https://www.usaid.gov/fact-sheet/usaid-russia USAID - Американское Агентство по Международному "развитию " - это Высший федеральный орган государственного управления США, в области оказания "помощи" за рубежом, Руководитель которого (Администратор) и его заместители, назначаются Президентом США, по согласию Сената США, и действуют в координации с Госсекретарем США - смотрите Википедию, тут: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Агентство_США_по_международному_развитию .
В результате, в действующую с 1993 года Конституцию РФ, разработанную на деньги и под контролем США, в лице USAID, включены конституционные положения, которые можно ЮРИДИЧЕСКИ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ, как БАЗОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, поскольку вот уже 30-ть лет, с 1993 года вступления в силу ТАКОЙ Конституции РФ, они лишают Россию СУВЕРЕНИТЕТА:
- часть 2 статьи 9 действующей с 1993 года Конституции РФ, вот уже 30-ть лет лишает Россию СУВЕРЕНИТЕТА на право собственности на землю;
- часть 2 статьи 13 действующей с 1993 года Конституции РФ, вот уже 30-ть лет лишает Россию Идеологического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ;
- часть 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ, вот уже 30-ть лет лишает Россию Управленческого СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ;
- части 4 и 5 статьи 29 действующей с 1993 года Конституции РФ, вот уже 30-ть лет лишают Россию Информационного СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ;
- части 1 и 2 статьи 75 действующей с 1993 года Конституции РФ (в их взаимосвязи и взаимодействии между собой, с вышеперечисленными конституционными положениями, а также со статьями 2; 2; 5; 22 Федерального закона РФ "О Центральном Банке") - вот уже 30-ть лет лишают Россию Финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ!!
При этом. официальное толкование Конституции РФ даёт НЕ ДОЛЖНОСТЬ - Президент РФ, и НЕ Госдума с Советом Федерации ФС РФ, а Конституционный Суд РФ (смотрите об этом часть 5 статьи 125 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID)!!
Президент РФ, по ДОЛЖНОСТИ - всего лишь ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ (смотрите об этом часть 2 статьи 80), который определяет основные направления внутренней и внешней политики государства В СООТВЕТСТВИИ с КОНСТИТУЦИЕЙ (смотрите об этомчасть 3 статьи 80).
А во исполнение части 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ (разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID), СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственных органов, органов местного самоуправления и правосудия России, определяет вовсе НЕ ДОЛЖНОСТЬ - Президент РФ, и НЕ Госдума с Советом Федерации ФС РФ. а ДОКУМЕНТЫ Специализированных Учреждений ООН, потому, что в свою очередь – они определяют СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ, так называемых - ОБЩЕПРИЗНАННЫХ принципов и норм международного права, которые названной выше частью 4 статьи 15 Конституции РФ ВКЛЮЧЕНЫ в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве ее СОСТАВНОЙ ЧАСТИ (смотрите разъяснение Верховного Суда РФ, данное Судам РФ, как правоПРИМЕНИТЕЛЬНЫМ органам, в последнем абзаце пункта 1 и в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции ОБЩЕПРИЗНАННЫХ принципов и норм международного права и международных договоров РФ" - вот ссылка на постановление: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44722/ По данным официального сайта ООН, Специализированные Учреждения ООН - это порядке 12 основных и ещё около 30 или 40 других таких учреждений. П сути – это автономные Межгосударственные органы управления, которые лишь сотрудничают с ООН по Договорам, а финансируются США, значит США и ставит им задачи, к ним относятся:
- Международный валютный фонд (МВФ);
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ);
- Всемирный Банк;
- Всемирная торговая организация (ВТО);
- Всемирное антидопинговое Агентство (ВАДА), и т.п.
смотрите сами официальный сайт ООН, тут: https://www.un.org/ru/about-us/specialized-agencies и ещё тут: https://espchhelp.ru/koon/stati/4017-sotrudnichestvo-spetsializirovannykh-uchrezhdenij-s-organizatsiej-ob-edinennykh-natsij-2 Нахождение части 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ в Главе 1 "Основы конституционного строя ", Глава Следственного Комитета РФ - А.И. Бастрыкин, юридически квалифицировал, как: "ДИВЕРСИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЗАПАДНЫМИ ОППОНЕНТАМИ России", - потому, что ОБЩЕРИЗНАННЫЕ принципы и нормы международному права. Включенные данной статьей в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ – это СПОРНЫЙ термин из теории права, которому (в отличие от ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ принципов и норм международного права, определенных Уставом ООН) – НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ В ОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АКТЕ, а ПРАВОВАЯ СИСТЕМА России - это тоже термин из теории права, который означает вовсе НЕ Законодательство РФ, а означает:
- правоСОЗНАНИЕ;
- правоПРИМЕНЕНИЕ;
- правовую КУЛЬТУРУ;
- правовую ДОКТРИНУ;
- правовую ПСИХОЛОГИЮ;
- правовые ОБЫЧАИ;
- ИСТОРИКО-правовую ИДЕНТИЧНОСТЬ государства!!
Если говорить упрощённо, то ПРАВОВАЯ СИСТЕМА России - это "ПРАВОВЫЕ МОЗГИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ"!!
- смотрите сами выступление А.И. Бастрыкина, тут (с минуты 2:01): https://m.youtube.com/watch?v=lVRhQxExjKw&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2Fvideo-player%2F0x83a013253ce%2Fpages-common%2Fyoutube%2Fyoutube.html&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo Таким образом, частью 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID, под прикрытием СПОРНОГО термина из теории права - ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ принципы и нормы международного права, в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, включены ДОКУМЕНТЫ Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, ВТО, ВАДА и тому подобных НАДГОСУДАРСТВЕННЫХ органов управления, финансируемых США!!!
Таким образом, ДОКУМЕНТЫ Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, ВТО, ВАДА, и тому подобных НАДГОСУДАРСТВЕННЫХ органов управления, финансируемых США, имеют ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ, на территории России, то есть - без каких-либо решений, на этот счёт, со стороны Государственных органов России, и даже без официального опубликования, которое необходимо для вступления в силу, на территории России, российских Законов, согласно части 3 той же статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID!!!
В результате, ДОКУМЕНТЫ Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, ВТО, ВАДА и тому подобных НАДГОСУДАРСТВЕННЫХ органов управления, финансируемых США, являются:
- НАУЧНО-Практическим;
- ЭКОНОМИЧЕСКИМ;
- и ПРАВОВЫМ
обоснованием концептуальных решений и законов, принимаемых органами Государственной власти, местного самоуправления и правосудия России!!!
Яркий пример - закон РФ о ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, который во исполнение части 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID, был принят в соответствии с ДОКУМЕНТОМ Специализированного Учреждения ООН - Международного валютного фонда (МВФ), под названием:
"Российская Федерация. Консультации 2017 года в соответствии со Статьей IV. Пресс-релиз и доклад персонала; Доклад МВФ по стране № 17/197"
10 июля 2017 г., в котором:
- в пункте 31 (стр.24-25) научно-практически и экономически обосновывается "целесообразность" повышения в России НДС с 18% до 20% (якобы для повышения доходов Государственного бюджета Российской Федерации, а на самом деле - для повышения цен (Инфляции), снижения уровня жизни населения и разжигания протестных настроений, а также "целесообразности" снижения отчислений работодателей во внебюджетные фонды (это Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд Обязательного медицинского страхования), якобы для снижения "нагрузки" на предпринимателей и производителей, "на бизнес", а на самом деле - для снижения уровня жизни населения России и соответственно - разжигания протестных настроений в обществе), и тут же - ", целесообразность" повышения ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, якобы для повышения доходов пенсионеров и снижения нагрузки на государство, а на самом деле - для разжигания протестных настроений в обществе, вместо того, чтобы вернуть нравственность и прекратить аборты (их за последние 30-ть лет в России сделано 50 миллионов);
- в пункте 40 (стр.27-28) - также научно-практически и экономически обоснуется "целесообразность" ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА в России, как несоответствующего Международным нормам!!
Проверьте сами названный выше ДОКУМЕНТ Международного валютного фонда, на официальном сайте Постоянного представительства МВФ в России, по ссылке, тут: https://www.imf.org/ru/Countries/ResRep/RUS Ещё один яркий пример - выбор Россией мер борьбы с распространением Ковид-19, по указам Губернаторов, в соответствии с предписаниями Государственных санитарных врачей Роспотребнадзора, во исполнение "Рекомендаций" Всемирной организации здравоохранения ВОЗ, о частичном "Лок-дауне" (ЧАСТИЧНОМ КАРАНТИНОМ), вместо проверенного веками способа борьбы с распространением неизвестных болезней - ПОЛНОГО КАРАНТИНА (с полным обеспечением из Госрезерва), как в Китае, где при 1,5 миллиардной скученности населения не произошло вымирания поскольку они применяли ПОЛНЫЙ КАРАНТИН!!
В результате, Россия была вынуждена балансировать, между удушением экономики и сокращением численности населения, в процессе медленного распространения Ковид-19, среди как можно большего числа населения, по «Рекомендациям» ВОЗ!!
И это несмотря на то, что в России действует Федеральный закон РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", включая эпидемии, где в статье 12, а также в Положении об МЧС России, сказано, что именно МЧС России является тем федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет Стратегическое планирование и Методические обеспечение ВСЕЙ Системы государственных органов, в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая эпидемии!!!
Таким образом, частью 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, вот уже 30-ть лет, как Российская Федерация лишена Управленческого СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ!!
Повторяю, что официальное толкование Конституции РФ даёт Конституционный Суд РФ - смотрите часть 5 статьи 125 Конституции РФ, но по Запросам перечисленных в ней государственных органов!!
Однако, для направления Запроса в Конституционный Суд РФ об официальном толковании Конституции РФ, Президенту РФ необходима ИНИЦИАТИВА Носителя СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ в России, которым является Многонациональный народ России, согласно статье 3 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID!
Причина, в том, что мало того, что ДОЛЖНОСТЬ - Президент РФ - это Гарант Конституции (смотрите часть 2 статьи 80), но ещё и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ, потому, что согласно статье 10 действующей с 1993 года Конституции РФ, в России НЕТ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЕТВИ ВЛАСТИ, а действуют только ТРИ НЕЗАВИСИМЫЕ друг от друга ветви власти:
1) законодательная ветвь власти - это Парламент РФ - Федеральное собрание РФ, состоящее из Госдумы и Совета Федерации ФС РФ, а также - органы законодательной власти субъектов РФ (Законодательные собрания субъектов РФ);
2) исполнительная ветвь власти (это Правительство РФ, а также Правительства субъектов РФ, во главе с Губернаторами);
3) судебная ветвь власти - это ВСЕ Суды Российской Федерации!!
Где тут Президентская ветвь власти?
Президент РФ, по ДОЛЖНОСТИ, лишь:
- определяет основные направления внутренней и внешней политики в соответствии с Конституцией, то есть - ДОКУМЕНТАМИ Специализированных Учреждений ООН, во исполнение части 4 статьи 15 Конституции РФ,
- подписывает закона (смотрите часть 1 статьи 107 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID);
- и не имеет право не подписать даже отклоненный им закон, если его повторно поддержали 2/3 депутатов Госдумы и членов Совета Федерации ФС РФ.
Таким образом, даже так называемое - "право вето ДОЛЖНОСТИ - Президент РФ" вовсе НЕ АБСОЛЮТНОЕ, а ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, потому что ПРЕРДОЛЕВАЕМО, и НЕ Сильное, а СЛАБОЕ, потому ПРЕОДОЛЕВАЕМО не 3/4 (75%) и не 3/5 (90%), а всего 2/3 (66.66%) голосов депутатов Госдумы ФС РФ и членов Совета Федерации ФС РФ!!
Только Поправкой в пункт «б» статьи 83 действующей с 1993 года Конституции РФ, ДОЛЖНОСТИ – Президент РФ предоставлены полномочия ОБЩЕГО руководства Правительством РФ. Данная Поправка вступила в силу после Общероссийского голосования 01.07.2020. Именно по этой причине Президента РФ – Владимира Путина стали часто показывать по телевизору дающим поручения Правительству РФ и заслушивающим их исполнение. Именно поэтому Правительство РФ так успешно ослабляет действие на Россию бесконечных санкций Коллективного Запада, во главе с США!!!
Для Запроса в Конституционный Суд РФ по вопросу об официальном толковании Конституции РФ, на предмет наличия/отсутствия у России СУВЕРЕНИТЕТА, депутатам Госдумы ФС РФ и депутатам Законодательных собраний субъектов РФ, как и членам Совета Федерации ФС РФ (которые кстати назначаются из Кандидатов, направленных теми же депутатами Законодательных собраний субъектов РФ, представляющих те же Парламентские партии, что в Госдуме ФС РФ) - им также необходима ИНИЦИАТИВА Носителя СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ в России, которым является Многонациональный народ России, согласно статье 3 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США!!
Причина в том, что несмотря на то, что депутаты ВСЕХ уровней и являются теми представителями, через которых граждане РФ осуществляют свое конституционное право принимать участие в управлении ДЕЛАМИ государства (которое предусмотрено статьей 32 действующей с 1993 года Конституции РФ, разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID), однако у депутатов ВСЕХ уровней наблюдается Конфликт интересов, поскольку:
- с одной стороны, юридической - это демократически избранные "народные избранники";
- с другой стороны, фактической - это избранники тех, кто финансировал Избирательные компании Кандидатов на ВЫБОРАХ!!
Такой конфликт интересов депутатов ВСЕХ уровней в Российской Федерации, как и во ВСЕХ бывших союзных республиках СССР, создан Законами о партиях и о выборах, которые приняты во исполнение ОБЩЕПРИЗНАННЫХ принципов и норм международного права - СПОРНОГО термина из теории права, которому НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ в ОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АКТЕ (в отличие от ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ принципов и норм международного права, определенных Уставом ООН), но который частью 4 статьи 15 действующей с 1993 года Конституции РФ (разработанной на деньги и под контролем США, в лице USAID) включен, в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве ее СОСТАВНОЙ ЧАСТИ (в действующих с 90-х годов Конституциях ВСЕХ других бывших "союзных республиках СССР" есть аналогичные статьи) !!
В результате, через Законы о партиях и о выборах, во исполнение Конституции, Российской Федерации, как и ВСЕМ "бывшим союзным республикам СССР" с 90-х годов навязан ЗАПАДНЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ПАРЛАМЕНТА - "ДЕНЕЖНЫМИ МЕШКАМИ" - это когда под видом или предлогом ЗАПАДНОГО МИФА о ДЕМОКРАТИИ, Кандидатами в депутаты ВСЕХ уровней, да и в президенты, вправе регистрироваться КТО УГОДНО, то есть Лица, НЕИЗВЕСТНЫЕ Избирателям, по месту жительства или работы, Активной Гражданской позицией по защите общественных и государственных интересов!!
Поэтому Кандидатам в депутаты ВСЕХ уровней, да и в президенты, по действующей с 90- годов ЗАПАДНОЙ СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЛАСТИ – «ДЕНЕЖНЫМИ МЕШКАМИ», нужны БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на РЕКЛАМУ самих себя, своих партий, программ и обещаний Избирателям, а также - на АГИТАЦИЮ на ВЫБОРАХ!!
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на финансирование Избирательных компаний на ВЫБОРАХ, в Российской Федерации, как и во ВСЕХ других "бывших союзных республиках СССР" есть только у ПРИВАТИЗАЦИОННОГО и ОФФШОРНОГО ОЛИГАРХАТА, потому, что они выводят доходы из своей страны, через ОФФШОРНЫЕ ЗОНЫ, вкладывая в экономику Запада, и за то имея там доступ к дешёвым банковским кредитам для развития.
При этом, ПРИВАТИЗАЦИОННЫЙ и ОФФШОРНЫЙ ОЛИГАРХАТ, как в Российской Федерации, так и во ВСЕХ других "бывших союзных республиках СССР" аффилирован структурам транснациональных корпораций и банков, которые в свою очередь - аффилированы "мировой закулисе" - "хозяевам денег" - Учредителям ФРС США, Банков Англии, Гейропы, Швейцарии, Ватикана - 350 банковским семейным кланам Ротшильдов, Рокфелллеров, Бахуров, Морганов, Лейбов, Кунов, Шиффов, Сассунов, Карнеги, Макдональдов и т.п , которые через КОНСТИТУЦИОННУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ от Государства Национальных Банков (ФРС США в том числе) присвоили себе печатные станки Доллара, Фунта стерлингов, Евро, Рубля, Национальных валют ВСЕХ "бывших союзных республик СССР", и таким способом создают Конфликт интересов, покупая не только " властную элиты" Коллективного Запада, во главе с США, но и "властную элиту" Российской Федерации и ВСЕХ других "бывших союзных республик СССР "!
Президент России - Владимир Путин не раз говорил, что России нужен ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ПАРЛАМЕНТА - из Активных граждан, ИЗВЕСТНЫХ Избирателям, по месту жительства или работы, которые должны работать Съездами, типа Земского Собора!!
Однако, для этого нужна НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯМ, как и для возвращения России СУВЕРЕНИТЕТА - На право собственности на землю (отнятого частью 2 статьи 9 Конституции РФ); Идеологического СУВЕРЕНИТЕТА (часть 2 статьи 13 Конституции РФ); Управленческого СУВЕРЕНИТЕТА (часть 4 статьи 15 Конституции РФ); Информационного СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ (части 4 и 5 статьи 29 Конституции РФ); Финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ (части 1 и 2 статьи 75 Конституции РФ, в их взаимосвязи и взаимодействии между собой, с вышеперечисленными конституционными положениями, а также - со статьями 1; 2; 5; 22 Федерального закона РФ "О Центральном Банке РФ", принятого по ДОКУМЕНТАМ Международного валютного фонда, во исполнение части 4 статьи 15 Конституции РФ)!!
Таким образом, Многонациональный народ России должен требовать от депутатов Госдумы ФС РФ, депутатов Законодательных собраний субъектов РФ и членов Совета Федерации ФС РФ Запроса в Конституционный Суд РФ по вопросам:
1. Об официальном толковании положений части 2 статьи 9; части 2 статьи 13; части 4 статьи 15; частей 4 и 5 статьи 29; частей 1 и 2 статьи 75 Конституции РФ, в их взаимосвязи и взаимодействии между собой и со статьями 1; 2; 5; 22 Федерального закона РФ "О Центральном Банке РФ", на предмет наличия/отсутствия у России СУВЕРЕНИТЕТА, соответственно - На право собственности на землю, Идеологического, Управленческого, Информационного, Финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ, поскольку они создают неопределенность в предусмотренном статьей 17 Конституции РФ признании и гарантиях государством Прав и Свобод человека и гражданина, в соответствии, с так называемым - ОБЩЕПРИЗНАННЫМИ принципами и нормами международного права - СПОРНЫМ термином из теории права, которому НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ в ОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АКТЕ (в отличие от ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ принципов и норм международного права, определенных Уставом ООН), но который тем не менее - частью 4 статьи 15 Конституции РФ, включен в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, при том, что СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ указанного СПОРНОГО термина из теории права, определяют ДОКУМЕНТЫ Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, ВТО, ВАДА и т.п., как это разъяснил Верховный Суд РФ Судам РФ, как правоПРИМЕНИТЕЛЬНЫМ органам - в последнем абзаце пункта 1 и в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.19.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции ОБЩЕПРИЗНАННЫХ принципов и норм международного права и международных договоров РФ'". При том, что Глава Следственного Комитета РФ - А.И.Бастрыкин, выступая на Ежегодной Коллегии Следственного Комитета РФ еще в 2015 году, и далее перед преподавателями и студентами МГИМО, квалифицировал нахождение ТАКОЙ части 4 статьи 15 Конституции РФ в Главе 1 "Основы конституционного строя", как: "ДИВЕРСИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЗАПАДНЫМИ ОППОНЕНТАМИ России"!!!
2. О применении ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ результатов официального толкования вышеперечисленных конституционных положений!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев