Сегодня 22.02.2003 года. В 11-55 села в автобус не виадуке который ехал с. Летно-хвалынское Спасск-Дальний Приморский край. Не доезжая до своей остановки метров 500 мне стало плохо с сердцем. Я начала у народа которые находились в автобусе просить что нибудь от сердца (валидол или корвалол) но как всегда не у кого не оказалась. Пропустим этот момент не будем об этом говорить, может быть и действительно не у кого не было. Суть не в этом, а в том что водитель этого автобуса высадил меня на моей остановке. Попросил парней вывести меня из автобуса. Не смотря на то что я слёзно умоляла подождать минут пять, пока мой знакомый с которым я ехала в это время в автобусе, придёт с аптеки и принесёт мне корвалол. Трое парней послушав водителя, не возрозив и не попросив его подождать, дружно взяли меня под руки и вывели из автобуса. Позор таким людям!!!!
Наверное нужно обратится с соответствующим заявлением в прокуратуру г.Спасска-Дальнего,тем более,что у вас есть свидетель всего происходящего-ваш знакомый.
Может быть и есть у него аптечка. Только какая она? Кроме бинта и ваты там нихрена нет. По поводу аптечки нужно вопрос задать тому кто делает список содержания аптечки.
Добрый день. Руководитель компании-перевозчика ООО "Вираж" Е.Н. Кухарчук подтвердил данный инцидент, но отметил, что пассажирка почувствовала недомогание. Однако помощи у водителя автобуса она не просила и скорую помощь вызывать также не хотела. Водитель автобуса не оставил ее одну, она вышла с другими пассажирами на своей остановке и осталась ждать лекарство, за которым пошел в аптеку ее знакомый. Выйти из автобуса ей действительно помогли неравнодушные пассажиры. Нарушений в действиях водителя, по словам руководителя компании, нет. В данном автобусе имеется 2 аптечки согласно Приказу Минздрава России от 08.10.2020 N 1080н, но согласно ему же в них не содержатся лекарства сердечные, только кровоостанавливающие. Спасибо за обращение.
Здравствуйте Уважаемый Е. Н.Кухарчук! Спасибо большое что вы откликнулись. Я рада что вы обратили внимание на мною выставленный статус. Я вас уверяю, когда меня парни спустили с автобуса, на остановке в тот момент из пассажиров не кого не было. А водитель вашего автопарка ООО мираж твердил мне одно, чтобы Я не задерживала автобус он и так из-за меня опаздывает. И помощи в вызове скорой помощи от водителя не поступало.
23 февраля к моему сыну 13 летнему приехал друг 11 лет с посёлка Арматурный на Летно-хвалынское. Дети погуляли и мой сын пошёл провожать друга на автобус на 18-55. Этот же водитель, на этом же автобусе, развернулся и проехал мимо остановки даже не остановился. Нас с мужем не было дома мы были на Арматурном ездили в магазин в бывший муравейник. Нам позвонил сын и рассказал про ситуацию. Мы приехали и отвезли ребёнка на арматурный домой. Как вы думаете, это нормально?????
Добрый день. Руководитель транспортной компании ООО "Вираж" отрицает наличие данного происшествия. Водители автобусов обязаны останавливаться на остановках, даже если на них нет ожидающих пассажиров. Данную инструкцию они выполняют. К тому же, заработная плата водителей напрямую зависит от пассажиропотока, поэтому водители заинтересованы в большем количестве пассажиров. Если у вас есть вопросы, претензии и пожелания по работе данного автобусного маршрута, то вы можете обратиться в ООО "Вираж" по телефону: 2-41-34 или в отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации Спасского муниципального района по телефону: 2-00-13. Благодарим за обращение.
Здравствуйте! Видать ваш водитель посчитал что 35 рублей не такая уж и большая сумма чтобы останавливаться. И ребёнок остался на остановке не осознавая всей ситуации. А если бы ребёнок добирался со школы? И его некому было отвезти до дома. Что ему делать в такой ситуации?
Здравствуйте! В случае нарушения перевозчиком ваших прав, вы можете подать претензию в адрес руководства компании. Если перевозчик не отреагирует на нее, то вы в можете обратиться в прокуратуру или суд. Претензию в произвольной форме можно направить по почте на адрес: г. Спасск-Дальний, ул. Краснознамённая, д.3/3, индекс 692 243, ООО "Вираж" генеральный директор Кухарчук Е.Н., или придя по данному адресу лично. Телефон ООО "Вираж": 2-41-34. Благодарим за обращение!
Здравствуйте! Так вы в данный момент и не реагируете! Что вы сделали чтобы разобраться в этом инциденте? Только узнали был факт или не было? Вам подтвердили что этот факт был. Ваши дальнейшие действия? Вы только погрозили пальчиком этому водителю и сказали чтобы он больше так не делал? Что вы для этого сделали??????
Комментарии 31