Шабат шалом народ Божий!
семья семья
семья семья
shared a comment
18 Sept
Beit Shalom Podcast - Бейт Шалом Подкаст 11 сентября в 19:00 · Может, в новозаветном обществе тема праведного суда вообще не имеет места? Ведь Йешуа говорит не судите, не осуждайте, прощайте. Павел говорит: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе." (1 Кор.5:11) Если ты видишь, что брат или сестра поступают бесчинно, как тебе поступить? Можно ск
Ки теце 5773 "Вникай в себя и в учение." (А.Огиенко, 17.08.2013) BEIT SHALOM PODCAST - БЕЙТ ШАЛОМ ПОДКАСТ·СРЕДА, 11 СЕНТЯБРЯ 2019 Г.·1 MINUTE Конспект Духовное понимание левиратного брака. Тора содержит весь Путь Господень. Что значит, что Тора дана по причине преступлений? Всякое преступление против заповеди - это отступление от Завета, заключённого на Хориве. Бог дал множество заповедей, которые позволяют преступившему Завет, путём судов по этим заповедям, вернуться на Путь Господень. Это мил
Show more
Face
56 years old, Yekaterinburg, Russia
Beit Shalom Podcast - Бейт Шалом Подкаст 7 ч. · Кого щупал Фома - Бога или человека? Евангелие от Иоанна 20:26,27: «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». То есть, Йешуа стоит перед ним, говорит «Потрогай меня, всё пощупай руками, и будь верующим». И Фома попробовал, пощупал, и говорит в ответ Ему: «Господь мой и Бог мой». (Св. Евангелие от Иоанна 20:28). Помню, было время, когда один человек очень сильно на меня обиделся из-за того, что я ему сказал, что Иисус Христос – он не есть Господь, и он не есть Бог. Он есть Сын Бога. И вот если смотреть даже эту 20-ю главу чуть выше и чуть ниже, то об этом же здесь написано. Вот смотрите, в 17-м стихе Йешуа говорит: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим». Йешуа воскресший говорит: «Иди к братьям Моим». Йешуа воскресший говорит: «Я восхожу к Отцу Моему». Отец – это Бог? Да. «Иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». (Св. Евангелие от Иоанна 20:17). А тут Фома говорит «Господь мой, и Бог мой». Что говорит Фома? Если нет иудейского понимания. Однозначно, Иисус Христос – Господь, как нам 10 лет подряд Кеннет Коупленд пытался это вложить в каждой передаче, в начале и в конце. И тут написано – Иисус Христос Господь, и Он Бог. И человек, который читает Новый завет – представьте, скажи ему, что Иисус Христос не Господь и не Бог, что Он Сын Бога. Он наполнится праведным гневом, и за своего Господа встанет в защиту. Я не хочу здесь сказать что-то против Сына Божьего, который есть образ Бога невидимого. Я хочу здесь сказать о другом. Есть несоответствие. Даже в Новом завете написано, что Бога никто никогда не видел, что к Богу прикоснуться и потрогать Его руками нельзя. Давайте откроем Первое послание к Тимофею 6:11-13: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. Пред Богом, все животворящим (вот видите, здесь Бог), и пред Христом Иисусом (это тот же самый Иисус Христос, которого Фома трогал руками, о котором он сказал «Бог и Господь»)». Так вот мы видим, что здесь Павел говорит: «Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа…». (Первое послание к Тимофею 6:13,14). Опять у нас тут Бог, а тут Господь Иисус Христос. «Которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих…». (Первое послание к Тимофею 6:15). А здесь уже Господь господствующих – речь идет об Отце. «Единый имеющий бессмертие (то есть, это всё о Боге-Отце), Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может». (Первое послание к Тимофею 6:16). То есть, если Бога никто никогда не видел и видеть не может, если Бог обитает в неприступном свете, то кого же потрогал руками и стал верующим этот Фома, сказав «Ты Бог мой, и Ты Господь мой»? Вы чувствуете нестыковку? Разбирая сегодняшнюю недельную главу, мы ответим на такие простые вопросы: кто такой Господь?; кто такой Бог?; а Бог и Господь – это два разных Бога, или это один Бог?�� Бог пророков, Бог Танах, или как христиане говорят, «Бог Ветхого завета» и «Бог Нового завета» - это один и тот же Бог, или это разные Боги? Если Иоанна в 20-й главе Фома говорит: «Теперь Иисус Христос Господь и Бог», и у христиан так оно и есть, а в “Ветхом Завете”, как они говорят, Бог Евреев, то получается, что в “Ветхом Завете”- один Бог, а в Новом Завете - другой Бог. Так вот, в Послании к Евреям ответ на этот вопрос, что и в Ветхом завете, и в Новом завете Бог один и тот же. Написано: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил». (Послание к Евреям 1:1,2). Значит, первый стих дает нам ответ на то, что Бог Танах и Бог Нового завета – это один и тот же Бог. Бог говорил через пророков, Моисей тоже пророк, и «в последние дни сии говорил нам в Сыне». Кто говорил? Всё тот же Бог. Всё тот же Бог, который сотворил небо и землю. Бог – это Элохим. Бог – это Бог Евреев. Бог – это Бог Израиля. Это всё тот же Бог, который говорит «Израиль Мой народ, Израиль первенец Мой». Дальше о Сыне: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?». (Послание к Евреям 1:3). То есть, Бог Ветхого завета и Бог Нового завета – один и тот же Бог. А Сын Бога, через которого Бог говорил в последние дни – это образ Бог невидимого, как об этом мы читаем в Послании к Колоссянам 1:12-15: «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари». Итак, Сын Бога – есть образ Бога невидимого. Но Он не есть Господь, и Он не есть Бог. Он есть Сын Бога, рожденный прежде всякой твари. Почему же в Новом Завете мы всё время читаем «Господь Иисус Христос»? «Господь Иисус Христос» - и этим самым как бы сбивается вот это «Господь есть Бог, и нет кроме Его больше никого». � Евангелие от Матфея 22:41-44: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» Вот здесь вот мы можем найти ответ, кто же все-таки Господь, Бог, и кто такой Мессия, Сын Бога. Если мы посмотрим 44-й стих в оригинале, это 109-й псалом, 1-й стих. В оригинале написано: «Сказал (Иегова Гэй ла адони) Господину моему». То есть, в Евангелии от Матфея 22:44 следует читать так: «Сказал Господь Господину моему». И тогда всё становится на свои места. Господь, мы знаем, это Иегова Гэй, и Он есть Бог, и нет другого. И Господь Бог, Бог наш, Бог Евреев, Бог Израилев, говорит Господину Давида. А этот Господин Давида есть Машиах. И он говорит: «Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». «Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его». (Св. Евангелие от Матфея 22:45,46). Значит, смотрите, проблема фарисеев – они ждут Машиаха, который по плоти будет потомком Давида. А Йешуа им говорит: «Знаете, ребята, вы немного не до конца представляете природу Машиаха. Потому что Он не просто потомок Давида. Потому что Он был раньше Давида. И Давид Его называет своим Господином по вдохновению». То есть, под действием святого духа Давид видит и цитирует слова, который дух святой вкладывает в него: «сказал Иегова Гэй Господину моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». А речь идет о природе Машиаха. Йешуа спрашивает: «Что вы думаете о Машиахе, кто Он?». То есть, мы видим здесь двойственную природу Машиаха – то, что Он Сын Бога, и Он Господин Давида. Но в этот мир, как Мессия Израиля, Он придет как потомок Давида. То есть, в итоге получается, что Иисус Христос – это не Господь, а Господин. И в Псалме 109:1 мы видим этому подтверждение. Первое послание к Коринфянам 8:6, то мы там тоже это увидим. И нам это сейчас легче будет увидеть, потому что мы уже приготовлены к этому. «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господин Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (Первое послание к Коринфянам 8:5,6 ВАЭТХАНАН 5773. О БОГЕ И ЕГО НАРОДЕ
15 Aug
Иисус Христос-Сын Божий, значит Бог!
  • 0
Log in or sign up to add a comment