрашивают, по какому принципу избирает Жених? разве есть у Него любимчики? Ответ вполне отрезвляющий:
"Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: «хвалящийся хвались Господом»." (1Кор 1:26-31) [подумайте только; при такой характеристике может ли быть у Бога лицеприятие!?]
Когда-то Бог просто избрал из среды Израиля колено Левия быть предстоятелями и служителями пред Ним в скинии и храме. Захотел и избрал, без объяснения причин, «дабы изволение Божие в избрании происходило»!
Можно подумать, что лучше бы колено Иосифа привлечь к такой высокой службе, тем более Иосиф доказал свою верность и преданность Богу, а Левий был соучастником преступления в продаже Иосифа в рабство. Однако... «сказал Господь Аарону (для левитов): в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых».Чис.18:20.
А теперь о том, что значит быть взятым в удел, и чтобы Бог был уделом?!
•Взяты мы не на испытательный срок, (как у нас берут на службу или на работу) а навсегда;
•не по брачному контракту, а по одностороннему завету по отношению к нам между Отцом и Сыном на основании Христовой Крови!
•без всяких условий и оговорок, ибо «дары и призвания Божьи непреложны»!
• взяты предопределенные, по реестру, по книге спасённых, утвержденной прежде создания мира!
В слове "удел" — сокрыты все пазлы безусловной, непостижимой Отцовой любви и истины о нашем спасении. В Его уделе наше избрание, искупление и прощение; в нём наше избавление и оправдание; наше возрождение, призвание и усыновление; наше счастье и радость, наша судьба и наша доля; наша будущность, надежда и жизнь вечная; наш мир и покой, обеспечение и охрана; наша взаимная с Ним любовь и общение!
Взятые в удел получают всё и сразу: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, небесное гражданство (а не вид на жительство), прописку в Небесном граде и новое имя.
На взятых в удел есть невидимая, но реальная, (как нотариальная) печать Духа о принадлежности к священническому, царскому роду!
А в центре экспозиции — Божья гарантия во исполнение Его же обязательств — «дал в задаток Духа»! "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его." (Еф 1:13-14)
Это тот ключ от входной двери в Царство, о котором Иисус говорил Петру!
Ох, и умиляет сердце этот удел!!!
А вы в уделе Господа? Вы Его, или принадлежите миру греха и дьявола?
Дай Бог вам спасительную благодать!
А это видно, кто общается с Христом.
И что-то неземное на их лицах.
Здесь на земле они, на небе – существом.
И лишь святое в них. А это видно.
А это слышно, кто общается с Христом:
Какою верой их молитвы дышат!
И даже в их молчании немом
Услышишь Господа. Да, это слышно.
А так заметно, кто общается с Христом:
Они просты, скромны и неприметны,
Но след везде оставлен их трудом,
Таким ответственным. И так заметно.
А знаешь, скоро, кто общается с Христом,
Кто с Ним едины в мыслях, в разговоре,
В привычках и манерах, да во всём,
Те будут с Ним навек. И знаешь, скоро!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев