Престол, о котором здесь говорится, — это, несомненно, престол Бога, находящийся на небе (Отк.
4:2). Для всей вселенной престол Бога — это престол власти (Дан. 7:9; Отк. 5:1). Но для нас, верующих, он становится престолом благодати, который обозначала крышка заглаживания (престол милости) в Святом Святых (Исх. 25:17, 21). Этот престол является престолом одновременно Бога и Агнца (Отк. 22:1). Как мы можем приходить к престолу Бога и Агнца, Христа, на небе, когда мы ещё живём на земле? Секрет заключается в нашем духе, о котором говорится в ст. 12. Тот самый Христос, который сидит на престоле на небе (Рим. 8:34), теперь также находится в нас (Рим. 8:10), т. е. в нашем духе (2 Тим. 4:22), где находится Божье жилище (Эф. 2:22). В Вефиле, доме Божьем, Божьем жилище, являющемся небесными воротами, Христос — это лестница, которая соединяет землю с небом и приносит небо на землю (Быт. 28:12-17; Ин. 1:51). Поскольку сегодня наш дух является местом Божьего жилища, он представляет собой небесны...Ещё
Престол, о котором здесь говорится, — это, несомненно, престол Бога, находящийся на небе (Отк.
4:2). Для всей вселенной престол Бога — это престол власти (Дан. 7:9; Отк. 5:1). Но для нас, верующих, он становится престолом благодати, который обозначала крышка заглаживания (престол милости) в Святом Святых (Исх. 25:17, 21). Этот престол является престолом одновременно Бога и Агнца (Отк. 22:1). Как мы можем приходить к престолу Бога и Агнца, Христа, на небе, когда мы ещё живём на земле? Секрет заключается в нашем духе, о котором говорится в ст. 12. Тот самый Христос, который сидит на престоле на небе (Рим. 8:34), теперь также находится в нас (Рим. 8:10), т. е. в нашем духе (2 Тим. 4:22), где находится Божье жилище (Эф. 2:22). В Вефиле, доме Божьем, Божьем жилище, являющемся небесными воротами, Христос — это лестница, которая соединяет землю с небом и приносит небо на землю (Быт. 28:12-17; Ин. 1:51). Поскольку сегодня наш дух является местом Божьего жилища, он представляет собой небесные ворота, где Христос — это лестница, которая соединяет нас, людей на земле, с небом и приносит небо нам. Поэтому каждый раз, когда мы обращаемся к духу, мы входим в небесные ворота и касаемся престола благодати на небе через Христа как небесную лестницу.
И милость Бога, и благодать Бога являются выражением Его любви. Когда мы находимся в жалком состоянии, сначала милость Бога достигает нас и приводит нас в такое положение, в котором Он может одарить нас Своей благодатью. В Лк. 15:20-24 сказано, что отец, увидев возвращающегося блудного сына, сжалился над ним. Это была милость, в которой выразилась любовь отца. Затем отец одел его в лучшую одежду и накормил его откормленным телёнком. Это была благодать, в которой снова проявилась любовь отца. Божья милость простирается дальше и становится «мостом через пропасть» между нами и Божьей благодатью. Божьи милость и благодать всегда доступны для нас. Но нам нужно получать и находить их, упражняя свой дух и тем самым приходя к престолу благодати и соприкасаясь со своим Первосвященником, который сострадает всем нашим слабостям. Этими словами автор этой книги призывал изнемогших еврейских верующих получить милость и найти благодать для своевременной помощи, чтобы они распрямились (12:12).
Комментарии 27
Престол, о котором здесь говорится, — это, несомненно, престол Бога, находящийся на небе (Отк.
4:2). Для всей вселенной престол Бога — это престол власти (Дан. 7:9; Отк. 5:1). Но для нас, верующих, он становится престолом благодати, который обозначала крышка заглаживания (престол милости) в Святом Святых (Исх. 25:17, 21). Этот престол является престолом одновременно Бога и Агнца (Отк. 22:1). Как мы можем приходить к престолу Бога и Агнца, Христа, на небе, когда мы ещё живём на земле? Секрет заключается в нашем духе, о котором говорится в ст. 12. Тот самый Христос, который сидит на престоле на небе (Рим. 8:34), теперь также находится в нас (Рим. 8:10), т. е. в нашем духе (2 Тим. 4:22), где находится Божье жилище (Эф. 2:22). В Вефиле, доме Божьем, Божьем жилище, являющемся небесными воротами, Христос — это лестница, которая соединяет землю с небом и приносит небо на землю (Быт. 28:12-17; Ин. 1:51). Поскольку сегодня наш дух является местом Божьего жилища, он представляет собой небесны...ЕщёПрестол, о котором здесь говорится, — это, несомненно, престол Бога, находящийся на небе (Отк.
4:2). Для всей вселенной престол Бога — это престол власти (Дан. 7:9; Отк. 5:1). Но для нас, верующих, он становится престолом благодати, который обозначала крышка заглаживания (престол милости) в Святом Святых (Исх. 25:17, 21). Этот престол является престолом одновременно Бога и Агнца (Отк. 22:1). Как мы можем приходить к престолу Бога и Агнца, Христа, на небе, когда мы ещё живём на земле? Секрет заключается в нашем духе, о котором говорится в ст. 12. Тот самый Христос, который сидит на престоле на небе (Рим. 8:34), теперь также находится в нас (Рим. 8:10), т. е. в нашем духе (2 Тим. 4:22), где находится Божье жилище (Эф. 2:22). В Вефиле, доме Божьем, Божьем жилище, являющемся небесными воротами, Христос — это лестница, которая соединяет землю с небом и приносит небо на землю (Быт. 28:12-17; Ин. 1:51). Поскольку сегодня наш дух является местом Божьего жилища, он представляет собой небесные ворота, где Христос — это лестница, которая соединяет нас, людей на земле, с небом и приносит небо нам. Поэтому каждый раз, когда мы обращаемся к духу, мы входим в небесные ворота и касаемся престола благодати на небе через Христа как небесную лестницу.!!!!
До конца..