Если бы на нашем портале была номинация «самый безумный свап», то приз мы бы точно отправили этому парню в Токио. Сложно придумать нечто более странное, чем огромный Rolls-Royse Phantom с японским мотором под капотом. Но у хозяина были свои мотивы и он вполне доволен тем, что получилось.
Владелец Купил эту машину новой в 2008 году. Он думал, что покупает самый лучший в мире автомобиль, но все оказалось не совсем так. НА пробеге в 190 тысяч километров у машины заклинил ее огромный мотор V12. Пневмоподвеска тоже не выдержала и двести тысяч. «Да для японских машин двести тысяч –только обкатка» - подумал хозяин и решил не восстанавливать британскую поделку до оригинального состояния.
Было решено соединить надежность Тойоты и роскошь Роллс-Ройса. Под капот решили поставить безумно прекрасный мотор 2JZ-GTE от Toyota Supra. Странное сочетание, верно? Однако на выходе получилась неплохая повседневная машина.
Разместить небольшой по меркам Роллса мотор под огромным капотом не составило труда. Ему там даже слишком свободно. Почему бы не поставить V12 от Тойоты? Видимо владелец решил … сэкономить. Ведь на 2JZ просто вагон разного тюнинга и поднять его мощность вдвое по карману даже студенту. А вот с большим мотором работать намного сложнее и дороже.
Но самое адское зрелище находится в салоне. Если вы поклонник классического британского автопрома, то закройте глаза. Развидеть сие будет сложно. На полированном «комоде» передней панели разместился указатель давления наддува, а из подстаканника торчит селектор новой АКПП.
В планах у хозяина довести мощность до 900 л.с. Дружище, не останавливайся! Ты же в Японии! Выкидывай из салона весь этот бабушкин комод и потертые кожаные диваны, вваривай каркас и делай выворот колес. Будет самый угарный дрифт-корч во всей Японии.
#off-top
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев