Крохи появились на свет в апреле. Угольно-черного пони и дымчато-серого ослика официально представят публике 29 мая. Увидеть животных можно будет в ...
Угольно-черного пони и дымчато-серого ослика официально представят публике 29 мая. Увидеть животных можно будет в зоопарке. Его работники рассказали, что пара осликов Мальва и Заяц принесли уже третий приплод. А пони Матильда и Фунтик стали родителями во второй раз.
Сейчас оба детеныша еще находятся с мамами. К привычному молоку в их рацион постепенно начали добавлять сочную траву, овес и свежие овощи. Ежедневно по утрам жеребенок и ослик выходят на прогулки. Малыши резвятся и узнают новое под пристальным вниманием родителей.
Напомним, в середине мая в самарском зоопарке было еще одно пополнение: на свет появилось полдюжины серебристо-черных лисят.
Самарская команда вошла в пятерку победителей "Туриады - 2019"
Татьяна Пудова22.05.2019 | 15:18
Самарские школьники и студенты вошли в пятерку сильнейших по итогам спортивно-туристического проекта "Туриада".
С заслуженной наградой их поздравил на торжественной церемонии закрытия полномочный представитель президента Российской Федерации в ПФО Игорь Комаров. Также он осмотрел объекты лагеря, в том числе площадки презентаций туристического потенциала, молодежной политики и ярмарку ремесел.
- Туриада - это творческая лаборатория, определяющая развитие массового туризма в округе, - отметил Игорь Комаров.
За четыре дня участники показали не только свою физическую подготовку, но и познакомились с культурой и историей земли, на которой проходят соревнования. Лагерь на склонах хвалынского курорта разбивают седьмой год подряд. На этот раз он объединил более 700 участников.
Как вспоминал режиссёр картины Фёдор Хитрук, при подборе актёров для озвучивания главных героев мультфильмов о Винни-Пухе возникли сложности. Перепробовали множество актёров, но никто не подходил. Попробовали Евгения Леонова, но его голос также оказался слишком низким и не устроил создателя мультфильма. Тогда звукооператор Георгий Мартынюк неожиданно предложил немного ускорить голос быстрой перемоткой плёнки — результат оказался замечательным. Голос попал точно в персонажа. Тот же приём использовали для других героев мультфильма.
Как признавалась сама Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, она немного пародировала Беллу Ахмадуллину в её роли в фильме «Живёт такой парень»[1].
Стиль мультфильма
Художественное решение мультфильма объединяет «детские» рисунки фонов (например, на заднем плане видны огромные улитки, стрекозы, сидящие на гиган
...ЕщёИстория создания
Трамвай «Винни-Пух» в парке «Сокольники» в Москве
Как вспоминал режиссёр картины Фёдор Хитрук, при подборе актёров для озвучивания главных героев мультфильмов о Винни-Пухе возникли сложности. Перепробовали множество актёров, но никто не подходил. Попробовали Евгения Леонова, но его голос также оказался слишком низким и не устроил создателя мультфильма. Тогда звукооператор Георгий Мартынюк неожиданно предложил немного ускорить голос быстрой перемоткой плёнки — результат оказался замечательным. Голос попал точно в персонажа. Тот же приём использовали для других героев мультфильма.
Как признавалась сама Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, она немного пародировала Беллу Ахмадуллину в её роли в фильме «Живёт такой парень»[1].
Стиль мультфильма
Художественное решение мультфильма объединяет «детские» рисунки фонов (например, на заднем плане видны огромные улитки, стрекозы, сидящие на гигантских грибах; деревья, на которых одновременно растут яблоки, сливы и какие-то другие фрукты) и передовые для своего времени плавные цветопереходы в рисунках персонажей (исчезли со 2-й серии). Действие разворачивается на плоскости, как обычно происходит в работах Фёдора Хитрука.
Вокруг вступительных титров также присутствуют «детские» рисунки бабочек, рыбок, птиц и т. п.
СоздателиАвторы сценария: Борис Заходер,Фёдор ХитрукРежиссёр: Фёдор ХитрукКомпозитор: Моисей ВайнбергХудожники-постановщики: Владимир Зуйков, Эдуард НазаровОператор: Н. КлимоваЗвукооператор: Георгий МартынюкРедактор: Раиса ФричинскаяАссистенты: В. Гилярова, Татьяна ДомбровскаяМонтажёр: Нина МайороваМультипликаторы: Наталия Богомолова, Светлана Жутовская, Виолетта Колесникова, Мария Мотрук, Геннадий СокольскийХудожники: О. Воробьёва, Татьяна Казанцева, Мстислав Купрач, София МитрофановаДиректор картины: Любовь Бутырина. Роли озвучивали
Актёр
Роль
Евгений Леонов
Винни-Пух
Ия Саввина
Пятачок
Анатолий Щукин
Кролик
Эраст Гарин
Иа
Зинаида Нарышкина
Сова
Владимир Осенев
от автора
Музыка«Песенка Винни-Пуха», исполняет Евгений Леонов.«Песенка Винни-Пуха и Пятачка», исполняют Евгений Леонов и Ия Савина.«Тучка», исполняет Евгений Леонов. Признание
Памятная монета Банка России, 2017
</...ЕщёСоздателиАвторы сценария: Борис Заходер,Фёдор ХитрукРежиссёр: Фёдор ХитрукКомпозитор: Моисей ВайнбергХудожники-постановщики: Владимир Зуйков, Эдуард НазаровОператор: Н. КлимоваЗвукооператор: Георгий МартынюкРедактор: Раиса ФричинскаяАссистенты: В. Гилярова, Татьяна ДомбровскаяМонтажёр: Нина МайороваМультипликаторы: Наталия Богомолова, Светлана Жутовская, Виолетта Колесникова, Мария Мотрук, Геннадий СокольскийХудожники: О. Воробьёва, Татьяна Казанцева, Мстислав Купрач, София МитрофановаДиректор картины: Любовь Бутырина. Роли озвучивали
Актёр
Роль
Евгений Леонов
Винни-Пух
Ия Саввина
Пятачок
Анатолий Щукин
Кролик
Эраст Гарин
Иа
Зинаида Нарышкина
Сова
Владимир Осенев
от автора
Музыка«Песенка Винни-Пуха», исполняет Евгений Леонов.«Песенка Винни-Пуха и Пятачка», исполняют Евгений Леонов и Ия Савина.«Тучка», исполняет Евгений Леонов. Признание
Памятная монета Банка России, 2017
В 1976 году за работу над фильмом режиссёр Фёдор Хитрук был удостоен Государственной премии СССР. В 2017 году в честь цикла мультфильмов Банк России выпустил два вида памятных монет — в обычном исполнении номиналом в 25 рублей и в особом исполнении из серебра номиналом в 3 рубля[2][3][4].Кадры из мультфильма изображены на почтовых марках СССР 1988 года и России 2012 года. Видеоиздания
В 1980-е годы мультфильм был выпущен на видеокассетах предприятием «Видеопрограмма Госкино СССР», позже — «Электроника Видео». В 1992 году мультфильм выпущен на видеокассетах кинообъединением «Крупный план»
В середине 1990-х годов был выпущен совместно с компанией «Видеомир» в сборнике лучших советских мультфильмов Studio PRO Video и студией «Союз» на VHS, на компакт-дисках Video CD объединением «Крупный план» и компанией «Лизард».
В 2000-е годы мультфильм был выпущен на DVD-дисках в 1-м выпуске «Золотой коллекции любимых мультфильмов». Мультфильм был также выпущен на DVD компанией «Крупный план».
Аудиоиздания
В 1995 году были выпущены аудиосказки по мультфильмам из серии о Винни-Пухе с текстом Александра Пожарова на компактных аудиокассетах фирмой «Твик Лирек».
Песенки из мультфильма были выпущены фирмой «Мелодия» в сборниках «Песенки из мультфильмов» на детских пластинках (Д-00030781 и другие), магнитофонных бобинах и компакт-кассетах «Свема». В 1990-е годы песенки выпущены предприятием «Апрелевка Саунд» на пластинках, аудиокассетах и компакт-дисках, позже — только на кассетах и аудиодисках другими компаниями — в первую очередь, «Твик Лирек».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BCВагоны метро типа «Ем» и производных от него выпускались в 1967—1980 годах для Ленинградского и Московского метрополитена. ЕМ КОСТИКА САПРЫКИНА БЫК ЗЕЛЁНЫЙ ФУРГОН ПЕЛЕ ГРИММ
САПРЫКИН АРЛЕКИН ПУГАЧИХА САПСАН Вагоны типов «Ем», «Ема», «Емх»
Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа Ленинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа «Е» не были оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких станциях. На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного состава, из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.
В связи с этим Мытищинский машиностроительный завод перепроектировал вагоны типа «Е», создав три новых типа вагонов:
головные вагоны типа «Ема» (заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;хвостовые вагоны типа «Емх» (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;промежуточные вагоны типа «Ем» (...Ещё САПРЫКИН АРЛЕКИН ПУГАЧИХА САПСАН Вагоны типов «Ем», «Ема», «Емх»
Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа Ленинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа «Е» не были оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких станциях. На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного состава, из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.
В связи с этим Мытищинский машиностроительный завод перепроектировал вагоны типа «Е», создав три новых типа вагонов:
головные вагоны типа «Ема» (заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;хвостовые вагоны типа «Емх» (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;промежуточные вагоны типа «Ем» (заводское обозначение 81-704).
Вагон «Ем» № 3744 — первый метровагон Ленинградского вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова
Производство
Годы постройки
1966—1970 годы
Страна постройки
СССР
Завод
Мытищинский машиностроительный завод, Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Вагонов построено
150 «Ем», 32 «Ема», 32 «Емх»
Технические данные
Род тока и напряжение
750 В постоянного тока
Типы вагонов
Мг
Число вагонов в составе
до 8
Полная вместимость
264
Сидячих мест
42
Длина вагона
19 210 мм
Ширина
2700 мм
Высота
3695 мм
Диаметр колёс
780 мм
Ширина колеи
1520 мм
Масса тары
32,2 т
Материал вагона
сталь
Выходная мощность
4×68 кВт
Тип ТЭД
ДК-108А
Max. скорость
90 км/ч
Max. служебная скорость
90 км/ч
Ускорение при пуске
1,1 м/с2
Ускорение при торможении
1,2 м/с2
Электрическое торможение
Реостатное
Тормозная система
системы Вестингауза ЛЕНКА СОБРАЛАСЬ ПРОВОДНИЦЕЙ ИДТИ ТОЖЕ В САМАРУ НОВЫЙ...ЕщёВагон «Ем» № 3744 — первый метровагон Ленинградского вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова
Производство
Годы постройки
1966—1970 годы
Страна постройки
СССР
Завод
Мытищинский машиностроительный завод, Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Вагонов построено
150 «Ем», 32 «Ема», 32 «Емх»
Технические данные
Род тока и напряжение
750 В постоянного тока
Типы вагонов
Мг
Число вагонов в составе
до 8
Полная вместимость
264
Сидячих мест
42
Длина вагона
19 210 мм
Ширина
2700 мм
Высота
3695 мм
Диаметр колёс
780 мм
Ширина колеи
1520 мм
Масса тары
32,2 т
Материал вагона
сталь
Выходная мощность
4×68 кВт
Тип ТЭД
ДК-108А
Max. скорость
90 км/ч
Max. служебная скорость
90 км/ч
Ускорение при пуске
1,1 м/с2
Ускорение при торможении
1,2 м/с2
Электрическое торможение
Реостатное
Тормозная система
системы Вестингауза ЛЕНКА СОБРАЛАСЬ ПРОВОДНИЦЕЙ ИДТИ ТОЖЕ В САМАРУ НОВЫЙ ИДИТ ЛЁША ТАМ ЖИВЁТ ТОТ ЖЕ ВЕРБИЦКИЙ ШЕКЛОВЕЦ ПОКОЙНИК ГАЗМЯС ГАЗМАНОВ СЕРИАЛ ИДИОТ ДОСТОЕВСКИЙ
Вагоны типов «Ем», «Ема» и «Емх» были направлены в депо «Автово» Ленинградского метрополитена и стали обслуживать открывшуюся в ноябре 1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию, заменив на ней вагоны типов «Г» и «Д».
В связи с различиями в электрических схемах управления тяговыми электродвигателями в тормозном режиме и в цепях дверной сигнализации у вагонов типов «Ем» («Ема», «Емх») и «Е» совместная работа их в одном составе без дополнительного переоборудования невозможна.
В процессе эксплуатации вагон типа «Емх» № 3742 был переоборудован в габаритный вагон, вагон типа «Емх» № 3743 — в тренажёр, вагон типа «Ем» № 3875 — в вагон-дефектоскоп, вагон типа «Ем» № 3762 — в грузовой. В 1993 году вагон типа «Ем» № 3748 был переоборудован заводом имени И. Е. Егорова в вагон с реостатно-тиристорно-импульсным регулированием тяговых электродвигателей. При этом была ликвидирована кабина управления. Вагон получил наименование «Ритор», но
...Ещё
Вагоны типов «Ем», «Ема» и «Емх» были направлены в депо «Автово» Ленинградского метрополитена и стали обслуживать открывшуюся в ноябре 1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию, заменив на ней вагоны типов «Г» и «Д».
В связи с различиями в электрических схемах управления тяговыми электродвигателями в тормозном режиме и в цепях дверной сигнализации у вагонов типов «Ем» («Ема», «Емх») и «Е» совместная работа их в одном составе без дополнительного переоборудования невозможна.
В процессе эксплуатации вагон типа «Емх» № 3742 был переоборудован в габаритный вагон, вагон типа «Емх» № 3743 — в тренажёр, вагон типа «Ем» № 3875 — в вагон-дефектоскоп, вагон типа «Ем» № 3762 — в грузовой. В 1993 году вагон типа «Ем» № 3748 был переоборудован заводом имени И. Е. Егорова в вагон с реостатно-тиристорно-импульсным регулированием тяговых электродвигателей. При этом была ликвидирована кабина управления. Вагон получил наименование «Ритор», новый номер 11342 и новое заводское обозначение 81-561, а в 2005 году был переоборудован в контактно-аккумуляторный электровоз, и отправлен в Казань.
Ныне вагоны данных типов работают только на первой линии Петербургского метрополитена. До 1998 года вагоны Ем эксплуатировались на второй линии (переданы в депо «Невское»), до 2015 года — на третьей линии. ЧАРОДЕИ ЕВРОСЕТЬ ДИМА БИЛАЙН ВАГОННЫЙ ДОМОВЁНОК ВАСИЛИСЫ БЕЛЯКОВОЙ
Введение в цепи управления тяговыми электродвигателями дополнительных кулачковых элементов, необходимых при работе вагонов в режиме автоведения, привело к изменению реостатного контроллера и переключателя положений, получивших обозначения соответственно ЭКГ-17В и ЭКГ-18В. По той же причине вместо контроллеров машиниста КВ-40А были применены контроллеры КВ-47А; ящики с реле и электромагнитными контакторами получили новые обозначения соответственно ЯР-15А и ЯК-35А. ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ ПОД ВАГОНОМ ЕДУТ К ПИВАСИКУ ЯР ПИВО ЯРОВЫЕ ЯК БИЗОН ЧЕРКИЗОН ЯКУТИЯ ЯКУДЗА КИН ДЗА ДЗА ЦОЙ ВИКТОР ТОР ГОРОД БИЗОН БИСС ГРЕБЁНКИН ГРЕБЕНЩИКОВ КИКАБИДЗЕ КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА ТАТЬЯНА НАВКА
Считается, что по-настоящему крутые и глубокие отношения с родителями складываются с возрастом. А все потому, что мамы и папы начинают видеть в своих повзрослевших детях...
Комментарии 291
Ксения Морозова22.05.2019 | 14:26
Крохи появились на свет в апреле.
Угольно-черного пони и дымчато-серого ослика официально представят
публике 29 мая. Увидеть животных можно будет в зоопарке. Его работники
рассказали, что пара осликов Мальва и Заяц принесли уже третий приплод. А
пони Матильда и Фунтик стали родителями во второй раз.
Сейчас оба детеныша еще находятся с мамами. К привычному молоку в их
рацион постепенно начали добавлять сочную траву, овес и свежие овощи.
Ежедневно по утрам жеребенок и ослик выходят на прогулки. Малыши
резвятся и узнают новое под пристальным вниманием родителей.
Напомним, в середине мая в самарском зоопарке было еще одно пополнение: на свет появилось полдюжины серебристо-черных лисят.
«Винни-Пух» — советский рисованный мультфильм по одноимённой сказке А. Милна.
Серия мультфильмов:
Винни-Пух (1969) (10 мин. 42 сек.);Винни-Пух идёт в гости (1971) (9 мин. 58 сек.);Винни-Пух и день забот (1972) (19 мин. 25 сек).
Татьяна Пудова22.05.2019 | 15:18
Самарские школьники и студенты вошли в пятерку сильнейших по итогам спортивно-туристического проекта "Туриада".
С заслуженной наградой их поздравил на торжественной церемонии
закрытия полномочный представитель президента Российской Федерации в ПФО
Игорь Комаров. Также он осмотрел объекты лагеря, в том числе площадки
презентаций туристического потенциала, молодежной политики и ярмарку
ремесел.
- Туриада - это творческая лаборатория, определяющая развитие массового туризма в округе, - отметил Игорь Комаров.
За четыре дня участники показали не только свою физическую подготовку,
но и познакомились с культурой и историей земли, на которой проходят
соревнования. Лагерь на склонах хвалынского курорта разбивают седьмой
год подряд. На этот раз он объединил более 700 участников.
Трамвай «Винни-Пух» в парке «Сокольники» в Москве
Как вспоминал режиссёр картины Фёдор Хитрук,
при подборе актёров для озвучивания главных героев мультфильмов о
Винни-Пухе возникли сложности. Перепробовали множество актёров, но никто
не подходил. Попробовали Евгения Леонова,
но его голос также оказался слишком низким и не устроил создателя
мультфильма. Тогда звукооператор Георгий Мартынюк неожиданно предложил
немного ускорить голос быстрой перемоткой плёнки — результат оказался
замечательным. Голос попал точно в персонажа. Тот же приём использовали
для других героев мультфильма.
Как признавалась сама Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, она немного пародировала Беллу Ахмадуллину в её роли в фильме «Живёт такой парень»[1].
Стиль мультфильма
Художественное
...ЕщёИстория созданиярешение мультфильма объединяет «детские» рисунки фонов (например, на
заднем плане видны огромные улитки, стрекозы, сидящие на гиган
Трамвай «Винни-Пух» в парке «Сокольники» в Москве
Как вспоминал режиссёр картины Фёдор Хитрук,
при подборе актёров для озвучивания главных героев мультфильмов о
Винни-Пухе возникли сложности. Перепробовали множество актёров, но никто
не подходил. Попробовали Евгения Леонова,
но его голос также оказался слишком низким и не устроил создателя
мультфильма. Тогда звукооператор Георгий Мартынюк неожиданно предложил
немного ускорить голос быстрой перемоткой плёнки — результат оказался
замечательным. Голос попал точно в персонажа. Тот же приём использовали
для других героев мультфильма.
Как признавалась сама Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, она немного пародировала Беллу Ахмадуллину в её роли в фильме «Живёт такой парень»[1].
Стиль мультфильма
Художественное
решение мультфильма объединяет «детские» рисунки фонов (например, на
заднем плане видны огромные улитки, стрекозы, сидящие на гигантских
грибах; деревья, на которых одновременно растут яблоки, сливы и какие-то
другие фрукты) и передовые для своего времени плавные цветопереходы в
рисунках персонажей (исчезли со 2-й серии). Действие разворачивается на
плоскости, как обычно происходит в работах Фёдора Хитрука.
Вокруг вступительных титров также присутствуют «детские» рисунки бабочек, рыбок, птиц и т. п.
Роли озвучивали
Актёр
Роль
Евгений Леонов
Винни-Пух
Ия Саввина
Пятачок
Анатолий Щукин
Кролик
Эраст Гарин
Иа
Зинаида Нарышкина
Сова
Владимир Осенев
от автора
Музыка«Песенка Винни-Пуха», исполняет Евгений Леонов.«Песенка Винни-Пуха и Пятачка», исполняют Евгений Леонов и Ия Савина.«Тучка», исполняет Евгений Леонов.
Признание
Памятная монета Банка России, 2017
</...ЕщёСоздателиАвторы сценария: Борис Заходер,Фёдор ХитрукРежиссёр: Фёдор ХитрукКомпозитор: Моисей ВайнбергХудожники-постановщики: Владимир Зуйков, Эдуард НазаровОператор: Н. КлимоваЗвукооператор: Георгий МартынюкРедактор: Раиса ФричинскаяАссистенты: В. Гилярова, Татьяна ДомбровскаяМонтажёр: Нина МайороваМультипликаторы: Наталия Богомолова, Светлана Жутовская, Виолетта Колесникова, Мария Мотрук, Геннадий СокольскийХудожники: О. Воробьёва, Татьяна Казанцева, Мстислав Купрач, София МитрофановаДиректор картины: Любовь Бутырина.Роли озвучивали
Актёр
Роль
Евгений Леонов
Винни-Пух
Ия Саввина
Пятачок
Анатолий Щукин
Кролик
Эраст Гарин
Иа
Зинаида Нарышкина
Сова
Владимир Осенев
от автора
Музыка«Песенка Винни-Пуха», исполняет Евгений Леонов.«Песенка Винни-Пуха и Пятачка», исполняют Евгений Леонов и Ия Савина.«Тучка», исполняет Евгений Леонов.
Признание
Памятная монета Банка России, 2017
В 1976 году за работу над фильмом режиссёр Фёдор Хитрук был удостоен Государственной премии СССР.
В 2017 году в честь цикла мультфильмов Банк России
выпустил два вида памятных монет — в обычном исполнении номиналом в 25
рублей и в особом исполнении из серебра номиналом в 3 рубля[2][3][4].Кадры из мультфильма изображены на почтовых марках СССР 1988 года и России 2012 года.
Видеоиздания
В
1980-е годы мультфильм был выпущен на видеокассетах предприятием
«Видеопрограмма Госкино СССР», позже — «Электроника Видео». В 1992 году
мультфильм выпущен на видеокассетах кинообъединением «Крупный план»
В середине 1990-х годов был выпущен совместно с компанией «Видеомир» в сборнике лучших советских мультфильмов Studio PRO Video и студией «Союз» на VHS, на компакт-дисках Video CD объединением «Крупный план» и компанией «Лизард».
В 2000-е годы мультфильм был выпущен на DVD-дисках в 1-м выпуске
«Золотой коллекции любимых мультфильмов». Мультфильм был также выпущен
на DVD компанией «Крупный план».
Аудиоиздания
В 1995 году были выпущены аудиосказки по мультфильмам из серии о Винни-Пухе с текстом Александра Пожарова на компактных аудиокассетах фирмой «Твик Лирек».
Песенки из мультфильма были выпущены фирмой «Мелодия» в сборниках
«Песенки из мультфильмов» на детских пластинках (Д-00030781 и другие),
магнитофонных бобинах и компакт-кассетах «Свема». В 1990-е годы песенки
выпущены предприятием «Апрелевка Саунд»
на пластинках, аудиокассетах и компакт-дисках, позже — только на
кассетах и аудиодисках другими компаниями — в первую очередь, «Твик Лирек».
Вагоны типов «Ем», «Ема», «Емх»
Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа
Ленинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа «Е» не были
оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких
станциях. На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного
состава, из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.
В связи с этим Мытищинский машиностроительный завод перепроектировал вагоны типа «Е», создав три новых типа вагонов:
головные вагоны типа «Ема»
(заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения
системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;хвостовые вагоны типа «Емх» (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;промежуточные вагоны типа «Ем» (...Ещё САПРЫКИН АРЛЕКИН ПУГАЧИХА САПСАН
Вагоны типов «Ем», «Ема», «Емх»
Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа
Ленинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа «Е» не были
оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких
станциях. На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного
состава, из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.
В связи с этим Мытищинский машиностроительный завод перепроектировал вагоны типа «Е», создав три новых типа вагонов:
головные вагоны типа «Ема»
(заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения
системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;хвостовые вагоны типа «Емх» (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;промежуточные вагоны типа «Ем» (заводское обозначение 81-704).
Производство
Годы постройки
1966—1970 годы
Страна постройки
СССР
Завод
Мытищинский машиностроительный завод, Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Вагонов построено
150 «Ем», 32 «Ема», 32 «Емх»
Технические данные
Род тока и напряжение
750 В постоянного тока
Типы вагонов
Мг
Число вагонов в составе
до 8
Полная вместимость
264
Сидячих мест
42
Длина вагона
19 210 мм
Ширина
2700 мм
Высота
3695 мм
Диаметр колёс
780 мм
Ширина колеи
1520 мм
Масса тары
32,2 т
Материал вагона
сталь
Выходная мощность
4×68 кВт
Тип ТЭД
ДК-108А
Max. скорость
90 км/ч
Max. служебная скорость
90 км/ч
Ускорение при пуске
1,1 м/с2
Ускорение при торможении
1,2 м/с2
Электрическое торможение
Реостатное
Тормозная система
системы Вестингауза ЛЕНКА СОБРАЛАСЬ ПРОВОДНИЦЕЙ ИДТИ ТОЖЕ В САМАРУ НОВЫЙ...ЕщёВагон «Ем» № 3744 — первый метровагон Ленинградского вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова
Производство
Годы постройки
1966—1970 годы
Страна постройки
СССР
Завод
Мытищинский машиностроительный завод, Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Вагонов построено
150 «Ем», 32 «Ема», 32 «Емх»
Технические данные
Род тока и напряжение
750 В постоянного тока
Типы вагонов
Мг
Число вагонов в составе
до 8
Полная вместимость
264
Сидячих мест
42
Длина вагона
19 210 мм
Ширина
2700 мм
Высота
3695 мм
Диаметр колёс
780 мм
Ширина колеи
1520 мм
Масса тары
32,2 т
Материал вагона
сталь
Выходная мощность
4×68 кВт
Тип ТЭД
ДК-108А
Max. скорость
90 км/ч
Max. служебная скорость
90 км/ч
Ускорение при пуске
1,1 м/с2
Ускорение при торможении
1,2 м/с2
Электрическое торможение
Реостатное
Тормозная система
системы Вестингауза ЛЕНКА СОБРАЛАСЬ ПРОВОДНИЦЕЙ ИДТИ ТОЖЕ В САМАРУ НОВЫЙ ИДИТ ЛЁША ТАМ ЖИВЁТ ТОТ ЖЕ ВЕРБИЦКИЙ ШЕКЛОВЕЦ ПОКОЙНИК ГАЗМЯС ГАЗМАНОВ СЕРИАЛ ИДИОТ ДОСТОЕВСКИЙ
Вагоны типов «Ем», «Ема» и «Емх» были направлены в депо «Автово»
Ленинградского метрополитена и стали обслуживать открывшуюся в ноябре
1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию, заменив на ней вагоны типов «Г» и «Д».
В связи с различиями в электрических схемах управления тяговыми
электродвигателями в тормозном режиме и в цепях дверной сигнализации у
вагонов типов «Ем» («Ема», «Емх») и «Е» совместная работа их в одном
составе без дополнительного переоборудования невозможна.
В процессе эксплуатации вагон типа «Емх» № 3742 был
...Ещёпереоборудован в габаритный вагон, вагон типа «Емх» № 3743 — в тренажёр,
вагон типа «Ем» № 3875 — в вагон-дефектоскоп, вагон типа «Ем» № 3762 — в
грузовой. В 1993 году вагон типа «Ем» № 3748 был переоборудован заводом
имени И. Е. Егорова в вагон с реостатно-тиристорно-импульсным
регулированием тяговых электродвигателей. При этом была ликвидирована
кабина управления. Вагон получил наименование «Ритор», но
Вагоны типов «Ем», «Ема» и «Емх» были направлены в депо «Автово»
Ленинградского метрополитена и стали обслуживать открывшуюся в ноябре
1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию, заменив на ней вагоны типов «Г» и «Д».
В связи с различиями в электрических схемах управления тяговыми
электродвигателями в тормозном режиме и в цепях дверной сигнализации у
вагонов типов «Ем» («Ема», «Емх») и «Е» совместная работа их в одном
составе без дополнительного переоборудования невозможна.
В процессе эксплуатации вагон типа «Емх» № 3742 был
переоборудован в габаритный вагон, вагон типа «Емх» № 3743 — в тренажёр,
вагон типа «Ем» № 3875 — в вагон-дефектоскоп, вагон типа «Ем» № 3762 — в
грузовой. В 1993 году вагон типа «Ем» № 3748 был переоборудован заводом
имени И. Е. Егорова в вагон с реостатно-тиристорно-импульсным
регулированием тяговых электродвигателей. При этом была ликвидирована
кабина управления. Вагон получил наименование «Ритор», новый номер 11342
и новое заводское обозначение 81-561, а в 2005 году был переоборудован в
контактно-аккумуляторный электровоз, и отправлен в Казань.
Ныне вагоны данных типов работают только на первой линии Петербургского метрополитена. До 1998 года вагоны Ем эксплуатировались на второй линии (переданы в депо «Невское»), до 2015 года — на третьей линии. ЧАРОДЕИ ЕВРОСЕТЬ ДИМА БИЛАЙН ВАГОННЫЙ ДОМОВЁНОК ВАСИЛИСЫ БЕЛЯКОВОЙ
кулачковых элементов, необходимых при работе вагонов в режиме
автоведения, привело к изменению реостатного контроллера и переключателя
положений, получивших обозначения соответственно ЭКГ-17В и ЭКГ-18В. По той же причине вместо контроллеров машиниста КВ-40А были применены контроллеры КВ-47А; ящики с реле и электромагнитными контакторами получили новые обозначения соответственно ЯР-15А и ЯК-35А. ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ ПОД ВАГОНОМ ЕДУТ К ПИВАСИКУ ЯР ПИВО ЯРОВЫЕ ЯК БИЗОН ЧЕРКИЗОН ЯКУТИЯ ЯКУДЗА КИН ДЗА ДЗА ЦОЙ ВИКТОР ТОР ГОРОД БИЗОН БИСС ГРЕБЁНКИН ГРЕБЕНЩИКОВ КИКАБИДЗЕ КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА ТАТЬЯНА НАВКА
Министерство обороны
Российской Федерации
Военно-космическая академия
имени А.Ф.Можайского НА ВКА МКАД ЯНДЕКС ТАКСИ ТАКСА ШАПОКЛЯК КЛЯКСА